Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Масло, какое заливать? » Ответить

Масло, какое заливать?

MacIn: Проба переноса - 12 Дата: 15.04.2006 23:37 От кого: Женя Заголовок: Масло Сайт: - Товарищи волговоды!!! Поделитесь соображениями насчет масла и тосола. Кто, какое масло льет и стоит ли переходить на антифриз? У меня 24-ка я лью полусинтетику Луксоил. Собираюсь ещё с тосола на антифриз перейти. Буду очень признателен. --------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 16.04.2006 13:52 От кого: Force3110i Заголовок: Суп - отдельно, мухи - отдельно....(+) Сайт: - 1. Насчёт охлаждающей хидкости... Ну, очень всегда умиляет вот это - типа, "чем ТОСОЛ отличается от антифриза". Что в лоб - что по лбу. ТОСОЛ - банальная советская аббревиатура. Антифриз - Anti-Freeze (англ.). Должно быть понятно даже дебилу, что это суть одно и то же понятие. Как правило, меньше шансов напороться на "палёнку", покупая концентрат антифриза (например, наш Consol - несколько последних лет беру-пользуюсь-развожу дист. водой, - всё нормально, нет претензий). 2. Луксойл - Luxoil... Эту блевотину даже нельзя назвать подделкой под масло... Даже нет желания комментировать. Купи ZIC или Esso, если любишь свой автомобиль;). --------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 16.04.2006 11:59 От кого: Андрей К. Заголовок: Re: Масло Сайт: - двигатель: ESSO 10w40 (мин)/антифриз NORD кпп: RAVENOL 75w90 (син) мост - не помню что :) --------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 16.04.2006 00:05 От кого: Дмитрий(Шатун) Заголовок: Re: Масло Сайт: - Собираюсь ещё с тосола на антифриз перейти. Буду очень признателен. Переходи скорей, ато будешь как мы с товарищем - у него одна дырка в блоке, у меня - 6. НИКОГДА не бадяжте Тосол! --------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 17.04.2006 11:53 От кого: Василий Заголовок: Re(2): Масло Сайт: - НИКОГДА не бадяжте Тосол! Не так. Никогда не покупайте бадяжный Тосол.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Волгарь 02: я лью Zic минералку 20/50 все остальное жидкое для наших тракторных двигах

MacIn: Волгарь 02 Более чем спорно.

TANKER: ZIC залил зимой полусинтетику, с тех пор не нарадуюсь, мотор урчит от удовольствия, масло не горит и через сальники перестало течь.


Sim: Так все же 10/40 или 20/50 минералку или полусинтетику для 402 дв

TANKER: у меня залито ZIC A 10W/40 кстати, думаю в коробку и мост залить ZIC G-F, или ТАД использовать ?

СВМ 2401: Ребята!!! Кто юзал ELF ? Как оно ? На каком уровне? Что лучше ELF или ESSO?

Андрей К.: imho разницы не почувствуешь, да и в цене разница мала.

Виктор: Подходит ли в КПП и задний мост трансмиссионное масло ТАД17и? Пару человек советовали но я еще не уверен.

TANKER: по инструкции именно его туда и надо лить. а вот выше я как раз интересуюсь насчет аналога, хочу заменить ТАД на ZIC G-F? но сам не уверен. на моторе эта марка во всяком случае показала себя на отлично.

Андрей К.: у меня в КПП залито RAVENOL (синтетика 75W90) в мосту недавно поменял тоже на RAVENOL, только 80W90 масло я считаю очень добротное и качественное.

TANKER: ну если настоящий RAVENOL, то немецкое качество всегда на высоте. но все же ZIC интересует, было бы неплохо, чтобы Force3110i высказался по этому поводу.

Master General: Никто не пробовал заливать в двигатель 10W30? У меня в книге написано что иеменно такое надо лить. Правда я боюсь что после такого апгрейда масло из движка за 100 км вытечет. Есть мнения на эту тему?

