Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Полусинтетика » Ответить

Полусинтетика

димон123: Подскажите по поводу полусинтетики. Стоит ли ее заливать вообще в 402 двигатель или нет. А то мне просто посоветовал один моторист который мне голову перебирает что полусинтетика лучше. Так ли это.? или все же krexit минералку лить. И если полосинтетику то какую?????

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Zart: Езжу на полусинтетике 3й год, двигатель 2401, никаких нареканий небыло, особенно хорошо зимой, поскольку не густеет как минералка.

TANKER: лучше она лучше, но штробить будет изо всех щелей и не для волги она. только минералку хорошую в наши моторы.

Stirlitz: Ничего не будет. Затыкать щели грязью — не лучший выход. Причём хорошая минералка размоет эту грязь и полезет в щели не хуже синтетики, потому что моющие свойства присущи всем современным маслам.


TANKER: да ладно чего спорить то, каждый льет че хочет, а не то что полезно.

Михастарр: По поводу побежит ото всюду (синтетика или полу) из корректно сделаного мотора никуда не денется и через 100ткм, причем со стандартным сальником коренным. Имхо в мануале всякие штуки с размерами рисуют не просто так. Достаточно иметь железку по которой НАДО обжимать набивку перед срезанием лишних концов.

WheelNuts: Михастарр +1 Желательно еще не кривые руки к железке.

Stirlitz: Если честно, я даже без этой штуки ставил, и ничего не бежало. Слухи про текучесть набивки сильно преувеличены, чуть что — на неё переводят стрелки, а если посмотреть на неё из ямы, то зачастую видно, что шейка за ней вообще сухая, а масло капает из щелей между поддоном и картером и других мест.

Hellcat: В приципе полусинтетика, особенно импортная это здорово. Двига чистая...

TANKER: угу но и минералка импортная не хуже. я сам щас на полусинтетике езжу обкаточный период

kapitan_katalkin: угу...помнится при обкатке движка заливал полусинтетику...итог - 25000т.км. все прокладки движка были скушаны полусинтетикой...особенно те что из пробки. Минералку надо лить - минералку. Вы посмотрите на чем ездили эти моторы когда их создали....там не масло было, а просто гудрон какой-то...несчитаны наши моторы изначально на качественное масло. Минералка 10-40(зима), 15-40(лето) Вот и все. Да и к тому-же хорошая минералка типа Эльфовской ничем не хуже полусинтетики Шелл(допустим). Так что нужно только минералочкой его кормить...

Stirlitz: Корми-корми. А я только полусинтетику. Было время, что я вообще только синтетику лил. И ничего. Минералку только на обкатку признаю.

TANKER: есть поговорка такая "если из русского мотора не течет масло, значит его там нет" с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой вот и всё

tutlik: незнаю я залил полусинтетику Agip доволе нигде не бежит и нетечет

Hellcat: TANKER пишет: с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой Болты надо с гайками затягивать и прокладки нормальные ставить. Потому как если у тебя п/с бежать может только из 4 мест: б/н (прокладка + затяжка), набивка (здесь смотря как вставили), поддон картера (прокладка + затяжка), и клапанная крышка (ну уж если из-под нее...) Про минералку - ее надо часто, очень часто менять, а лучше просто не лить - мотор после нее будет грязный всегда. Потом зимой для двиги это убийственно - крутить на полусмерзшемся масле, которое не смазывает и не льётся - пожалей хотя бы маслонасос...

