Форум » Система охлаждения » Шланги системы охлаждения » Ответить

Шланги системы охлаждения

Hellcat: Форумчане, требуется ваш совет. Мне необходимо достать 6-7 метров шланга для замены на расширительном бачке и для подведения 2 печки сзади. Где можно его купить? Такой черный, в оплетке, или без нее. Какие м б альтернативы?

Ответов - 15

Виктор: У нас они свободно продаются в автомагазинах, на авторынках, любого диаметра. Цена где-то 2-3$ метр.

Михастарр: Металлопластик подходящего диаметра для статичных трубопроводов .

Виктор: Металлопласик? Нет ни в коем случае. Разколбасит его если не сразу, то в самый не подходящий момент. Он имеет такое свойство как "ломаться". Нет в нём добра. Хотя стоит дешевле.


Hellcat: Виктор Михастарр спасибо. Надо ехать искать. Насчет металопласта даже не знаю, если он ломается то вроде ни к чему... Была идея с армированными садовыми шлангами, но потом вспомнил, что с ними от времени происходит и тоже откинул идею.

MAGNET: Едешь на рынок "Садовод" в люблино, и покупаешь резиновый поливочный шланг любого диаметра и длинны! Там их видов 10 разных диаметров, цена 100-150 руб за метр. Кстати и для штатных пожно использовать, дешевле! А дополнительную печку куда ставить будешь?

Hellcat: MAGNET Я шланг высокого давления в Южном порту по 60 р. за метр купил. Поливочный, даже армированный от времени, мороза и температуры хрупкий становится. У меня Волгосарай, установлю за задними сидениями, места много, единственное, откуда забор воздуха делать не знаю...

Strelchik_K: Hellcat пишет: У меня Волгосарай, установлю за задними сидениями, места много, единственное, откуда забор воздуха делать не знаю... А нужен ли второй забор воздуха?

Hellcat: Strelchik_K а если из салона, говорят, запоиевает все((( Кстати вопрос: вчера собрал систему, залил, и где-то есть пробка(( шланг от танчика к печке горячий, а от печки на вторую печку (назад то есть, печки пока там нету) холодный. Попробовал заливать сзади, в разрезанный под печку шланг в салоне - чуток залил, а потом наполнилось, но вода все равно не гонится. Да, радиатор основной горячий, термрстат ок. Как мне избавится от пробок, чо делать?

Strelchik_K: Hellcat пишет: Strelchik_K а если из салона, говорят, запоиевает все((( Не нужно все валить в одну кучу. Да и говорят правильно, запотевает, но нужно знать причину запотевания. Окна запотевают если закрыть забор воздуха снаружи и организовать рецилькуляцию в системе отопления. В этом случае если внутри есть люди, они дышут, в воздухе который они выдыхают повышено содержания влаги, учитывая что свежий воздух извне не поступает влажность растет постоянно и после некоторого уровня начинается запотевание стекол. Кстати это вредно и для организма, дышать своим "выхлопом". Для устранения запотевания специально делают забор воздуха (более сухого) извне, что бы влажность в салоне не повышалась. Со всем этим справляется основная печка. А дополнительную не обязательно выводить наружу, вентиляцию обеспечивает основная печка. Кстати так сделано в ГАЗ 24-03/24-13, Газель. Если все-таки сделать забор воздуха извне на дополнительной печке, то по причине неизменившейся пропускной способности вытяжной вениляции кузова основная печка будет хуже дуть, и уже неизвестно хватит ли ее на обдув лобового стекла. Кстати вопрос: вчера собрал систему, залил, и где-то есть пробка(( шланг от танчика к печке горячий, а от печки на вторую печку (назад то есть, печки пока там нету) холодный. Попробовал заливать сзади, в разрезанный под печку шланг в салоне - чуток залил, а потом наполнилось, но вода все равно не гонится. Да, радиатор основной горячий, термостат ок. Как мне избавится от пробок, чо делать? А печки как подключены? Последовательно или паралельно? Наверно нужно ставить Газелевский насос для охлаждающей жидкости. П.С. У меня 24-ка, сзади стоит обдув стекла, когда руки дойду до варки пола думаю может поставить печку в разрыв воздуховода обдува?

Hellcat: Strelchik_K пишет: А дополнительную не обязательно выводить наружу, вентиляцию обеспечивает основная печка. Посещала меня такая идея, но подумал, что объем великоват, чтобы скомпенсировать. Strelchik_K пишет: А печки как подключены? Последовательно или паралельно? Наверно нужно ставить Газелевский насос для охлаждающей жидкости. пока задняя и не подключена даже - шланг разрезан, и в него вставлена металлическая трубка, т.е. печка только штатная. Т.к. шланг длинный, то он где-то выше, где-то ниже. И вот там паровая пробка где-то

Strelchik_K: Hellcat пишет: пока задняя и не подключена даже - шланг разрезан, и в него вставлена металлическая трубка, т.е. печка только штатная. Т.к. шланг длинный, то он где-то выше, где-то ниже. И вот там паровая пробка где-то Не ну это все понятно, непонятно как печка горячая а шланг дальше нет, без потока жидкости печка не греется, значит поток есть.

Hellcat: Strelchik_K Дык ить в том то все и дело, что шланг от танчика ДО печки горячий, печка холодная и шланг естессно (нижний у печки тож холодный), т.е. в печке чтоли получается тосола нет?

NGK: просто надо завести, и погозавать... пробку продавит, в первые часы посли выезда у отца на 310221, такаеж мутня была... а радиатор часом н забит?

Hellcat: NGK да нет, не забит вроде. Спасиб, седня надо будет попробовать.

Hellcat: NGK Все так и вышло - дал нормального газу пробку протолкнуло и все стало нормально. 3110 печка с медным радиатором не впечатлило - Skor31029 писал про это, типа дует хорошо, но холодно, на второй скорости прохладно, надо приделывать вторую печку



полная версия страницы