Форум » Система охлаждения » Перегрев: одна из причин. » Ответить

Перегрев: одна из причин.

Master General: Банальная причина перегрева: негерметичность крышки маслозаливной горловины.

Ответов - 11

СержНовоч: А поподробнее?

Master General: Ну потерялась конченная крышка,нашел возле карба сую на место а там усики прогнулись - не держат, начал движка мрачно греться. Отсутствие вакуума в колекторе дало эффект познего зажигания также переобеднилась смесь из-за избытка кислорода в картере. Такшо следите за крышкой она там очень нужна.

Zart: Я наверное чегото не понимаю. Но каким образом грышка маслозаливной горловины может повлиять на вакуум в коллекторе и как следствие позднее зажигание ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?


СержНовоч: Не, не должно такого эффекта быть. Вентиляцию картера будет сосать воздух в воздухан на вход карбюратора, это не страшно. А тонкий шланг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера? Мой знакомый забыл закрыть эту пробку и потерял ее- капот в масле, но никаких других проблем не было.

Master General: ребята у кого как а у меня 100 градусов вместо 85 накатило быстро, печка даже не помагала и это при +5 на улице. не забываем у меня газ а не А76... Это немаловажно. И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера.

Таргитай: Master General пишет: И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера. А вот это напрасно! Эффект, насколько помню, получается прямо противоположный.

Master General: Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера что для малой ветви вентиляции картера(это вообще не обсуждается). размеры диафрагмы стандартные соответсвенно давление на нее тоже.

45-45: Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть. Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся. А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов

СержНовоч: Нет. Забор разряжения для вакумного регулятора опережения берется с отверстия в карбюраторе рядом с отверстиями Х.Х. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при х.х. - разряжения (и работы вакуумного регулятора) почти нет.

Таргитай: Master General пишет: Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера Увы - нет. Отверстие для забора разрежения к вакуумному регулятору выходит в смесительную камеру выше дроссельной заслонки, но хитро: при малейшем ее повороте оно оказывается под заслонкой и разрежение максимальное. При дальнейшем открытии заслонки разрежение уменьшается. Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.

Stirlitz: 45-45 пишет: Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть. Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.СержНовоч пишет: нг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера Так у них впускной коллектор и не сообщался с картером никак!! Тут в чём суть дела: из картера есть шланг, соединяющий его со впускным коллектором (через карб или непосредственно). Если крышка открыта, то этот шланг по сути сообщается с атмосферой. Но у старых Волг такого не было, и там открытая крышка не имела значения для этого Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.



полная версия страницы