Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Масляный фильтр от ваз'а на волгу » Ответить

Масляный фильтр от ваз'а на волгу

Андрей К.: Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :)

Ответов - 62, стр: 1 2 All

Master General: Не знаю в чем сила этих фильтров, кроме того что они дороже и что скорее всего правильно не встанут. У нас ведь масло заходит с одногй стороны, а выходит вроде как с другой, а у ВАЗа все с одной? Что за переходник такой?

Андрей К.: Master General пишет: Что за переходник такой? сложно объяснить... вот здесь в принципе есть такая тема: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197 сегодня если доберусь до магазина сфоткаю "девайс".

Master General: Прочитал. Ну правильно к имеющемуся еще прибавить гиммора. Что за мания тюнинговать там где это не нужно? Абсолютно! Маслом дорогу поливать хочешь? Вперед.


George: у меня после отсоединения радиатора и протяжки магистрали нет причин чего-то менять. Масло никуда не девается и давление на холостых даже в пробке в пределах нормы.

Андрей К.: спасибо за комментарии :))

karlson: я так думаю что эта тема просто глупость. кто хочет может со мной канечно поспорить--но я скажу так----жигулевский фильтр меньше---значит сопротивление будет больше, фильтр быстрее убиваться-----да и просто он не ращитан на такой объем! мне понравилась фраза----"увеличение места под капотом---что, запаску ложить чтоли туда"------верно---зачем??? один человек мне раз сказал----чем больше соединений, тем больше щелей, дыр и отверстий! ведь это первый гемор в установке, второй в устранении течи, и коментарии были тех---кто только поставил---а вот если проехали бы они с 10 тыс. и сказали бы потом!!!!! у одного проблема была с давлением---почти прошла после установке----если была с малым давлением---так конечно этот фильтр поднял давление малым пропуском масла, а может у него была проблема в том что его предыдущий--родной фильтр был забит! по мне так это просто гемор!

Вятский: Поставил такую штуковину, зима - и три раза при заводке при -30 фильтр выворачивало. Вернул старый стакан.

karlson: вот-вот благо что все обошлость заменой фильтра----а не кап.ремонт двигателя. не будем изобретать велосипеда--до нас уже все прощитано!

Андрей К.: Согласен что глупость... Что-то меня не в ту сторону потянуло :) Master General пишет: Что за мания тюнинговать там где это не нужно? Да, пожалуй это будет не тюнинг, а скорее де-тюнинг в смысле сделаю хуже, чем было.

kapitan_katalkin: у знакомого с этим фильтром все в поряде, у него такая хрень уже несколько лет живет. На сколько я понимаю "жигулевский" фильтр должен обеспечивать лучшее давление масла, изнашиваться меньше. Что на счет того, что сказано выше - "мол он не расчитан на большие объемы движка", то это собственно не так долеко...на иномарках объемом 3 и более литров стоит такойже по размерам фильтр, и обеспечивает норальную работу двигла. Мое мнение что эту вещь можно и не ставить, это так сказать у кого руки чешутся, но сравните конструкцию и начинку фильтров ГАЗ и ВАЗ и все станет понятно. ВАЗ совершеннее, практичнее, износомтойкий.

Master General: kapitan_katalkin да ладно, может купишь себе ВАЗ и на нем будешь кататься? Чему в фильтре изнашиваться? Бумаге? Износосотойкий фильтр это что-то новое. А то что поверхность фильтрования не та и что сопротивление масла в фильтре не то? И главное что количество ацтоя что сливается с бензонасоса, прорывается через кольца, клапана и конденсируется потом в картере в Волге гараздо больше чем в тех же Жигулях, конструкция машин кардинально разная. Масло в конце концов разное, ну в какую еще машину юзеры льют 20W50??? Мне при покупке масла фильтр вообще бесплатно дают как постоянному клиенту. Так взял при замене масла поменял и все чик-чирик и ниче делать не надо. Все сухо и аккуратно, как положено, рассчитано на нагрузки, на давление масла, на работу с маслорадиатором и так далее.

kapitan_katalkin: Ну вот только не надо мне рассказывать про то, что конструкция разная и ваааще что бы я себе ТАЗ купил. Я всего-лишь высказал СВОЕ мнение, так что не нада тут втирать мне что все так не правильно...Я лишь Описал то, что вижу - нормальную работу двигателя апосля установки данного фильтра на машину друга. Да и купи жигуль себе сам! :)

karlson: ну вот---такие взрослые---а ругаетесь между собой как дети! спокойствие---главное спокойствие------ВСЕ УЕДИМ! а давай те поставим на волгу центрифугу от КаМаЗа, турбонадув от реактивного двигателя----во клас будет!!!

