Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Регулировка клапанов на 24Д. » Ответить

Регулировка клапанов на 24Д.

МОРО: Нашел вот статейку: Регулировка клапанов в два приема : 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Выставляешь зазоры: -выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм. 2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов Выставляешь зазоры: -выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм. Всё правильно написано? А то хочу отрегулировать и не понимаю какие зазоры должны быть.

Ответов - 30

WheelNuts: Правильно. Для тех, кто не понял - 1 и 8 клапан - 0,35-0,40, остальные - 0,40-0,45 МОРО пишет: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Выставляешь зазоры: Клапана: 1, 2, 4, 6 МОРО пишет: 2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов Выставляешь зазоры: Клапана: 3, 5, 7, 8.

lexx: Ага, температура движка при этом рекомендуется 20 градусов.

Master General: И с помощью щупа точность как раз те 0.05 мм которые указаны в разбросе.


WheelNuts: А я индикатор юзаю.

МОРО: WheelNuts пишет: А я индикатор юзаю. Что за индикатор? И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?

WheelNuts: Индикатор часового типа. При помощи нехитрой рамки устанавливается над коромыслом и меряет зазор.

lexx: И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой? Элементарно :) Завести движок :)

WheelNuts: lexx пишет: Элементарно :) Завести движок :) Ага - и испортить весь компот. Движок прогревается и остывает неравномерно. Регулировка, только после отстоя.

lexx: Я приезжал в гараж - движок прогрет. Пока то да сё, делал всякую мелочевку, неспеша снимал крышку, разыскивал щупы-отвертки, движок к тому времени остывал и можно было крутить :)

Шустрик:

George: Мои 10 копеек

ЛёхаМобиль: Красотища, мой мотор в тырнете показывают Правда не помогает это ему.... Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....

dmitry: ЛёхаМобиль пишет: Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Зажигание по стробоскопу ставьте! А раз колбасит, значит компрессия у Вас хорошая, что не замедлят подтвердить измерения. Ставьте оффтоп! Master General.

Шустрик: МОРО пишет: Нашел вот статейку: Регулировка клапанов в два приема : 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Выставляешь зазоры: -выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм. 2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов Выставляешь зазоры: -выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм. Всё правильно написано? Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю: 1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке - выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил - почти нет нет. (Если это не так (т.е. если "встал" не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил. 2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил. 3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил. 4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил. Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше) 1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно - клапан нуждается в регулировке. 2. Ключом "на 14" откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на "захватит" щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это - самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор - а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит. 3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился - возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным. Если есть заводная ручка, движок "по ходу" крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик - лучше против хода, так легче. Только учтите - последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр "встал". Кстати, у кого стоит родной вентилятор - за его лопасти тоже удобно крутить. Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются. ЛёхаМобиль пишет: Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится..... Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.

ЛёхаМобиль: dmitry зажигание поставили по стробоскопу. Шустрик пишет: Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то. подушки менял тыщ 5 назад, они в порядке, я как раз боюсь что их порвет такой колбасней... Off tag by WheelNuts

zerъ: ЛёхаМобиль ! - я только вчера аналогичную проблемму устранял. по пунктам: 1.Покупаем очиститель карбюраторов " HG3202 Hi-Gear CARBURETOR CLEANER (только его т.к. синтетический ничего не очищает)" и металический фильтр от инжекторной Шнивы. 2. Заводим и прогреваем двигатель. 3. Глушим и ставим фильтр от шнивы. 4. Снимаем и моем очистителем кабютаторов электропневмоклапан . 5. Отворачиваем 3 винта (К151 и К151С) и снимаем пластину с винтами количества и качества. 6. Тщательно промываем эту байду. 7. Заводим двигатель и резко прогазовывая заливаем очиститель в каналы холостого хода 8. Нажимаем на газ и заливаем очиститель прямо в смесительную камеру карбюратора отпускаем заслонку и продолжаем лить очиститель пока мотор не заглохнет (взято из мануала на очиститель и лично опробованно). 9. Ставим Байду с винтами наместо. 10. Винт качества завернуть полностью и отвернуть на 2,5 оборота , винт количества ~ 5-6 оборотов. 11. Заводим двиг и радуемся жизнью Статья не претендует на панацею от всех бед , но только так я справился со своей проблемой. з.ы. Если фильтр от шнивы не поставить то эффекта будет всего на пару киломметров (бензин грязный млин)... Off tag by WheelNuts

ЛёхаМобиль: zerъ как я понял проблема в карбе? карб я ставил другой, ничего не изменилось. Карб у меня 126Г. Зажигание новое с датчиком холла. Off tag by WheelNuts

ЛёхаМобиль: как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается? Off tag by WheelNuts

Одинокий Лис: ЛёхаМобиль пишет: Мои 10 копеек Твои получились самые наглядные.

ЛёхаМобиль: Одинокий Лис это не я писал а George

zerъ: ЛёхаМобиль пишет: как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается? Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается... Про карбюратор - на днях выложу скан заводской книги на машину "карбюраторную часть и электросхему" з.ы. Что за свечи стоят и на каком бензине ездишь? Off tag by WheelNuts

WheelNuts: Господа dmitry,zerъ, ЛёхаМобиль - по Замечанию (+) за оффтопик. Не нужно разводить базар обо свем подряд в тематическом разделе.

HEMI: При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать?

TANKER: от этого не избавишься

ЛёхаМобиль: TANKER пишет: от этого не избавишься ага, у меня тоже самое

dmitry: HEMI пишет: При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать? При выключении зажигания звук пропадает?

Шустрик: HEMI в мануале написано, что если при установке нормальных зазоров всё равно слышен стак клапанов, уменьшать зазоры нельзя, т.к. это приведёт к прогару клапанов. Итак, ответ на вопрос "что делать?" такой: наплевать и забыть.

Zart: Вобщем стучали у меня клапана из за износившегося коромысельного вала, после замены последнего стук стал меньше, но не ушел совсем. Я попросил у соседа по гаражу фонендоскоп с длинной медной трубкой, дабы узнать источник стука, поскольку думал это распредвал. НАчал слушать в разных точках двигателя, и оказалось что наибольшим источником шума двигателя является ПОМПА, ктоторая при прокачке ОЖ выдает характерный молотящий звук.

Kir: Zart пишет: из за износившегося коромысельного вала +1 Еще штанги толкателей стучать могут распредвал

Zart: Kir пишет: Еще штанги толкателей стучать могут Особенно когда они погнулись, у меня было погнуто 2



полная версия страницы