Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Вышибло крышку маслофильтра!!! » Ответить

Вышибло крышку маслофильтра!!!

Delta Pilot: Постояла машинка пару недель. Холодно бывало, +2, -3. Завёл, пока греется пошёл давление в колёсах проверять. Гляжу, из под движка масло течёт. Рекой. Заглушил, смотрю под капот. Оказалось, вышибло крышку с маслофильтра (двиг. 402) резьбу на центральной трубке ясное дело срезало. Гайку или что там было вообще не нашёл. Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…

Ответов - 41, стр: 1 2 All

sonic: а не прокладку ГБЦ у тебя пробило? тогда заводить низя.

WheelNuts: Delta Pilot пишет: Можно эту трубку как-то заменить? Можно. Она вкручена в корпус на резьбе. Delta Pilot пишет: чём собственно дело? В старости. От многочисленных замен масла и подтяжек гайки резьба износилась.

СержНовоч: Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Бывает "мастера" для повышения давления масла зажимают шайбами пружину редукционного клапана маслянного насоса. На горячем двигателе от этого толку нет, а на холодном густом масле давление так высоко, что "крышку сносит". У меня на холодную не зависимо от температуры( ниже -10¤ в гараже не было) давление 2,5-3 кгс /см, на высоких оборотах, масло 20w50. Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.


WheelNuts: СержНовоч пишет: Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Да фигня это.

tverdy: А я бы посоветовал поставить современный.

СержНовоч: Я эту фигню в "За рулем" прочел лет 15 назад. Мужик рассказовал про свою Волгу, у него за зиму 3 раза эту трубку рвало, а шайбы из маслянного насоса он при КРД вытащил. Мне кажется здравый смысл в этом есть, большое давление+ старость и изношенность= кряк!

WheelNuts: СержНовоч пишет: зиму 3 раза эту трубку рвало Паццталом

kapitan_katalkin: поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...

таксист: Присоединяюсь. Давно бы поставил на свой двигатель нормальный маслофильтр. Я заменил на новый маслофильтр через переходник (цена последнего 350 рублей), так процедура замены последнего стало минутным делом. Всё гениальное просто.

Плотник: ты бы ещё солидол залил на зиму.Грел наверное на оборотах выше 1000,вот и вышибло крышку.Я вот тут на днях у себя похожее наблюдал,правда только текло немного и то,масло было 15-40.

Delta Pilot: Спасибо. Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?

dmitry: Delta Pilot пишет: Спасибо. Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать? Должны быть. В крайнем случае - с разборки стакан целиком выберешь получше, помоешь его и воткнёшь.

tverdy: Delta Pilot Купи переходник.

WheelNuts: Delta Pilot пишет: в новых запчастях купить Вообще то у нас в глубинке можно.

Плотник: в Москве лежит то и другое.

kapitan_katalkin: ДОЛОЙ СТАКАН!!! ДА ЗДРАСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ !!!! он стоит в 3 раза дороже переходника! и в 3 раза больше с ним геммора когда меняешь фильтр...

lexx: Да? А мне нравится много больше, чем "жигулевский".... (Жигули у родителей, чиню их я). Видимо, это вопрос религиозный :)

dmitry: Причём тут жигулёвский? Есть ещё и 406-е фильтры, и разные импортные - просто гигантских размеров.

kapitan_katalkin: lexx переходник ставишь а фильтр можно хоть от запорожца(образно выражаясь), я вкручиваю фильтр от 406ого так как он расчитан именно на тот объем масла что и требуется. А от жигулей вообще-мо фильтр тоже использоал но на вид он меньше....

Димок: А у меня зимой из под жигувского фильтра прокладку выдавило и всё масло на земле оказалось... А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало... Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано...

lexx: я не про собственно жигулевский фильтр, а про саму конструкцию. мне гайку со стакана ключом свинчивать больше нравится, чем где-то там внизу скользкую консервную банку пробовать прокрутить... Да и стОит стаканный сменный элемент в 4-6 раз дешевле... Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало ни на трёх 24-ках, ни на двух 3102.... В общем, как я говорил - это вопрос религиозный. Можно заносить в "холивары" :)

tverdy: kapitan_katalkin +1. Жигулёвский фиьтр не рассчитан на наш объём. Его можно на лето ставить. Давление масла повышается. Но лично я, покупаю для змз406. Так как он рассчитан на наш объём.

WheelNuts: lexx пишет: Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало

kapitan_katalkin: lexx вопрос конечно религиозный, НО по цене ты не прав... хороший фильтр на 406й(FRAM) стоит 100 рублёф...какие там в 4-6 раз? откуда? для родного стоит 40-70 рубликофф....

lexx: Да? Про цену 100р соглаен, но "стаканные" у нас по 17р. Я их сразу на 100-150р. покупаю и меняю через неделю - у меня движок в 3102 весь оказался в смоле - видимо предыдущий хозяин долго ездил на М8 с пропускающим термостатом (машина больше 50-60 градусов, если тапку в пол постоянно не давить, не грелась). Вот теперь отмываю потихоньку :)

dvv70: А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан в фильтре - если такой есть. Все статью читали? http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php последняя часть.

