Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Компрессия » Ответить

Компрессия

zerъ: Добрый день.Сегодня проверил компессию на своем 402.1 работающем на А-76 . Компрессия составила 7.8 - это норма?

Ответов - 34

Stirlitz: Вполне. Главное, чтоб везде одинаково.

dl24: Норма - 8. Суди сам.

kapitan_katalkin: zerъ надеюсь в каждом из цилиндров 7.8? если да, то как выше написали то все окей...


dl24: Верно, еще должно быть с разбросом не более 1 атм по горшкам.

Stirlitz: Желательно ещё меньше. В идеале — в пределах погрешности компрессометра, то есть 0.2-0.3.

NGK: а как на работающем моторе?

NGK: на 3 цилиндрах чтоли заводить

zerъ: NGK пишет: а как на работающем моторе? Никак. NGK пишет: на 3 цилиндрах чтоли заводить Заводить нельзя т.к. компрессия мериется до 300 об\м Порядок работ (делается с помошником): 1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен. 2. Прогреваешь до 80-90 градусов 3. Отключаешь катушку зажигания 4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр 5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером 6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.

Zart: По моиму вы тут перемудрили с катушкой и свечами . Зачем отключать катушку? Нужно просто выкрурить все сечи, опять же стартеру гораздо легче крутить мотор. Лично я мерил именно так, получилось 8.4-8.3 во всех цилиндрах, с головой под 76й бензин.

Таргитай: Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!

Zart: Таргитай пишет: Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены! Согласен что пробить ее может, тогда проще вытащить центральный провод из трамблера и положить его на корпус, тогда точно не пробьет

dl24: По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.

dmitry: dl24 пишет: По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу. Только не в контактном зажигании...

Zart: dmitry пишет: Только не в контактном зажигании... Чем это черевато для контактного зажигания?

dmitry: Zart пишет: Чем это черевато для контактного зажигания? Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.

dl24: dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))

dmitry: dl24 пишет: dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием ))) Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....

Михастарр: Имхо чтобы не волноваться за катушку, можно свечку повесить на центральный провод и пристроить на массу и пусть щелкает

Zart: dmitry пишет: Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током. Спасибо все понял.

dl24: dmitry пишет: Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!.... далеко до вас ехать да и БСЗ у меня пока )))

zerъ: Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?

dmitry: zerъ пишет: Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)? Как правильно сказал Шустрик - ездить можно вообще без компрессии в одном из цилиндров. А я знаю человека, который ездил без компрессии в 2х цилиндрах... Кстати, с чего это двигатель даст клина? Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации. Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах. Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь. Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра. Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.

Таргитай: Стоп, джентльмены! Чего-то вы недопоняли... Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера). Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!

dmitry: Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод???

dl24: dmitry пишет: zerъ пишет: Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)? Ездить вполне можно. Проблема только в цилиндре нумер 3. Попробуй средство для раскоксовки колец, не знаю, может поможет. Особенно если машина стояла долго. Ацетон 30% Керосин 30% Моторное масло 10% Остальное бензин. Грамм по 50 на цилиндр. Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа. Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе. (рецепт с www.gaz20.spb.ru) Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации. Немного не так. При износе колец газы прорываются в картер, масло в цилиндры и масло расходуется "на угар". Изза этого засираюццо свечки, карбюратор, их приходится часто чистить, растет расход бензина, в совсем пепцовом случае идет синий дым из трубы. Но... про клин это конечно ты загнул.

Таргитай: dmitry пишет: Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод??? И правда - кто это собрался?! Его грубо коротить не надо. Его надо установить так, чтобы зазор между ним и корпусом был около 7 мм.

Shkvoren': а у моего батька(тоже знатный волговод)во всех горшках 9 очков показывает!сам сеня лично проверял!а с двиглом они с корешами в гараже один раз ток на моей памяти занимались,за всю жизнь авто в батькиных дальнобойщицких руках! и то ковыряли движитель по пьянке!..

dl24: Довольно зачетная у твоего батька вторая серия... даже подфарники есть.

Shkvoren': dl24 пишет: даже подфарники есть. главное хром в отличном состоянии,да и краска родная довольно хорошо сохранилась!83 год!вот только салон он заколхозил нопрочь..заднее сиденье не стояло уже года 3..он там хлам всякий на дачу возит!грузит машину немеренно,да еще прицеп самопальный цепляет и наваливает под 1,5 тонны!

Андрей К.: Shkvoren' Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит.

dl24: Андрей К. пишет: Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит. Как раз в гараже хорошо машины гниют, т.к. в средней полосе 90 процентов сырые. А хром просто по уму делали.

Андрей К.: dl24 Угу, но гаражи разные бывают :)

dl24: Андрей К. пишет: Угу, но гаражи разные бывают :) Естественно ))

dl24: Померял компрессию на синей. 11 в каждом +- 0,1. А-76



полная версия страницы