Форум » Система охлаждения » Грязь в системе охлаждения (используется антифриз) » Ответить

Грязь в системе охлаждения (используется антифриз)

Master General: Откуда берется грязь в системе охлаждения? Независимо от того что залито в радиатор оно быстро превращается в муть какогото коричнего цвета. Предполагаю что это накипь. Однако антифриз использовался нерозводимый поэтому непонимаю откуда она берется. При использовании воды картина аналогичная. Как бороться? Уже начал думать про фильтр

Ответов - 12

Одинокий Лис: Master General пишет: Откуда берется грязь в системе охлаждения? Окисления меди, и от этого не куда не денишся, плюс большие перепады температуры. Добавь немного смазки, остатков прокладок, вот тебе и мутная житкость. Master General пишет: Уже начал думать про фильтр Это конечно хорошо, но тогда возникает вот такой вопрос, а какое сопротивление сего фильтра, и не получится, так что при забивании, О.З. остановится и не будет циркулировать. Хотя, есть конечно же идейка, сделать стакан с отстойником тогда многие шлаки проходящие через этот стакан будут оседать в нем. По типу штатного фильтра топлива. Только О.З. должно проходить с верху, а остатки т.к. они тяжелее воды будут скапливаться в низу да и магнит добавить для лучшей очистки. Пока писал пришла еще одна идея. Накидываем трубку на нижний кран радиатора ставим помпу от фонтанчика, фильтр, а второй конец в радиатор и пускай гоняет. Интересная темка.

Димок: http://mygaz21i.narod.ru/volgar/cooling.htm

Master General: Хм, таких кусков болота чтоб их мог словить чулок у меня в системе нету. Это хорошо. Мне вот интересно если использовать бумажный ФТО для бензина он не раскиснет от воды? Никто на воде не пробовал ездить??? И опять все упирается в установку доп. помпы от ГАЗЕЛИ. Думаю если врезать НЕКИЙ фильтр в систему отопления сделав так что сама печка отключается от круга циркуляции ОЖ через доп. помпу и фильтр то получится неплохой вариант (правда кранов много будет). Вот только с фильтром заморочка.


zerъ: У меня родственник на севере работал - там у них была техника "катарпиллер" в которой использовался спец. фильтр системы охлаждения...

tutlik: Слил херню из радиатора и всей системы, промывал 4 баклашки 5 литровых, залил простую воду, проехал нормально так, приехал на стоянку а там места нет для маневров поставил значит слышу кипит, залез смотрю точно кипит, остыла, открыл пробку радиатора смотрю все говно поднялось и вода стала коричневая, неужели придется снимать радиатор, и такой вопрос: сливал с открытым краном печки, вот, и не мог ли я поймать воздушную пробку и как от нее избавится. Перенесено из отдельной темы. Master General.

Михалыч: Проверить-избавиться очень просто - выкрути датчик температуры ОЖ, что в головку движка вкручен, вода должна политься из отверстия (при открытой пробке радиатора, конечно - при закрытой не польется и можно будет наблюдать воздушную пробку воочию). Если льется - значит, воздушной пробки уже нет. Кстати, у меня при наличии пробки показометр температуры в салоне скакал с 90 до 0 и обратно, грешил на датчик. Купил, стал менять - а это воздушная пробка была, оказывается.

POL: Избавиться от пробки можно, но лучше ее не допускать, когда заливаешь воду снимаешь шланг (сливной из печки) как из него вода побежит одеваешь, и нет проблем (можно присобачить в этот шланг кран маевского)

POL: про грязь тоже мучаюсь в догадках, ведь на иномарках нет ее

Одинокий Лис: Там фильтр стоит.

Димок: Там радиаторы дюралевые. У нас латунные, всё время окисляются и дают рыжую муть.

Михастарр: Тосол у них не наш, а как на нашем поездют, так все как надо становится.

tutlik: Снял радиатор промыл в ванной дома, снаружи тоже грязи пипец было жалюзи в сад выкинул, теперь сказка норму держит а водичка то опять мутная внутри,у меня радиатор медный.



полная версия страницы