Форум » Система охлаждения » Модернизация печки » Ответить

Модернизация печки

Mishanya48: Доброй ночи! Народ, дайте совет, что можно сделать что бы было тепло? Все стыки проклеивал, радиатор промывал и один фиг холодно... Дует еле-еле, да и воздух далек от горячего... Слышал что ставят от жигулей/в гараже лежит халявная/... Авто газ-24... Заранее спасибо...

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Плотник: Да ну,строительные уплотнители какие то,пена оттуда же.....Вроде дифицита нет сейчас и для любых автомобилей продают соответствующие з.ч.-зачем такой колхоз то? По поводу вентиляторов не согласен-родной дует слабо и только 2 скорости,про доп. насос вообще удивил!Все поставившие насос довольны установкой и не жалеют о потраченых деньгах. И вообще,не все твои ништяки,установленные в машине(уплотнители,утеплитель,пена) держут перепады температуры хотя бы пару лет-пена сьёжится через год,уплотнители отклеются 1 раз и больше ты их обратно не приклешь-они одноразовые,утеплитель вообще может погнить,при этом издавая запашок.

dimon 2410: плотник тут еще зависит от того как поставлен мотор помпы т.е. как он гоняет от блока или в блок...

Плотник: неважно-есть только одно место откуда тянет жидкость и есть только одно место,куда она идёт.Лутше конечно чтоб стояла помпа после радиатора печки-будет меньше давление на радиатор печки,кран.


Mishanya48: мужики, вновь поднимаю тему... Достала меня эта печка... Радиаторов новых у нас я не нашел, в связи с чем вопрос- возможна ли замена радиатора печки на радиатор от 2410/просто я его в лицо не видел/... И ещё, реально ли распаять 24й радиатор паяльником/и что не менее важно запаять/...

СержНовоч: Вполне реально! Распаивал паяльной лампой(паяльником не получится все прогреть) крышку без трубок с одной стороны, чистил какой-то спицей под струей воды, запаял паяльником "топорик" 100 Вт. Перед сборкой место будущей пайки на радиаторе и крышке очисть от лишнего припоя, зачисть черноту до лату ни и залуди тщательно по всему периметру, это сильно облегчит пайку и гарантию герметичности. Как раз на новогодних каникулах и займись! Удачи!

Mishanya48: Спасибо! На каникулах и хочу заняться!

Master General: Что сделал я, применять только в ГАЗ-24. 1. самое важное подача от двигателя на НИЖНИЙ патрубок радиатора 2. проверить направление вращения движка печки. лопасти крыльчатки должны выталкивать воздух. при ориентации движки крыльчаткой вверх это против часовой. если крутит наоборот двиг разобрать смазать и повернуть половинки двига на 180 градусов. 3. радиатор должен быть обложен плотно со всех сторон. 4. щели воздуховодов заклеить 5. танчик, насос

Master General: еще бы рециркуляцию внутри салона сделать. когда стоишь на ХХ тепла мало чтоб прогреть салон хорошо. У меня не было резинового заоборника для печки так внешний забор был вобще закрыт. грело хорошо. стало жаль моторчег по 12часов ганять. поставил эту резину теперь кода дубак на улице на трасе не жарко, хотя и не холодно.

Master General: еще бы рециркуляцию внутри салона сделать. когда стоишь на ХХ тепла мало чтоб прогреть салон хорошо. У меня не было резинового заоборника для печки так внешний забор был вобще закрыт. грело хорошо. стало жаль моторчег по 12часов ганять. поставил эту резину теперь кода дубак на улице на трасе не жарко, хотя и не холодно.

СержНовоч: Кстати о танчике! Я так понимаю, если его поставить на 24Д печка греет лучше. А побочных эффектов не будет? Ведь на 402 моторе циркуляция жидкости организована по другому. Кто что думает?

Master General: Хм, я не долго проездил... Вскрытие покажет.

Mishanya48: Master General, из всех перечисленных пунктов я только танчик не поставил, остальное всё сделано... И один фиг воздух еле теплый идет... ЗЫ. Родной моторчик крутился не в ту сторону, и на смену полярности не реагировал... В следствии чего был заменен на газелевский 60 ват...

Master General: полярность движку до фени надо изменить положение щеток относительно статора на 180 градусов повернув части корпуса. проверь пункт 1. я в этом году еще двоим волгарям родную печку разшевелил. если без танчега не греет то с ним греть начнет только в случае если патрубки завоздушены. радиатор горячий?

Mishanya48: Подвод горячего тосола у меня в нижний патрубок точно... Воздух из системы выгонял/останавливался на горке, мордой вверх и прогазовывал/... Радиатор еле теплый... Даже на снятом если подключить к нему шланг с горячей водой он нагревается очень долго... Вчера промывал ещё раз с лимонной кислотой, вымылось много разной дряни... Теперь когда шланг с водой из водопровода радиатор вроде нагревается, но рука терпит... Видимо все же придется его распаивать...

Master General: проверь патрубки: горячие/нет по всей длине? термостат есть/рабочий? откуда идёт забор воды?

Mishanya48: Термостат рабочий/варил/ на 87 градусов... Забор жидкости из блока... Патрубки пощупаю уже не раньше 3 января/завтра праздник часов до 6 вечера продлится, а 2го день рождения у дядьки\человека, который мне отца заменил, да и 24ку тоже он отдал\/...

Mishanya48: Здравствуйте друзья! После нового года жизнь сложилась так, что до гаража я добрался только позавчера... В общем отчитываюсь- радиатор распаивать я не стал/не решился всё-таки/, долго и усердно промывал его при помощи лимонной кислоты/пока из него не перестала литься всякая дрянь/... В общем результат превзошел мои ожидания... Сегодня ночью у нас было "-15" а в машине жарко...

pilot: штатный моторчик очень даже мощный.(2410-3110) на макс. режим я и не включал ниразу. ищи в другом проблему.

Роман: на двигателях 2401 подача тосола в печку идёт с блока! А я сделал, чтоб подача была из головки, где стоит датчик темпиратуры! теперь греет отлично и никаких доп. помп!



полная версия страницы