Андрей К.: 10w40 или 15w40 летом, а зимой 10w40 п/с - имхо самый оптимальный вариант для 402го однако себе я решил-таки после крд залить и на лето п/с... осталось выбрать марку ))

Master General: Виктор Не знаю как у кого но у меня ТАД-17И зимой сильно густеет, как в КПП и мосте так и в бутылке. Может подделка... ЕСТЬ у кого опыт по поводу импортных аналогов / замены ?

Master General: Виктор ТАД-17и я думаю слишком густое масло особенно в зимний период. У меня зимой с трудом передвигается рычаг до заводки ДВС и потом машина ощутимо тяжело двигается . Хотя у отца на Жигулях 2106 с ТАД-17и образца 89 года такого эффекта не наблюдается. Возможно дело в том что на рынке мене подсунули какуюто подделку. Поэтому предлагаю посмотреть импортные.

Kir: Дата: 08.12.2005 17:57 От кого: Самвел Заголовок: Масло Сайт: - А какая принципиальная разница между дизельным маслом и маслом для карбюраторного движка.? Почему нельзя взаимозаменять??? ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.12.2005 22:15 От кого: leham24 Заголовок: Re: Масло Сайт: - http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=16

Kir: Дата: 05.12.2005 17:31 От кого: Василий_24 Заголовок: про масло Esso п/с 10w40 Сайт: - Покупал масло 4 литра и 1 литр. Большая канистра вопросов нет. А "маленькую" дали Esso п/с 10w40 Turbo Disel. Приехал с обеда глянул - млять перепутали...поехал с матами обратно.... они мне говорят нет не перепутали - это масло для бензиновых тоже идет у них допуск одинаковый. Спросил а почему дизель - сказали что это просто этикетка для покупателя характеристики те же... блин теперь хожу гоняю (Точка не левая раньше все время брал все у них) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 18:54 От кого: Андрей К. Заголовок: Re: про масло Esso п/с 10w40 Сайт: - есть ESSO Ultra - п/с для бензиновых и есть отдельно ESSO Ultra turbo disel (последнее кстати подороже будет) не трудно догадаться для каких двигателей, может быть они и взаимозаменяемы, но [imho] в магазе "гонят" и "разводят"... :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 19:04 От кого: Force3110i Заголовок: Re: про масло Esso п/с 10w40 Сайт: - Esso полусинтетика для бензиновых двигателей - это Ultra 10W40. И там не должно быть никаких "Turbo Diesel" на упаковке, ни на 4л канистрах, ни на 1л. Маркировка не зависит от тары;). Покупаю это масло уже много лет. IMHO - продавцы-идиоты (разве не могут они работать в "правильной" точке?;). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.12.2005 00:39 От кого: leham24 Заголовок: Re: про масло Esso п/с 10w40 Сайт: - Турбодизельное можно лить в бензиновые моторы (не знаю как насчет смешивать). У него более высокие хар-ки, оно рассчитано на более жесткие условия эксплуатации. Подробнее смотри поиском в каком-нибудь яндексе. Доливать я бы не стал, а вернул бы его этим "не левым поставщикам". Не может масло отличаться только этикеткой. К тому же турбо должно быть немного дороже обычного. Зачем эксперементировать на собственной машине? ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 06.12.2005 09:19 От кого: Василий_24 Заголовок: Заменил масло ТНК на Esso Сайт: - Блин не выливать же его.Ничего криминального не случится если я этот литр на доливку пущу? А в следующий раз буду требовать Ultr'у. Кстати заменил ТНК на Esso. Может уже и субъективно, но вроде как лучше заводится и легче крутит. Хотя про ТНК тоже говорят хорошее масло (может в последний раз на левое попал), по крайней мере говнойлом его не зовут. Ладно поездим увидим. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 06.12.2005 19:24 От кого: Force3110i Заголовок: Ничего не случится;) (-) Сайт: - Ничего не случится;)

