Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Состояние крышки маслозаливной горловины » Ответить

Состояние крышки маслозаливной горловины

Ринат: У меня на крышке маслозаливной горловины стала образовываться кашица похожая на сметану бежевого цвета. Отчего это может быть? двигатель нормально работает, масло кушаент от 500грамм до 1 литра в зависимости от условий эксплуатации

Ответов - 13

45-45: Нормально. Конденсат. Критерий опасности -мутное масло в двигателе и пузырьки на щупе.

Ринат: Раньше такого количества не было, обычно слой не больше 1мм, а сейчас хоть в банку закатывай

Валерий (el-kvv): Может зависить от частоты и длительности поездок. Если ездить много на короткое расстояние (двигатель не прогревается) кашицы будет заметно больше.


Ринат: Ну если только от этого (у меня в основном короткие поездки, но я подогревателем завожу) Двигатель температуру показывает чуть меньше 80градусов, ставил термостат от нивы на 95 помогает, но на лето его приходится снимать (морока вообщем да топлива по моему с ним больше кушал)

volgist: не хочу создавать новую тему и свою проблему запишу сюда!!! я на машине не ездил уже болше месяца(за это время просто пару раз прогревал) в последний раз обнаружил что у меня чегото в маторе скрипит я заглушил и открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил что она сухая(на ней вообще нет масла) заглянул в дырку и там тоже сухо! что ето может быть?кстате давление масла показивает нормальное примерно 2-3!!!!уровень масла тоже нормальный!

dmitry: Открути крышку, запусти двигатель и посмотри - поступает масло к коромыслам или нет.

volgist: вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить"

Tyler: Один бывалый сказал мне. Что это Эмульсия. И это нормально для 402-го двигателя.

dmitry: volgist пишет: вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить" Либо забились каналы блока, либо просто не успевает подняться вверх.

dvv70: Сними ось коромысел и крутани стартером. Если масло таки подается наверх - чистить каналы оси коромысел с ревизией там всего. Иначе ой

volgist: а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки

dmitry: volgist пишет: а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки 1. Снимаешь клапанную крышку - откручиваешь 6 болтов по периметру. Под ней прокладка - смотришь состояние - если потрескавшаяся - надо менять. Лучше в любом случае поменять. Лично я резиновую поставил. 2. Откручиваешь блок коромысел - 4 гайки на 17. Снимаешь. Сзади, в основании 4-й стойки(самой дальней) есть канал - для подачи масла в ось коромысел. На головке - так-же есть ответный канал. 3. Выкручиваешь свечи, отключаешь зажигание - лучше всего просто отсоединить "+" от катушки. 4. Крутишь двигатель стартёром, и смотришь - поступает-ли масло из канала в головке. Обычно достаточно 3-4х оборотов коленвала, что-бы прогнать масло по каналам. Я при первой прокрутке вообще кривым прокручивал коленвал, пока масло не поднялось до коромысел. 5. Если масло поступает - разбирай блок коромысел, ищи, где закупорка. Если нет - попробуй дунуть компрессором в канал, возможно где-то грязевая пробка.

volgist: спасибо! попробую! потом напишу что и как



полная версия страницы