Шустрик: ну вы блин зарядили флейм! И Master General больше всех. Паша, нехорошо совсем уж переходить на личности-то :) Не тебе ж предлагают такой фильтр ставить, просто чел подбрасывает тему. ЗЫ: хотя я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал - нафига? Существующие недостатки он не сильно прикроет. Думаю, каждому из нас найдётся дело поважнее в своей машине. Например, когда последний раз делали антикор днища? ;)

Андрей К.: офф karlson аватарка класс ps чуть бы покрупнее :)

Kir: Дата: 02.03.2004 11:38 От кого: Владимир LV Заголовок: Re(3): Масляный фильтр Сайт: - Думаю большого смысла ставить на 24-й движок фильтр от жигулей нет. Купить нормальный волговский фильтрующий элемент не так уж и сложно, тем более что он прост по конструкции и в отличие от жигулевского визуально просматривается. Другое дело многие на 21 Волге фильтр жигулевский ставят, чтобы он был полнопоточным. А на 24-ке родной фильтр и так полнопоточный. Что касается прохода масла в мороз мимо фильтра, то здесь принцип такой. Параллельно фильтру в Волге стоит аварийный перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра в случае если фильтр сильно засорен. Если бы этого клапана не было, то при засоре фильтра масло даже при наличии хорошего давления не попадало бы к подшипникам коленвала, и последствия были бы плачевные. Ведь далеко не все водители своевременно меняют фильтр. Ну а если зимой фильтр замерз, то масло через него идет туго и аварийный клапан действительно может открыться. Но это на самом деле не страшно. Страшно если бы этого клапана не было. Тогда бы не прошло не только нефильтрованное, но вообще бы не прошло никакого масла, двигатель бы газовался, чтобы прогреться, а масла нет - сразу жуткий износ. Так что не надо бояться наличия аварийного клапана. Лучше нефильтрованное масло (в ГАЗ-21 вообще только часть масла фильтруется, ничего в этом страшного нет), чем работа вообще без масла. Ну а чтобы подавалось все же фильтрованное масло, нужно своевременно менять фильтр и не применять зимой густого масла.

Alexx: Вдогонку: Видел такую штуку у друга на 31029. Переходник встает на место штатного, вместе с фильтром всё выглядит весьма компактно и красиво. Никаких дополнительных соединений там нет, кроме, собсс-но фильтра. Он пользует больше года, доволен, с давлением всё ок. Тоже рекомендовал, хотя я из преимуществ вижу только отсутствие необходимости отвинчивать неудобный болт слива масла из стакана фильтра при замене. Ну, кроме внешнего вида, конечно

karlson: Kir это дествительно здоровская инфа---и доказательство отличное! я поддерживаю!

kapitan_katalkin: Поставил и себе сей девайс. Ничего нигде не течет. Давление масла стало выше. Да и поидее в двигатель теперь меньше масла заливать нужно наверное....ведь старая кастрюля объем имела приличный...хотя хз...

КИRИLL: Нормальный девайс, встал отлично, теперь замена маслофильтра стала приятной процедурой!!! Кстати, а почему в этой теме правильный маслофильтр называется "жигулёвским"??? Выходит на ЗМЗ 406 стоит тоже "жигулёвский"???

ЛёхаМобиль: баян http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=197

tverdy: У меня на серой стоял сей девайс. Проблем не было. Сейчас купил себе на бордовую. Буду ставить.

DIMON: Буду сейчас менять масло, скорее всего выберу минералку, какие советы насчет масл. фильтра. В магазинах выбор большой - бумажные, матерчатые, синтетические. Есть ли хорошие фирменные? И есть ли зависимость в выборе - какое масло залито, зима или лето? С уважением

Шустрик: DIMON совет - не париться. Может, меня уважаемые коллеги закритикуют и будут даже при этом правы, но моё мнение: это всё не очень критично. Для сравнения: правильно выставить зажигание и иметь жидкость в бачке стеклоомывателя - более критично. Потому что кривое зажигание - это большой расход или детонация, а отсутствие жидкости - частые остановки для протирки стекла снегом. Имхо, конечно.

DIMON: Согласен, но кто любит свою ласточку, свое увлечение, важно все, а масло и фильтр немаловажный факт - это ведь не трактор, который пашет на даче, а стиль жизни. А насчет зажигания, хорошего бензина, количества хорошей жидкости в стеклоомывателе, спасибо, все в порядке, чего и Вам искренне желаю. С уважением

kapitan_katalkin: DIMON Мое скромное мнение таково, заливать на зиму и лето полу-синтетику. Какую? выбирай сам, я лично выбрал Shell helix 10w40 на этом масле зимой заводиться одно удовольствие. Насчет фильтра непомогу, у меня стоит фильтр от ВАЗа... правда вворачиваю фильтр от 406 движка.

таксист: М О Л О Д Е Ц! ! ! ! ! !

ЛёхаМобиль: про фильтры вот тут есть интересная инфа...

tverdy: Я залил ХАДО. Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики. Заводиться стала с пол тыку. Фильтр бери любой. Главное, чтобы резинки хорошие были. Иначе будет трабл. Лучше покупай с резинками в комплекте. 50р в Техкоме.