Kir: Дата: 12.11.2005 18:49 От кого: Круглов Владимир Петрович Заголовок: двигатель Сайт: - Я заливаю ТНК -15w40 ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 14.11.2005 13:23 От кого: Самвел Заголовок: МАСЛО ХАDO!!! Сайт: - МАСЛО ХАDO!!! Правда дорогое ну блин у меня после него всякие звуки исчезли. 15w40 минералка 900р 5литр. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 12.11.2005 19:53 От кого: Андрей К. Заголовок: сколько уж раз обсуждали, однако :) (+) Сайт: - вся проблема в палёном масле... если уверены на 100, что не подделка - лейте, хотя [imho] тнк всё- таки близковат к пресловутому "гавнОЙЛ'у" :)) я, например, теперь лью Esso - минералку (Esso Uniflo), прислушавшись к положительным отзывам об этом масле Force3110i [respekt ему] :D ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 12.11.2005 22:34 От кого: Force3110i Заголовок: Re: сколько уж раз обсуждали, однако :) (+) Сайт: - А чё я, чё я...:)))) Просто ТНК делают на нашем местном нефтезаводе, гыгыгы... Но ваще-то настоящее (не палёнку) вполне можно на обкатку заливать;) - не более того. Раньше я ещё покупал ТНК трансмиссионку - подвеску шприцевать:)). Сразу 5 л - на 2 машины надолго хватало:). А теперь у нас появилось ТэП-15 - бывший "Нигрол". Для подвески - песня просто:)). 10-литровая банка в магазине запчастей для сельхозтехники - сущие копейки! И стали, наконец, чаще завозить Esso трансмиссионку GL-5 - как минеральное 80W90 (беру в редуктор), так и п/с 75W90 (коробка).

Андрей К.: МАСЛО ХАDO!!! Правда дорогое ну блин у меня после него всякие звуки исчезли. 15w40 минералка 900р 5литр. а кто-нибудь заливал этого зверя? интересно услышать комментарии, потому как масло (для минералки) очень даже не дешёвое...

Вадим: Для минералки... А если глянуть на цену синтетического ХАДО... Мне плохо стало. Хотя у самого в коробке присадка ХАДОвская. Но такие цены за масло - эт вааще!

Geramon: На мой вгляд ,заливать в большинство отечественных моторов масло дороже чем 100р/литр это слишком,особенно если машина не новая, я пользовался лукойлом и маннолом( правда ни на Волге ,а на хонде и вазах разных) так всё ОК было и по угару и по работе в целом.А для оживления 24-ки я какраз купил луксоил 10W30,правда ездить на нём собираюсь около 3000 км, а потом посмотрим.Скорее всего полусинтет. лукоил 10W40 лить буду.А вот в трансмиссию денег никогда не желел,особенно после того как однажды в сильный мороз волгу растолкать пытались: Мы впятером её с места сдвинуть не смогли,а когда к "бычку" прицепили, с разгона при включении передачи колёса на юз шли.

Serg333_Volga: Вот собираюсь мсло менять на зиму.Подскажите с своего опыта,какое масло самое подходящее для движка 24-10.

Андрей К.: Serg333_Volga На зиму полу-синтетика

kapitan_katalkin: Лью полусинтетику шелл хеликс. 10w40 оччень хорошо ездит.

Master General: Летом 20W50, зимой 10W30. Чем убитее двигатель тем более густое масло.

Dionis: Неужели полусинтетика не льет из щелей движка? Всегда считал, что для Волги оптимально минеральное...Езжу на Мобил М 15w40 и зашибись.....

Андрей К.: Dionis Если хорошо собрали (все прокладочки на герметике, мерсо-набивка) - не льёт :)

Dionis: А что такое мерсо-набивка?

Андрей К.: На колен вал ставится набивка, подходит от мерена... offtop Master General

Michael: у меня везде Лукойл полусинтетика залита

George: После капиталки ( с мерсонабивкой и тотальным законопачиванием всех возможных щелей) полусинтетика ТНК 10-40. На холостых давление посередине шкалы (что-то около 2 атм), на оборотах доходит до 4, что ранее было немыслимо. Маслорадиатор исключён. Мерсонабивка поставлена. На первый взгляд нигде ни капельки. Кстати, интересная штука с крышкой маслозаливной горловины. Оказывается подходит немецкая. ХЗ от какой инки. Сосед купил, показал и сказал в каком магазине есть =) цена вопроса 70 рублей. Действительно теперь из-под крышки не сопливит.