WheelNuts: dvv70 пишет: дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан +1

СержНовоч: Хорошая была-бы статья, но автор заблуждается в своем понимании "давления срабатывания перепускного клапана маслянного фильтра". Еслиб все было так плохо, то сколько движков было загублено обычными фильтрами с давлением перепуска ~0,5кгс/см.кв.? Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено. Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.

dvv70: А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс двигателя из-за плохо отфильтрованного масла? Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает... В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2. Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....

Chacha: Вкручивай переходник!!! В систему со сменным маслофильтром масла меньше влезает - а это экономия. Менять его проще, никакую пробку отворачивать не нужно. Протёр тряпочкой, открутил и в печку -)

Delta Pilot: tverdy пишет: А я бы посоветовал поставить современный. kapitan_katalkin пишет: поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка... Поставил через переходник некий дешёвый "но нЭйм" фильтр. Это пока масло старое. Всё бы хорошо, но резиновое кольцо уплотнительное всё норовит из под фильтра выдавить. К замене масла надо бы на какой-то приличный поменять. Что там правильное на 406 движки ставят?

45-45: Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько? Люди годами на этих маслофильтрах ездят и всё в порядке. Может конечно редукционный клапан заклинило, но это на приборе видно. На Автору на 402 ездили на МС-20 8атм. Без проблем. А если резьбе на фильтре кирдык, то извините

NGK: Стоит у меня через ререходник "Современный фильтр", давление при холодном пуске за 6 очков, прогретый 2 - 4 в зависимости от оборотов естественно, всю зиму отьездил, тьфу тьфу, полет нармальный

Delta Pilot: NGK пишет: Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько? Показометр на торпеде в еденицах давления не проградуирован. Скажем так, при любых оборотах он не выше белой зоны. Вероятно просто фильтр из дешёвеньких. Его ктсати заметно перекосило уже, и в недокрученном состоянии бросается в глаза несоосность корпуса фильтра и трубки на которую он накручивается. Однако при прижатии к фланцу несоосность тут же исчезает. Видимо из пластилина он сделан. Буду масло менять поставлю правильный. Разобраться бы только какой.

NGK: Подходишь, и просишь фильтр с чегонибудь кубатурного обьемом 2,5

Delta Pilot: Народ? А откуда собственно уверенность что при открытии редукционного клапана (это если фильтр забит или масло слишком густое) это самое масло дальше по магистрали куда надо идёт. Мне уже два человека божились что оно (масло после клапана) просто в поддон сливается, и двигатель всё равно не смазанный крутится. И ещё, куда можно датчик аварийного давления переставить. То что он перед фильтром стоит мне уже больше 100 баксов влетело. Это Ж надо было конструкторам додуматься так сделать! Давление есть (перед фильтром) а движок от маслянного голодания клинит!

Alex: Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал),аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе",дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.

Delta Pilot: Alex пишет:Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал)То есть при забитом фильтре, или при плохих каналах двигатель таки не мажется, а давление на показометре стоит колом, и лампочки не загораются!? Alex пишет:аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе"На входе в фильтр? Alex пишет:дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.То есть они включены в параллель и зажигают одну и ту же лампочку аварийного давления? И что в данном случае не корректно? Alex пишет:Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р. Спасибо!

Delta Pilot: Проблемы продолжаются! Бывает не везёт, не везёт, а потом КАК НЕПОВЕЗЁТ!!! Чкстично откапиталил движок. Обнаружили где клин. Оказалось - первый коренной. Прошлифовал коленвал, и диск в корзине сцепления. Всё в сборе отбалансировали, заменили один поршень с шатуном, долго подгоняя вес. Куча ещё мелочей. Собрал мастер, и только через пол часа работы обнаружил СИЛЬНО повышенное давление масла. Оказалось в маслонасосе редукционный клапан "примёрз". Он то его поменял, но через следующие пол часа работы с новым насосом масло сначала каплями, потом струйкой а потом уже просто рекой потекло в картер сцепления. Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю? Какие ещё косяки могут при повышенном давлении возникнуть? Мог коленвал прижатый к верху вкладышей снова повредиться? Или ещё какая беда от этого вылезти... Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+

dmitry: Delta Pilot пишет: Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю? Неверно. Надо смотреть заглушку масляной магистрали, она как-раз выходит в картер сцепления. Ещё заглушку распредвала и канал смазки головки, что вряд-ли. У меня на данный момент тоже зависший редукционник - на холодную прибор зашкаливает, не спасает даже открытый кран маслорадиатора, но ничего не выдавливает - в картере сухо. Набивка работает не под давлением, с ней ничего не могло произойти. Совет: 1. Загони на яму(если мотор не отдельно - на стенде). 2. Сними крышку картера сцепления. 3. Смотри слева здоровенную металлическую блямбу - это заглушка распредвала. 4. Смотри справа маленькую коническую пробку - это заглушка магистрали. 5. Ну и набивку тоже смотри, хотя это вряд-ли. Повышенное давление масла - не так страшно, как его отсутствие. Пары трения точно пострадать от этого не могут, обычно выдавливает заглушки/прокладки. Delta Pilot пишет: Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+ Может быть ZIC 10W40 A+? Я такое лью, ZIC. Про ZIK - ничего не слышал.

Master General:



полная версия страницы