Stirlitz: А ещё из-под бензонасоса и крышки толкателей.

dmitry: У меня полусинтетика ZIC 10W40 VHVI. Пробежал уже 1000 км после капиталки - всё ок, ничего нигде не течёт.

front147: А как Лукойловская полусинтетика себя показывает ? Я сейчас езжу на минералке от Лукойла + присадки XADO .

dmitry: Есть такая рифма - Лукойл-говнойл. Не пробовал, не знаю, так оно или нет.

tverdy: Лукойл-хорошее масло. Для своей классификации. Что на нём написано, такое оно и есть. А вот ТНК не отвечает за базар. Вальволин очень хорошее. Ну а я катаюсь на ХАДО. С Хадо, моторы не ломаются Хадо-то что надо

Андрей К.: tverdy Неприкрытая реклама :)))

TANKER: нашему мотору, в принципе, пох чего в нем плещется, главное смазывает

dl24: TANKER пишет: нашему мотору, в принципе, пох чего в нем плещется, главное смазывает От из-за таких ка ты...

tverdy:

Stirlitz: dl24 пишет: От из-за таких ка ты... Как ни странно, он по большому счёту прав. Хоть я и лью импортную полусинтетику Mobil, это больше для самоуспокоения и поднятия собственного престижа. Как-то проехался километров 200 на водной эмульсии. После вскрытия мотора не нашёл криминала (что не стукнул, ясно). Товарищ однажды 50 км вообще без масла ехал, по фиг. А если оно ещё и есть то вообще проблем нет. А ещё недавно разбирал 21 мотор, который не делался ни разу с завода. У него ещё шплинты в шатунных болтах, причём все в одну сторону смотрят. Судя по обилию гуталина, его хорошим маслом не баловали за его 45-летнюю жизнь. У него ещё фильтры тонкой и грубой очистки, шляпа ещё та. И что? О необходимости шлифовать коленвал выяснилось лишь на призмах и с микрометром. На вид шейки прекрасные. Впрочем, масло надо лить качественное, невзирая на это. Просто к тому, что в той цитате не так много глупости, как кажется.

dl24: Да не, ясно дело, мотор сам по себе делался под гогно типа М8, и на нем обязан работать вполне нормально. Просто это уже вчерашний день.. если 21вый мотор на М8 отходил столько без видимого особого износа, значит по идее на хорошем масле должен вообще работать зашибись как...

СержНовоч: Друг долгое время лил Лукоил-люкс п/синтетика 10w40 SJ/CF в Москвич с двигателем Renault F3R, ничего плохого не скажу: до 100 т.км. масло не темнело и не доливалось между сменами. Сейчас под 300т.км. Москвич помирает, а мотор, уже чувствуется, не новый.

dl24: СержНовоч пишет: Друг долгое время лил Лукоил-люкс п/синтетика 10w40 SJ/CF в Москвич с двигателем Renault F3R, ничего плохого не скажу: Сравнил... Еще бы написал что в Формулу 1 льют... у нас двигатели стаааренькие, 50х годов разработки.

СержНовоч: Ну вот! То хвалебные посты "...лью только полусинтетику... только Esso...", а тут dl24 пишет "...у нас двигатели старые 50-х годов..." :)) сколько людей, столько мнений!

zerъ: у меня щас залито http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Plus-5W-40.html , набивка(родная СССР , а не мерсовская) не течет... з.ы. Отсюда следует истина: "если под машиной сухо, а из двигателя ничего не капает и он минералку не жрет - заливайте полусинтетику и не парьтесь"

dl24: СержНовоч пишет: Ну вот! То хвалебные посты "...лью только полусинтетику... только Esso...", а тут dl24 пишет "...у нас двигатели старые 50-х годов..." :)) сколько людей, столько мнений! Это не взаимно исключающие вещи. Синтетика существовала уже в 60е ! Просто я к тому что сравнивать с высокооборотным современным двигателем Рено 24Д и 402 мягко говоря не корректно... совершенно разные группы форсирования, совершенно разные конструктивные решения...

