Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Масляный фильтр от ваз'а на волгу » Ответить

Масляный фильтр от ваз'а на волгу

Андрей К.: Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :)

Ответов - 62, стр: 1 2 All

furer: Да масло-радиатор оставил, а как же без него, а насчет отжига колец я как то и не знал на будущее учту что сие есть не что иное как полуфабрикат, и кстати после установки сего девайса масло стало заметно почище ( не подумайте чего плохого фильтрующий элемент в стакане я менял примерно раз в 1000км) так что девайс полезный

Шустрик: furer а вот тут пишут - зимой срывает когда масло густое да при установке сломать легко. Насколько это общая проблема? Или просто тем людям не повезло?

tverdy: Шустрик. Ничего по нашей зиме не срывает. Сломать его сложно.


kapitan_katalkin: Как-как....а что с ним зимой может приключиться? "примёрзнет" к блоку??? все с ним зимой отлично. и летом тоже и зимой и весной! этот девайс = МАСТ ХЭВ!

Михастарр: dmitry пишет: но объясните мне Замена фильтра увеличивает давление тогда, когда клапан аварийного давления в родном фильтре перестает закрываться, например пружина сломалась. А тазовском фильтре , с новым Ф ставим и новый аварийный клапан, что вместе с отсутствием необходимости мыть стакан фильтра, тряпочкой на отвертке очень радует .

Шустрик: Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается. Завтра буду продолжать.

r001kz: Андрей К. пишет: Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :) Зачем?!

Шустрик: r001kz ты бы хоть почитал что другие люди пишут

Андрей К.: Вопросом на вопрос - это не ответ

Шустрик: В общем вчера всё установил, на герметик. Была пара дырок - глушил их датчиками аварийного давления масла: очень удобно, потому что по резьбе подходит. За ночь просохло, с утра залил масло, завёл, чуток правда сопливило, подтянул ещё и всё ок. Да ещё заехал на мойку, помыли тачку снаружи и подрапотное с двигателем тоже. Красота нее**ческая, просто не узнать тачку стало :) А вот ещё. Когда отжигал шайбы, сложил их на бордюре горкой, так я недоглядел и верхние поплавились. Раскладывать оказывается надо в один слой, так-то вот...

tverdy: А на каких автомойках моют под капотное пространство?

Шустрик: Подкапотное пространство помыли за 200 р, где-то на Юго-Западе, точнее не скажу - не запомнил дорогу. Мойку эту нашёл случайно, тарифы порадовали: пропылесосить салон 100 р, мойка тачки снаружи 200р, подкапотное 200 р. Взял визитку, как найду её, напишу адресок.

кондрат: Привет господа! С постановкой "жигулевского фильтра сколько нужно масла заливать в систему? Подскажите!

кондрат: Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему?

кондрат: извиняюсь за повторение

dmitry: кондрат пишет: Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему? Если применять большой фильтр от 406-го или 421-го мотора, то так-же, 6 литров.

tverdy: Зимой с ним отлично. Главное покупать большой, для Волги. Кстати, сейчас я себе опять поставил этот девайс.

кондрат: Спасибо за инфу. буду ставить !

Delta Pilot: Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается. Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен.

dmitry: Delta Pilot пишет: Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен. Домкрать через доску в закраину картера, где болты, прямо под то место, где опора.

сега104: Чуть-чуть в защиту Родного Стакана. Отстой с него прекрастно сливается в пласмассовую ёмкость из-под масла ёмкостью 1л. с отрезанным верхом и подставленную вплотную к сл.отверстию. Да.И через несколько замен масла выкручивать и прочищать центральную ось-клапан.Всё просто.

NGK: По теме: Хорошая тема, удобно, система филтрации масла все же лучше чем у родного стакана, у меня стоит, нареканий нет, Просто когда сразу масло менял, сильно длинный фильтр купил



полная версия страницы