Форум » Система охлаждения » железяка » Ответить

железяка

rebelz: вот если поглядеть, пропеллер стоит в железном "ведре без дна", то есть типа защитный такой фартух. если я его удалю, ничё не буит? я думаю он минимально изменяет напрвление движения воздуха и еще, перед радиатором у меня (наверно как и у вас) есть металлические жалюзи, а в салоне рядом с рычагом открывания капота есть ручка (кочергой такой) - типа открыто-закрыто. механизм этот у меня канешна же ржавый и не рабочий, жалюзи сейчас в положении "закрыто". если я и их тож удалю? а на зиму картонку, как все делают?

Ответов - 22

rebelz: можно ли удалить эту трубку, фартук и жалюзи? я думаю они никакой роли не играют, неохота столько металла за зря возить. может кто чего возразит?

мишаня: Жалюзи разбери, почисти и смаж. Весч это хорошая, и убирать не надо. Кожух вентелятора тоже не снимай, летом в пробке не помешает, я думаю он минимально изменяет напрвление движения воздуха ошибаешься, без него будешь перегреваться. Насчет шланга ничего сказать не могу, у меня стоит воздухан нового образца. В принципе, если хочешь чтоб сосало горячий воздух, то снимай.

dmitry: Кожух вентилятора - не убирать - будет перегрев в пробках и на низких скоростях. Жалюзи - по настроению, в принципе, они нужны для быстрого прогрева. Гофру можно убрать.


rebelz: пасиба, насчод кожуха - может тогда пластиковые бывают? заменить бы... или из алюмишки? а то у меня такое чувство што он чугунный тяжолый сц*ко

мишаня: Пластмассовые бывают, но насколько я помню они не полностью накрывают радиатор. А такой вопрос: масса деталей автомобиля это критический параметр?

Z.A.: Ну тебе что же его таскать, чтоль? У меня на 24 стоит латунный, на 31029 - пластиковый. Новых латунных не делают. Пластиковых - навалом в любых магазах. Люди тебе правильно посоветовали - не снимай. В жару реально помогает.

Виктор: мишаня пишет: они не полностью накрывают радиатор Накрывают они так же , как и "железяки". Полегче будут стопудов.Иногда работы производятся в передней части моторного отсека и как раз кожух сильно мешает, некоторые перед установкой снизу его разрезают - для лёгкого снятия в будущем.

rebelz: "Иногда работы производятся в передней части моторного отсека и как раз кожух сильно мешает" ВО-ВО, ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ! ну ладно, пасиба за советы, трубку выкину нахрен, кожух пропеллера наверно оставлю, тока надо почистить. (хотя мешает очень) жалюзи уже восстановлению не подлежат, посему будут тоже уничтожены.

Виктор: Трубку припаси на зиму, когда за бортом мороз жёсткий будет, натянешь на "жаровню".

rebelz: ваще насчод температуры и "свежести" воздуха под капотом, я тут не нашол ни одной темы на форуме про воздухозаборник на капоте! (плохо искал) наверно надо создать новую тему, ну дда фиг с ним, тут пока. ПРОБОВАЛ КТО-НИТЬ? памоему если есть сварочный аппарат - засамопалить не проблема. просто выполнить его в виде коробки выступающей из капота

Виктор: Было про заборники где-то. Сошлись на том, что если под капотом серьёзный агрегат - отлично, если ЗМЗ то псевдовоздухозаборники - КАЛХОЗ

NGK: ога

rebelz: трубка выбросил, жалюзи тоже. кожух пусть мешаеца. но меня щас реально интересует вопрос воздухозаборников. как минимальное решение выпилить "щель" в капоте, жабры типа. но будет стрёмновато выглядеть, даже зашкурив и покрасив края спила. надо либо делать "сопло", либо хотябы какую-нить пластиковую "крышку"

rebelz: чего, все согласны с утверждением что это калхоз? никаких идей? а я вот думаю имеет это дело смысл, может будет смотреца странно, но хочу сделать

banderas: ребята зачем уродывать капот?? мастить воздухозаборники именна там??? снимаете плстиковую решетку радиатора передка, и видите радиатор с жалюзями по бокам слева и справа есть жабры! но не большие и то под верхом если не ошибаюсь , все остальное металл!!!! вот вам и полет для мысли) режте, сверлите, только не перестарайтесь чтоб капот не сорвало на 100 км/ч,если вырезать металл полностью я так так думаю будет очень сильный воздушный подпор. P.S Машина ГАЗ 2410, собираюсь сделать, естественно фото нету

таксист: rebelz ну ты и ЖГЕШЬ АФТАР!!! ...реально хочешь изуродовать свою волжанку... ...я лично хочу сделать воздухозаборники в передних крыльях возле арок передних колес...там им и место...если Волгу приподнять газелевскими серьгами на задних рессорах, а перед оставить в стоке, то машинка будет выглядеть как реальная гоночная тачка...rebelz здесь на форуме не приветствуется тюнинг над машиной в целом...у народа реально нет денег не только на него, но и просто заняться плановым ремонтом по кузову...многим Волга досталась в наследство, другие купили с рук за бесценок, третьи приобрели реальные ретромашины с которой заниматься тюнингом просто рука не поднимается...а на дворе уже 21 ВЕК!!!...другие машины, другие скорости...

Alexx: rebelz пишет: трубка выбросил, жалюзи тоже. кожух пусть мешаеца. Кожух не мешается, он работает. Первая 24ка которую я смотрел была без него, так когда её завели, стало видно что вентилятор бестолково гоняет воздух. Без кожуха поток срывается с лопастей и эффективности ноль. на низких оборотах тем более. Насчет пластикового - да, он полегчею Но качество пластмассы никакое, я сколько видел, все в разной степени потресканные. Короче, металл что нам достался всё получше будет. А вообще в сторону электровентилятора надо бы посмотреть. Жалюзи - это да, в принципе можно и выкинуть. Я свои перебрал и покрасил, шоб не ржавели - ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор... :) В Волге бессмысленных деталей нет, есть малонужные.

rebelz: Alexx сейчас у меня всё это повреждено и значения уже вероятно не имеет Alexx пишет: Я свои перебрал и покрасил, шоб не ржавели - ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор ну если машину любить, а не тупо эксплуатировать - почему бы и нет

Alen: Так ты пришел в сообщество где люди именно любят свои машины! А для эксплуатации возьми себе ТАЗик!

Виктор: Alexx пишет: Насчет пластикового - да, он полегчею Но качество пластмассы никакое ну это уже удел маньяка, как и восстановленный масляный радиатор... Нет, ты не прав. Качество пластмассы кожухов не вызывает расстроения, они довольно честно служат своим хозяивам даже в разрезанном виде. А маслянный радиатор тебе уж никак не помешает в дороге - по пути на природу, либо в пути по холмистой дороге на дачу.

Димок: А у меня не было кожуха я пластиковый купил и поставил, нормальная пластмасса. Крепкая. Капрон кажется.

Плотник: кожуха нету-работает всё нармально,температуру держит отлично.Единственное но!-при снятом кожухе-ненароком можно руку или часть вашей одежды туда сунуть и тогда будет больно и неприятно. А вообще правильно сказали-электровентилятор решает.Будет тише,мотор будет работать веселее,эффективность выше,прогрев быстрее.



полная версия страницы