Форум » Система охлаждения » Термостат на 70 градусов » Ответить

Термостат на 70 градусов

Socovigimatel: народ кто ставил эту приблуду? я взял новую помпу и термостат но были на 70 и 92 градуса - взял на семдесят так как в ходе капиталки выявил что двиг кипятили и как минимум 2 раза!!! А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят.

Ответов - 27

Zart: Socovigimatel пишет: А сейчас думаю - зима недогрева не будет - жалюзи стоят. Недогрев будет полюбому, если стоит обычный вентилятор, жалюзи от недогрева не сильно спасают.

Socovigimatel: те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками.

Таргитай: Ставь на 92 и не мучайся. При 70 включишь печку - и мотор махом остывать начнет. Или наоборот.


Zart: Таргитай пишет: те для решения проблемы - электровентилятор? и есть ли на 24ку от чего поставить с минимальными переделками. У меня стоит электровентилятор от 6ки, поставил потому что даже при нашей зиме температура двигателя не понималась выше 70. Летом тоже замечательно справляется, не перегревалась ни разу.

Socovigimatel: Ладно сделаю обкатку холодную и переставлю на 92, хотя хз.

nnickk: привет. вообщем ставь 92 на зиму и проблем знать не будешь.

NGK: у меня на 70 пока норм

tverdy: Недогрев-это плохо. Есть рабочая температура. Вот её и нужно поддерживать.

NGK: знаю, потом на 92 поставлю

Stirlitz: Я вообще не могу понять, кто придумал термостат на 70°. Это какой-то маразм.

Шустрик: У меня стоял термостат на 87 градусов, но недогрев всё равно был. И есть, в общем-то. Думаю подпилить немного шток раширяющегося элемента в термостате, тем самым подняв температуру открытия. Надеюсь поможет.

Михастарр: Обратите внимание, что при первом открытии термостата мотор нагреется до температуры ОТКРЫВАНИЯ, потом мотор нагрет до температуры ЗАКРЫВАНИЯ термостата. Как перестроить Т. уже писал,

nnickk: у меня сейчас стоит на 87 (прамо). только я с него снял шайбу клапана закрывающего малый круг. (24Д) поменял параллельно датчик температуры, проверил правильность показаний показометра согласно описанной здесь методики. в итоге получил в -19 одета морда, закрыты жалюзи, греется до того как из радиатора печки шланг становится тепленький на ощупь минута полторы-две минутки. далее по показометру до сорока градусов еще пару минут. далее начинаем ехать не спеша. выходит на заданную температуру за пару километров. потом приоткрываю жалюзт на треть хода ручки и все..... наконец-то в машине стало реально очень тепло. и мотору легче. и расход уменьшился

nnickk: правда вот только не могу добиться правды от тога как должна работать заслонка которая приоткрывает радиатор отопителя..... на на какие углы она должна открываться и закрываться? ой... но это наверное не по теме

UPG1: Для нормального прогрева двигателя в холодную погоду можно прибегнуть к небольшой хитрости, т.е. засунуть между радиатором и жалюзями кусоу картона от коробки из под либой бытовой техники, так чтобы он перекрывал радиатор примерно на 1/2 или 2/3 от всей плоскости радиатора. В итоге получаем нормальный прогрев и при этом не портим внешний вид машины как в случае еслибы повесили защитную морду на решетку радиатора. При необходимости сей девайс извлекается одним движением руки.

sonic: у меня (да и у брата) хер всунешь между радиатором и жалюзи. да туда вообще ничего не пролезет.

UPG1: sonic Вот как раз хер туда совать не надо, а если есть желание попробовать с картонкой, то чуть попозже выложу фото,чтоб не у тебя ни у брата сомнений не возникало.

sonic: да у меня нет сомнений. как нет нареканий к своей системе охлаждения.

UPG1: sonic Вот то самое место. http://i045.radikal.ru/0801/f6/8fc86ed499a4.jpg

sonic: Фото конечно замечательное но у меня другой радиатор (пошире этого), и просунуть туда, пусть даже обычный лист бумаги, будет ой как нелегко. А такой радиатор стоял у брата на его прошлой машине, вот там да засунуть можно было что угодно . Но там радиатор менялся.

UPG1: sonic До замены радиатора действительно место между ним и жалюзями было мало, но вполне достаточно чтоб просунуть картонку(со скрипом).

WheelNuts: UPG1 Стоковый радиатор не просто шире, у него еще и верхний бачок выступает вперед и нависает над жалюзи. Просунуть туда что либо - анриал. По поводу термостата 92 - читайте инструкцию к термостату, если 92 - это температура НАЧАЛА открывания, то при 92 в помпе на 4-м горшке уже закипит. Если 92 - температура полного открытия - то ИМХО многовато, но не смертельно.

СержНовоч: На Г-24 родной радиатор, Картонки (две полосы) между радиатором и жалюзи засовываю снизу под фартуком и сверху подвязываю проволочкой чтоб не выпали. А я видел родные термостаты ТС-107 только 80 градусов?

ЛёхаМобиль: объясните, накой надо пихать всякие картонки если есть жалюзи????

СержНовоч: С картонкой при -10 быстрее прогревается, и это красивше чем морду завешивать! А вообще скоро поставлю электровентилятор

UPG1: Ну вот, оказывается я не один такой с картонками, а запихивать их надо из-за того что жалюзи прилегают не плотно.

dimon 2410: у меня термостат на 70 градусов..жалюзи вообще нету! пока езжу нормально! без картонок



полная версия страницы