Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Поделитесь опытом!!! » Ответить

Поделитесь опытом!!!

HANS: Добрый день! Такая проблема, господа. Сегодня обратил внимание на поведение маслопоказометра и наблюдал следующее - давление на холодном - 2,5 -3, по мере прогрева наблюдается падение до минимума (стрелка практически лежит но лампа не загорается и даже не моргает. При движении со скоростью около 60 км/час - давление около 1,5 - 2. В начале движения стрелку здорово колбасило, но потом всё устаканилось. Что-бы это могло быть, потому как буквально вчера картина была гораздо приятней - на ХХ давление было не менее 1,5? Проверил уровень масла - по верхней метке щупа на холодном, однако оно имеет запах бенза. Я в шоке! Мотор капиталился год назад, масло и фильтр менял 1500 км назад. Что это??? Пипец ЦПГ??? Или диафрагме бензонасоса??? Потому как из-за запаха есть подозрение на то, что масло разжижается топливом.

Ответов - 12

dmitry: HANS пишет: Проверил уровень масла - по верхней метке щупа на холодном, однако оно имеет запах бенза. Я в шоке! Мотор капиталился год назад, масло и фильтр менял 1500 км назад. Что это??? Пипец ЦПГ??? Или диафрагме бензонасоса??? Потому как из-за запаха есть подозрение на то, что масло разжижается топливом. Пациент скорее жив, чем мёртв! Дёрганье стрелки в такт работе двигателя - признак разжижения масла, когда оно становится настолько жидким, что во время разбрызгивания через шатуны давление резко падает. У меня такое было в пробке один раз - масло - полусинтетика, да ещё и жара. Я сначала перешугался, но потом сообразил, что масло жидкое просто стало. Правда, давление у меня на горячем масле и ХХ - 1АТМ, так что беспокоиться не стал. Да и подёргивания стрелки - чуть заметны были. Открутите бензонасос, но от магистрали не отключайте. Покачайте лапкой - и посмотрите - подтекает бензин внутри корпуса, или нет. Если смерть пришла ЦПГ, то не столько заметен запах смеси, сколько троение двигателя и дым из маслозаливной горловины - как из трубы паровоза.

HANS: Чем чревата сложившаяся ситуация? Мотор не накроется медным тазом пока я до гаража доеду? Ехать около 30 км. Двиг жалко очень.

Виктор: За 30 км. ничего страшного не произойдёт, лампа авврийного давления ведь не горит, до гаража, имхо, можешь спокойно ехать.


HANS: Спасибо огромное, что откликнулись! Я хоть успокоился немного, а то просто места себе не находил. Сегодня после работы буду разбираться. В понедельник напишу о результатах.

dmitry: Угу, особенно если учесть, что масло, смешанное с бензином, изменяет свои смазывающие свойства не в лучшую сторону.

HANS: dmitry пишет: Угу, особенно если учесть, что масло, смешанное с бензином, изменяет свои смазывающие свойства не в лучшую сторону. Это всё понятно, потому и боюсь (я в свое время закончил ДПИ, по специальности - инженер-механик автомобильного транспорта). Я бы и не боялся если бы этого не знал. Как говорится - "меньше знаешь - крепче спишь". В эксплуатации Волги опыт не большой - 1 год, и её особенно жалко так как я брал её "для души" (автомобиль 1971 года - старше меня на 5 лет), а для "понтов" у меня есть M Pajero Sport.

dmitry: HANS пишет: Pajero Эх, знал-бы ты, почему Паджеро не продают в Испании.... Бу-гагага... http://www.region54.ru/printart.php?id=332 Одно время в Европу и Америку поставлялся внедорожник Pajero. Но если в Британии или Франции это название никаких эмоций не вызывало, то в Испании, Латинской Америке, а также на юге и западе США с его испаноязычным населением лидер продаж MMC оказался не у дел. А все оттого, что в переводе с испанского Pajero не что иное, как мужчина немужской ориентации. Бу-гагага...

HANS: Ну не эту тему под**бок я уже наслушался. Слава богу не в Испании живу.

HANS: Добрый день! В общем, неисправность успешно устранена. Причиной, как и предполагалось, были трещины в диафрагме бензонасоса. После замены диафрагмы и масла давление в системе просто радует - на ХХ - 2,5, на средних оборотах - 4 - 4,5. Старое масло стало текучим как вода, воняет и офигенно горит. Хорошо, что заметил вовремя, а то мог бы и двигатель "уложить" запросто.

dmitry: HANS пишет: Старое масло стало текучим как вода, воняет и офигенно горит. Хорошо, что заметил вовремя, а то мог бы и двигатель "уложить" запросто. Не утилизируй старое масло! Это-ж готовый напалм! Можно на даче хворост сырой разжигать или прочее... А вдруг война?... А у тебя уже коктейль молотова готов!

tverdy: Давление масла после трёх часов езды по Москве. Холостой ход 600 об/мин.

dmitry: Твёрдый +1. Абсольтно аналогично.



полная версия страницы