Андрей К.: George А чего на встречу не приехал похвастацца? :)) Вам замечание от Master General согласно пункта правил модерации 3.3.1 ОФФТОП выделять соответственным шрифтом согласно правил и по возможности писать куда надо

George: На встречу я приеду когда будет чем. Сейчас карб через одно место работает, газовое оборудование не настроено, и все в том духе. зато пишу прогу по измерению мощи, подробнее-создам тему новую замечание аналогично предыдущему посту, Master General

Master General: Минералка 15W40 Lotus. Давление 2/4 атм. По сравнению с вышеописаным LuxOil-ом выросло но скорее всего из-за того что последний разбавлен был почти годовой интенсивной эксплуатацией.

Andzey: старий вариант посоветонний старими мотористами: мотор - минералка 25W40 мост - ТАД 17, НИГРОЛ ! КПП тоже самоэ - ТАД 17 или НИГРОЛ гаварили, што при мороза дабавлали бензин перед. мост - НИГРОЛ ступици - Литол-24 новий вариант: мотор - полусинт. ESSO 15W40 мост & КПП - Shell Spirax A 85W140 пер. мост - Valvoline Molibden grease ступици - Valvoline Molibden grease ANY COMMENTS ?

lexx: Слышал, что для 24-й подвески консистентные смазки плохо... Любит жиденькое и почаще... Каков пробег на Valvoline Molibden grease в подвеске и какие последствия? Как давление на новом масле в двигателе? У меня было залить что-то страшное, чуть не М-8. Сейчас перехожу на такой же ESSO 10W40. (Меняю фильтр 2 раза в неделю - весь в смоле!) Пока особой разницы по давлению нет.

Andzey: Valvoline Moli патому, што харошово НИГРОЛа в Латвийи ненаити патому и такои вибор для зад. моста

tverdy: ТОЛЬКО ХАДО!!! Лью и не нарадуюсь. Лью всесезонку. Минералка.ДВС,Мост и КПП

WheelNuts: tverdy пишет: ТОЛЬКО ХАДО!!! Лью и не нарадуюсь Скоко ж ты на ней наездил?

ЛёхаМобиль: Насколько я знаю, Хадо это тот же ZIC в который наши украинские братья льют какие-то присадки... А что они туда льют - только им известно. Да и название какое-то стрёмно-тюнинхо-дешевое - Atomic Oil... Я в Волгу лью минералку Esso 15w40 в мотор, в мост и коробку Лукойл ТМ-5. Присадки (отдельно продающиеся) обхожу стороной.

mess: Раньше лил подходящую по маркировке минералку и не задумывался часто смешивал разные масла одинаковые по вязкости и пришёл к выводу что не правильно делал эмпирически пришёл на тёплом движке давление падает Тему изучил как раз когда стал вопрос о замене масла и думается так что практически любое масло нормально подойдёт и ЭССО и Лукойл и ХАДО главное чтобы то что окажется в канистре купленной соответствовало этикетке а то мне знакомые продавцы масла как порассказывали так я вообще боялся покупать любое купил TODEX и то потомучто его из бочки продавали подумалось что такое паливо делать гиморно поезжу доложу В коробке Esso просто пошёл и купил разница в цене между обычным ТАД и ним как по мне небольшая а вот побаловать машинку приятно

Михастарр: В мотор Neste city pro 5W40, набивка стандартная, сухо. Мост, коробка 5, тоже Neste синтетика, они различаются 4 и 5 что куда не помню. Когда берешь синтетику, бабульки платишь за высокую термостабильность, и прочая и тд. Термостабильность это когда в жару масло вязкостью не напоминает солярку, а в мороз - солидол. У финнов самый большой запас прочности на мороз, на себе проверял. Еще купить не подделку - и счастье

Шустрик: Советую почитать, вот тут в теме про масляный радиатор Motor пишет что синтетику и полусинтетику лить нельзя: Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику. Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО.... если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги!!! Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги.... 15W40 или 50 Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API -----SF, а по вязкости SAE 15W50.

