Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Мыть или не мыть? » Ответить

Мыть или не мыть?

normandia: Начитался тут про лукойл. Решил переходить на Esso. Надо ли промывать двигатель при переходе с Лукойл 5W40 на Esso?

Ответов - 31

Master General: Лучше промыть. И сменить фильтр. Вопрос как промывать зависит от того как долго на Лукойле ездил.

Андрей К.: normandia чистота - залог здоровья :)) в полной мере это можно отнести и к двигателю.

dvv70: А чем плох Лукойл?


Вадим: Не надо мыть. Если Эссо будет тоже полусинтетическим - то лучше бы просто поездить на Эссо поменьше и пораньше его обновить. ИМХО.

normandia: Да тут на форуме его называют не иначе, как говнойл. А некоторые его вообще люто ненавидят :) Хочу сравнить и составить собственное мнение.

Плотник: вадим прав,если смывать это гуано то может отмыть большой кусок,а это чревато переборкой.

Андрей К.: Плотник кусок чего, если не секрет? гбц?

Плотник: нет,отложений которые накапливаются со временем а потом смываются промывочным маслом.

normandia: то есть отложения надо беречь и накапливать?

Андрей К.: если в гуано залить п/с она конечно сама неплохо вымоет, но всё равно гуано то плавать будет теперь в новом масле и менять придётся очень скоро - лишняя трата средств (у волги как-никак 6л объём масляной системы), вот и есть над чем подумать :)

45-45: Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" На Лукойл наговор-бред, весь комплекс присадок там импортный. Масло покупаю только на их заправках.

normandia: А как вы, господа, оцениваете качество того или иного масла и составляете свое авторитетное мнение? В лабораторию сдаете?

Вадим: Я лично сравниваю запах, цвет, примерную вязкость с тем маслом(типа хорошим), которое брал когда-то. Но это только для того, чтоб такое же и купить. А про лукойл ничего и не говорил плохого. Кстати, на их заправках в нашем районе почему-то нормальные цены на автохимию. Да и химия качественная.

Андрей К.: normandia я например вообще не доверяю нашим брендам (это относится только к маслу); беру импорт в крупных проверенных точках, где за качество ответят :)

СВМ 2401: Ребятааа, ну ,что Вы Лукойл да Лукойл ? Вы не знаете ,что такое наш АЗМОЛ ,вот это Дааа Горит в два раза лучше ,а вот промывать после него ,уж точно НУЖНО А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.

СВМ 2401: 45-45 пишет: Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" Согласен на все 100!!!! Лучше ,в качестве промывки, использовать дешовое мосло-почаще меняя.

normandia: СВМ 2401 пишет: А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять. А нормы замены для нынешних масел какие? Через сколько км надо менять, если по норме, и через сколько, если почаще?

Master General: Вот если капиталка была недавно и загадить двигатель отложениями еще не успели то лучше мыть чтоб потом этих отложений не было... В конце концов загляните в мануал: "Рекомендуется через одну смену масла промыть систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя старое масло, залить чуть выше метки 0 на стержневом указателе специальное моющее масло ВНИИ НП-ФД и проработать на малых оборотах 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный єлемент фильтра и залить свежее масло". Ато потом каналы без промывки ЗАГАДЯТСЯ... Ну а если 200 тысяч без промывки ездить то тут сколько раз не меняй масло отложения врядли смоются. Разве что бензином или еще чем при разборке двигателя. Ну это мое личное мнение и никто не обязан ему следовать, а я просто видел пару двигателей 24-ки в разбраном состоянии под капремонт хозяева которых не догадывались чего и как заливать и мыть.

Валерий (el-kvv): Я пользуюсь полусинтетикой ESSO уже лет семь, меняю без промывок, сменный элемент Champion Х128, в двигле и поддоне практически отложений нет никаких.

Андрей К.: Валерий (el-kvv) ну хорошее масло и промывать не надо :)

Вадим: Ну, не знаю, я уже 3 года на Эссо без промывок - и при осмотре(даже беглом, без снятия головы) разница с тем, что видел ранее огромная. Т.е. ничего не загаживается.

Вадим: Сменный элемент Х128 - он точно подходит под стакан? Ничего делать не надо?

Валерий (el-kvv): На Х128 на коробке русским языком написано GAZ-24, 2410 (24, 402), GAZEL (402) и т.д.

Вадим: Просто я его в продаже живьем тут не видел. Thanks!

Master General: 45-45 пишет: Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" Мне интересно как грязь может проникнуть в каналы коленвала двигателя если маслянный фильтр исправен??? Через пары??? Это реально только когда не в тему работает редукционный клапан.

kapitan_katalkin: Хм...промывать мне кажется нужно только в том случае, когда переходишь с минералки на полу-синтетику. Далее, normandia указал, что хочет перейти на 5w40, это масло неподойдет к нашим старым движкам. Оно очень жидкое. Если использовать полу-синтетику, то брать нужно 10w40, какую? это решает каждый сам. Я после переборки стал заливать Shell Hekix 10w40, на этом масле машина даже в -30 завелась более-менее нормально. Прошлой зимой когда за бортом был мороз -35 и залито было ТНК минералка (цифр уже непомню) машина не просто незаводилась...стартер даже не смог прокрутить колено Вам предупреждение за оффтоп. Master General.

Шустрик: kapitan_katalkin пишет: стартер даже не смог прокрутить колено Паяльная лампа решает.

Виктор: Статья "Надо ли промывать двигатель?" click

POL: Master General Не прав! В каналах коленчатого вала, грязи предостаточно!

Master General: Масляный фильтр и масло почаще меняй и нигде грязи не будет. Тогда и промыть не грех.

tverdy: При переходе с минералки на полусинтетику мыть не нужно. Потому что полусинтетика-это и есть минералка. Для наших двс подойдёт и то, и другое. Синтетика нужна для оборотистых моторов. И при переходе на неё, мыть обязательно. Так как разные, взаимоисключающие основы. Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.



полная версия страницы