Форум » Система охлаждения » Солярка в системе охлаждения » Ответить

Солярка в системе охлаждения

Таргитай: Такой вопрос: в свое время довелось мне узнать, что были частые случаи использования солярки в СО автомобилей в качестве антифриза. Вот интересно: патрубки там не разъедало?

Ответов - 6

dmitry: Таргитай пишет: Вот интересно: патрубки там не разъедало? А может лучше эксперимент произвести?

Таргитай: dmitry, !

Zart: Только проводя эксперимент неплохо было бы позвать пожарных Особенно если учесть что температура вспышки диз. топлива в закрытом тигле составляет не более 80 гр. цельсия, то при наличие в системе охлаждения воздуха получится неплохой фейерверк Так что о разъетых патрубках можно будет не беспокоиться


Евгений Зингер: Было мне видение (С) , что солярку добавляли в воду а не заливали в с/о чистую соляру ............. патрубки со временем разьедало ..... поэтому собственно искали другие пути ....... и от этой "забавы" постепенно отказались

СержНовоч: Когда я был в армии, то таким образом восполнял недостаток антифриза (до 50%) в веренной мне БТ технике (сау Акация, МТЛБу). Ниче 1,5 года простояла, потом весь дивизион переезжал, нормально все было.

Таргитай: Да вот на дружественном клубе мне тоже дали такой ответ: Это даже в послевоенное время использовали. На севере, со слов трактористов, они зимой на лесоповалах заливали солярку в систему охлаждения, не глушили двигатели месяцами, подогревали топливные баки выхлопными газами, а в особые морозы подавали в двигатель теплое топливо из системы охлаждения. Про патрубки ничего не рассказывали. В журнале "За рулём" за 70-е годы широко описывались случаи применения дизтоплива в системе охлаждения "Камазов", которые тогда только появились. Дело было в том, что "Камаз" был первым советским грузовиком, рассчитанным под тосол. А его-то как раз для грузовиков поставлять в АТП не научились.



полная версия страницы