Владимир: Подходит, во всяком случае у меня с этим проблем нет.

zerъ: Владимир пишет: Подходит, во всяком случае у меня с этим проблем нет. Аналогично. По совету друга залил molygen 10W50 полусинтетика... давление в прогретом до 105(загарание лампы перегрева) на холостом ходу 1 и на оборотах за 4500 порядка 6 единиц! з.ы. А вы говорите нельзя. Короче все зависит от конкретной машины и р...я хозяина, который вовремя не производит проффилактику. з.з.ы. Масло вообще не жрет и сальник родной(не мерсовский) 89 г.в.

Шустрик: zerъ уважаемый, связь давления масла и качества смазывания наверняка не такая банальная, как кажется.

tutlik: У меня залит коктейл минералка м-14(масло применяется для двигателей БТР) + м-8 литр доливал т.к. м-14 в продаже не встретил.

zerъ: tutlik пишет: У меня залит коктейл минералка м-14(масло применяется для двигателей БТР) + м-8 литр доливал т.к. м-14 в продаже не встретил. http://rbk-ok.ru/maslom14g2 - покупай 200 литровую бочку за 8500р и доливай скока влезет , надолго хватит

Шустрик: Насколько м-14 подходит для двигателей 402 и 24Д?

POL: http://zr.ru/articles/49516/

Виктор: Сегодня купил Shell Helix 15W-40 минеральное (день сегодня такой был понакуплял всего), просмотрел всю тему не заметил ни в одном посту такого. Может кто юзал, какие мнения и отзывы по поводу этого масла?

tverdy: Моя Волга ездила на этом масле. Очень хорошее. Но я его всё равно сменил на Хадо.

dl24: У меня в 31029 полусинт. И дот4. И тосол. В 24 буду лить конечно минералку, ну там и тормоза под БСК, впрочем. Насчет тосола, вроде там уже тосол залит...

dmitry: dl24 пишет: Насчет тосола, вроде там уже тосол залит... А-40, город Дзержинск - единственный сертифицированный для Волги. Главное - не бадяжить.

dl24: dmitry пишет: А-40, город Дзержинск - единственный сертифицированный для Волги. Главное - не бадяжить Он самый, у отца есть НЗ канистр дзержинского небадяжного... благо город химиков под носом фактичсеки.. с неделю как залил в 31029 канистер.

tverdy: Я тоже лью А40, который покупаю в Техкоме. Проблем не было летом. В следующий раз посмотрю, где его производят.

Анатолий К.: Я залил Антифриз AGA-Z40 (розовый) и доволен рабочий диапозон от -40 до +123 проверен в пробке в Сочи (пробка посвещена была олимпеаде 2014 тк в этот день как был решающий день выборов) машина греется не более 95 градусов но я там чуть не опупел в салоне +40 жарко однако:) а масло минералка ХАДО везде:) (ДВ КПП МОСТ). С тасолом раньше были проблемы правда на другой 24ке в эту я сразу антифриз залил.

dl24: tverdy пишет: Я тоже лью А40, который покупаю в Техкоме. Проблем не было летом. В следующий раз посмотрю, где его производят. Прочитал: "Я тоже ПЬЮ А40, который покупаю в Техкоме". Без каментафф, как говорится...

Master General: Я лью масло Texaco Havoline Premium+ 15W40 минералка с моющими присадками. Давление масла 3-5 атмосфер.

Андрей К.: Master General пишет: с моющими присадками Много г@вна намыло? :)

Master General: Откуда простите? Это чтоб не откладывалось, а смывалось и вон из двига при замене.

