Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Изношена направляющая втулка » Ответить

Изношена направляющая втулка

MacIn: Проба переноса - 5 Дата: 21.04.2006 15:11 От кого: Павел Заголовок: Вопрос по двигателю Сайт: - Добрый день, уважаемые форумчане! у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде. Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене... Буду очень благодарен за помощь! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 22.04.2006 18:14 От кого: Андрей П. Заголовок: Re: Вопрос по двигателю Сайт: - Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была.. Надеюсь у вас в этом же. Удачи ) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 22.04.2006 22:53 От кого: Шустрик Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю Сайт: - Коллега Андрей П. !!! Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :))) Слов нет, как рад. Спасибо огромное. С уважением, Шустрик ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 22.04.2006 18:15 От кого: Андрей П. Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю Сайт: - Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы ) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 23.04.2006 18:36 От кого: Павел Заголовок: Спасибо! Сайт: - Попробую, это вполне возможно. Всем спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 24.04.2006 13:35 От кого: Василий Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+) Сайт: - показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...

Ответов - 5

Шустрик: кстати, проблема моя была явно не в этом, как показала практика, так что идея Андрея П. меня не спасла. Трубка от вакуумного усилителя до вкускного коллектора была проверена и оказалась герметичной.

Andzey: а какое отношение титло топика с содержанием ??? так вот - появилас проблема с направляющои втулкои - обнаружен большой поперечный люфт клапана как заменить втулки ? ето можно зделать в домашних обстоятельств ???

Михастарр: Можно! И можно забить , на температурные заморочки. Важно покупая втулки, 1е обратить внимание на соосность наружней поверхности, и внутренего отверстия, найти-заказать оправочку которой, и выбить и забить можно. Я правда пробовал недавно, нагрел головку в кипятке, втулки доставал из морозилки. сломал несколько, потом выяснил что кроме развертки на 9мм(внутренней) надо еще в головке немного развернуть, тк ремонтные втулки немного толще. А после развертки и без нагрева-охлаждения забивается, главно чтобы торчало, сколько положено кажись 22мм. В общем штангенциркуль с жк таблом рулит, при выборе деталей. Допуски так гуляют что атас. В общем чтобы достойно перебить втулки клапанов надо: 1 выколотку (заколотку), 2 две развертки на 9мм и кажется на 15,и набор зенковок. После разворачивания втулки, зенкуем седло по мануалу, потом притираем НОВЫЕ клапана, при притирке важно количество стуков, клапана о седло ну и поворот конечно. Пробовал с захватом за конец стержня (в паз под сухарик, закручивается винт вкрученный во втулку у которой есть ручка, за которую и крутим ) цанговый захват интересней, более быстрый сьем-установка. А больше нравится банальная палочка к торцу которой приделана присоска, остается подобрать хиленькую пружинку которая будет держать клапан высунутым, пока мы не придавим его палочкой и непрокрутим меж ладошек. Стукая при начале проворота. Взад и вперед. Скорость низкая качество высокое, алмазный абразив процесс ускоряет. При сборке смажьте стержень клапана чем нить покруче моторного масла(литий,графит,молибден) ВТУЛКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫМАЧИВАТЬ СУТКИ В МОТОРНОМ МАСЛЕ.


Stirlitz: А насколько важен люфт клапана в направляющей втулке, вернее его отсутствие или укладываемость в норму (кажется, четверть миллиметра)? Вот у меня впускные ничего, а выпускные слегка болтаются, и думаю: смертельно это или можно забить? Двух миллиметров, как описано выше, нет…

Михастарр: Выпускные нагреваются сильнее- следовательно толще впускных, а на холодной головке болтаются больше впускных. Так мне представляется.



полная версия страницы