СержНовоч: Понятно. Я, просто, что знаю о лукойловской полусинтетике, то и написал. Да еще к вопросу "Говноил-ли Лукоил?" )

dl24: СержНовоч пишет: Ну вот! То хвалебные посты "...лью только полусинтетику... только Esso...", а тут dl24 пишет "...у нас двигатели старые 50-х годов..." :)) Кстати в 31029 у меня у самого полусинт как я уже говорил. Какая ? Да какую нашел на халяву...

dmitry: dl24 пишет: Кстати в 31029 у меня у самого полусинт как я уже говорил. Какая ? Да какую нашел на халяву... Отработка что-ли?

dl24: dmitry пишет: Отработка что-ли? Не, почему Что в боксе у мотористов было, то и по3,14здил . Почти не начатая канистра )))

dvv70: Лукойл-Стандарт 10W40 - дешево и сердито. Покупаю токо в крупных сетевых магазинах. Пробег - ХЗ, после переборки раза 4 уже менял, на 6-8 ткм. Лукойл TM5 85W90 - в коробке и в мосту.

Hellcat: лукойл хуже давление поднимает, особенно летом, в сравнении с шеллом СХОДНОЙ вязкости. Сейчас лукойл в силу отсутствия денег и засирания системы тосолом, летом шелл залью.

dvv70: А это нам по барабану =) Ибо в рабочем режиме 2-4 атм по показометру :-P Что летом, что зимой. При наличии работающего маслорадиатора :-P

Hellcat: dvv70 пишет: по показометру по тому который в панели или по номиналу?

Chacha: синтетика Манноль, 30 т. км. с небольшим. Но это жесть. Прокладки заменяются по мере необходимости на герметик =) А вот полусинтетику лейте и не парьтесь. Не потому у ихнемарок 300 тысяч ресурс, что там супердвигатели, а потому что туда всегда стараются лить хорошее масло.

dimon 2410: Chacha пишет: Не потому у ихнемарок 300 тысяч ресурс, что там супердвигатели, а потому что туда всегда стараются лить хорошее масло. НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН .движки то у иномарок по любому лучше наших это точно...опозиты субару! ЧЕ ХУЖЕ? а рядный шестицилиндровый двигатель бмв который сам себя уровновешивает??поэтому от него так и не отказываються...не знаю как можно говорить что у иномарок моторы не лучше наших..по моему явный перебор..ну и естественно моторам иномарок нужно качественнее масло потому что я сказал что моторы иномарок ЛУЧШЕ а не НЕПРИХОТЛИВЕЙ!! елки палки оч ем вы говорите? поусинтетика это минеральное масло та же самя минералка 80% в составе и 20% присадки которые нужны что бы подтянуть качесвта минералки по ближе к синтетики! можно лить в мотор полусинтетику и ничего не будет..мой мотор 85 тысяч на полусинтетике и ничего....

MAGNET: Полусинтетика или синтетика - полюбому полезнее для любого мотора, нежели минералка. А течь это мелочи, и естественно потаму как качественное масло более текучее. Тут лишь вопрос в более качественной герметизации.

Alex: MAGNET+1 Добавлю что на полсинт.мотор реально лучше отдаёт мощность,уже с 800-900 об.мин.

zalman: А я вот с вами не согласен! ...волговский двигатель- тихоходный, он не любит больших(не инжекторная волга и не тазики) оборотов, поэтому и масло ему хочется более густое!

Alex: ZALMAN!Я тоже так думал(!!!),пока не перешёл на полусинтетику(по совету DMITRYя)-ощущения восторг!!!слов нет,одни слюни!Движочек просто стал по другому работать,хотя я просто сменил масло,так что выводы делайте сами!

dmitry: zalman Согласно Красной книге, как всесезонное рекомендуется применять масло 10W30 с какой-то там классификацией по САЕ. Густое масло применяется когда двигатель изношен или когда настолько жарко, что оно сильно разжижается. Однако, современная синтетика и полусинтетика не страдают от перегрева, и ничто не мешает заливать их в исправные двигатели. Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее.

zalman: Alex dmitry Спорить не буду, что температуру держат,слышал, да и присадок в них куча,полезных!... это просто мое мнение,опыта у меня нет, по маслам!dmitry пишет: Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее. Вещь, очень нужная! Ресурс двигателя, продлевает прилично! У меня его нет, но я подумываю об установке!(тем более, что движок недавно перебрал!)



полная версия страницы