NGK: *PRIVAT*

NGK: Усе седня заменили масло ТНК полусинтетика супер 5w40

Yuri1989: Подскажите новичку: через работу есть возможность поменять масло на зимнее бесплатно, на той станции масло Castrol. Кто им пользовался и какая маркировка оптимальна? И еще вопрос: что делать с маслом в коробке и в мосту? Я у старого хозяина даже не поинтересовался, какое масло залито там. В двигателе Forum, опять же не знаю, какое... Волга 1981 года, пробег 117 000

Андрей К.: Yuri1989 Кастрол в волгу заливать не пробывал, но постоянно его заливаю в 2112, маслом доволен. Для волги подойдет минералка (точно не знаю, есть ли такая у кастрола) и полу-синтетика 10w40/15w40.

Yuri1989: Знаю, что когда в старые моторы льют синтетику, масло очень быстро уходит. С полусинтетикой таких проблем не будет?

таксист: У Castrol минералка есть. Мы в такси "Удача" постоянно заливали его в свои машины такси. Не мучь машину лучше залить в неё качественную минералку. Товарищь заливает ZIC и доволен. Ты позвони мне на мобилу. Пообщаемся. Проверь свою личку (Л.С).

Плотник: Shell Helix x100 15w40

tverdy: Хадо

NGK: у меня полусинтетика 10W-40 ТНК, ДА Кстати напомните идеоту че значат цмфры, чето помнил потом забыл... там чето про вязкость вроде...

СержНовоч: Не дословно, но суть в следующем: второе число (для моторных масел от 20 до 60)- это условная вязкость при 100 градусах, а первое число с буквой "w"(зима по англицки, для моторных масел от 0 до 20)- условная степень увеличения вязкости на морозе, по сравнению с горячим маслом.

dl24: насколько помню W - всесезонное масло первая цифра - условный индекс вязкости вторая не знаю вроде так

tverdy: w-зима, цифры-градусы. От и до.

СержНовоч: Ты, tvеrdy, заблуждаешься! Мое объяснение ближе к истине. А вязкость масла выбирает производитель автомобиля. Если для Волги всесезонно 15w40 или 10w40 в самый раз, то, например, Хонда всесезонно рекомендует энергосберегающее 0w20! Современные технологии!

Stirlitz: Да, 10W-40 — оптимально.

Андрей К.: Про маркировку масел: http://www.oilman.ru/motor6.html

tverdy: У меня в одной Волге 10-40 в другой 15-40. Оба хорошо справляются. Попробую этой зимой поездить на 15-40. Посмотрю, как оно пойдёт.

Плотник: плохо пойдёт.У меня шел 15-40.Грется относительно долго,если стоит сутки то новый акб крутит тяжеловато.Если машина храниться хотя бы в ракушке,то впринципе можно,хотя зачем...

sharapof: Шел 10 w 40 минералка в наших оптимал(для нашегорегиона)..правда раз пришлось с интервалом в 1000 км поменять,мембрана бензонасоса прохудилась в движке бенза было как масла..сначала не понял чего уровень подымается и на ХХ лампа аварийная давления моргает...пришлось менять

tverdy: Сегодня сменил везде масло. Залил 15-40. Будем ждать холодов....

Виктор: Вот ещё про масло почитать можно: click

tverdy: Я был прав..... В статье ничего не сказано про Хадо. А это действительно, качественное масло.

ЛёхаМобиль: tverdy железная логика... В украинской газете ничего не говорят про украинское масло... Может они сами его и не используют, только к нам гонят? Или просто стесняются такого супер-масла?

dimon 2410: лью ESSO полусинтетику синяя канистра 10w40 прежний хозяин лил полусинтетику ZIC .. ЧЕРЕЗ сальники не течет ничего все сухо как ни странно.и не жрет хотя при покупки я бал гоотов что будет масло уходить...жрет у меня только если пятаки крутить или рвать машину...тогда жрет когда газ в полу)моя машинка всегда ездила на полусинтетике начиная с 2003 года.а до этого в гараже стояла



полная версия страницы