WheelNuts: tverdy пишет: Минералка всесезонная. Со свойствами полусинтетики попахивает дешевой рекламкой. tverdy пишет: Заводиться стала с пол тыку Со страху видимо. tverdy пишет: Фильтр бери любой В предыдущем посте есть дельная ссылочка на статью, где ясно сказано, что надо ДАЛЕКО НЕ ЛЮБОЙ.

DIMON: Поменял сегодня маслянный фильтр, как советуют питерцы (покупал его в Автокэмпе в Ясенево, обычный желтый), проехал всего 3 тыс. км., масло залито Юкос 10-40 п/с. Когда вынул фильтр, обалдел! Фильтрующий элемент уменьшился в 2 раза, весь скукожился, как если бы шерстянной свитер постирать в стиралке в большой температуре. В чем проблема? Может быть "левый фильтр"? А может - давление и засор, из-за чего и масло выдавливало из всех щелей? Раньше заливал минералку.

karlson: скорее всего засорился а давление его скукожило!

Рояльтор: Моё скромное мнение. Машина ГАЗ-69, двигатель 2401. Текла резьба обоих датчиков в родном "стакане", поэтому решил поменять. Новый стакан стоит 1000руб, поэтому купил переходник на "жигулёвский" фильтр. Название "жигулёвский" условное, в продаже есть фильтры размером не меньше стандартного картонного. Переходники для фильтра есть двух типов. Обычный, фильтр ориентирован продольной осью горизонтально. В мою машину не подходит, фильтр упирается в рулевой вал. Второй, т.н. "белорусский", там фильтр ориентирован почти вертикально, с наклоном вбок. Этот тип редкий, надо искать. Результатом доволен, смена фильтра простая и быстрая. Нигде ничего не течёт, не отворачивается.

vakmurka: Андрей К поставить можешь, но при установке придется помучиться, как правило детали между собой сопрягаются плохо. Я вышел из положения путем заранее приоретенных медных шайб, которые я предварительно еще обжег...

furer: Прочитав данную тему решил и я се поставить сей девайс, как пологаеться купил данный переходник фильтр от 406-го приехал домой и тут началось самое интерестное :при сращивании этого девайса с двигателем расти он отказался и пришлось подтянуть посильнее что бы масло из под него не сопливилось, это оказалась ошибочное убеждение т.к. резьба на верхней шпильке сорвалась, после снятия, выкручивания старой и вкручивания новой шпильки резьба уже в самом переходнике (та которая большая верхняя ) не выдержала и оказалась на пустотелом болте , при установке второго купленого переходнего случилась та же беда при затяжке из под медных колец потекло масло, второй затяжки резьба не выдержала и осталась на болте ,я решил не сдаваться и купив третий "девайс" окуратнейшим образом начал ставить благодаря чудодейственной силе герметика и "какой то там матери" все сраслось с первого дубля правдо ставить "прекрастные" медные кольца я не решился и затянул без этой важной детали , сраслось как надо честно говоря желаемого результата в повышении давления масла я не достиг но наконец то ки победил все эти сопли на шлангах, кранике и стакане. Еще плюс в том что теперь у мя краник прямо под рукой около свечи первого цилиндра . Вся эта операция обошлась в 850 рублей (три переходника плюс шайбеночки) .... Стоит ли овчинка выделки еще надо подумать......

Шустрик: Я пишу: я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал - нафига? Я передумал. Наверное всё-таки поставлю переходник на фильтр от ВАЗ. Хотя бы ради того, чтобы процедуразамены фильтра была проще и чище. Из штатного стакана сливать отстой неудобно и грязно :( furer пишет: «при затяжке из под медных колец потекло масло» А не забыл отжечь шайбы-то? Нагреваешь докрасна на паяльной лампе/газовой горелке/кухонной плите/костре, потом суёшь в воду. Кстати ты масляный радиатор оставил или как?

dmitry: Я наверно дурак, но объясните мне, почему все хотят поднять давление масла заменой фильтра?

Шустрик: dmitry лично я хочу поставить фильтр от ВАЗ или 406 главным образом потому, что процедура его замены при смене масла менее пачкучая :) Из стандартного стакана ещё и отстой сливать надо, это вообще буэ :( А тут раз-раз, открутил прикрутил и всё. Кроме того, у меня течёт краник масляного радиатора, всё равно в масляные трубки полезу, заодно и крепёж под другой фильтр поставлю. На твой вопрос ответ могу дать такой: видимо это просто надежда :) Всегда ведь хочется чтобы что-то стало лучше :)

tverdy: На моей серой Волге тоже стоит жигулёвский. Я считаю, что это полезный девайс. И удобный.

Шустрик: tverdy а зимой с ним как?



полная версия страницы