Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Люфт в маслянном насосе. » Ответить

Люфт в маслянном насосе.

СержНовоч: Уважаемые коллеги! Подскажите, какой, практически, допускается "крутильный" зазор в зацеплении шестерен маслянного насоса? Хочу собрать подменный двигатель, есть все насыпом в состоянии "рабочее б/у",новые кину только кольца да вкладыши, долгой жизни от него не требуется, но и не хотелось получить гемор с низким давлением.

Ответов - 2

Stirlitz: Крутильный, по большому счёту, по фиг. Главное — чтобы между торцами шестерён и плитой не было продольного осевого люфта — регулируется подбором картонных прокладок.

Михастарр: И от шестерен (концов зубьев), до корпуса зазор был не большой. Мой метод борьбы с осевым зазором: сняв плиту и погоняв ее по наждачному камню, убирается след шестерен, потом шкуркой на куске стекла стачиваем корпус насоса вровень с шестернями и шестерни между собой периодически проворачивая. Вырезаем прокладку толщиной 0,2 - 0,3.



полная версия страницы