Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Масляный фильтр » Ответить

Масляный фильтр

ZLOI: Это сиситема смазки, поэтому пишу тут Скажите, кто какие и от чего покупает? Что лучше брать, и для чего оно продается. Столкнулся с тем что только фильтры на 402мотор продают по маркировке. Взаимозаменяемы ли, понятия не имею. Подскажите.

Ответов - 22

Таргитай: У меня стоит переходник и фильтр на 406 мотор. Марку не помню, кажись, "Невский фильтр"...

NGK: У меня тоже переходник, германский фильтр вроде

ZLOI: А где купить сей переходник? как выглядит? и тд


NGK: у нас ~500р

dmitry: NGK пишет: у нас ~500р Гы. У нас 300р. Выглядин - треугольная отливка, как у стакана, для крепления к блоку, а с ней воедино отлио основание для фильтра. В комплекте - новая масляная трубка.

NGK: у нас на москвич 300р 8))

Таргитай: ZLOI, поищи в магазинах автозапчастей. У нас в Деталях машин практически везде продается.

dimon 2410: в русь трейде есть!

dvv70: Брал Невский Фильтр или что-то похожее В любой приличной лавке запчайтей есть Система штатная и менять пока не буду :-Р

dimon 2410: хочу тоже нормальный фильтр поставить..

NGK: У него маслофильтрация лучше 8))

dimon 2410: уже побежал за переходником)))

Master General: имхо флуда в этой теме много. это боян фильтр волговский есть всегда в волгомагазинах и стоит копейки. а переходники это от того, что чешется кой где.

dimon 2410: менять проще...

NGK: А что делать если мафина такой досталась? снять и поставить родной?

Master General: ой только не надо ляля что проще менять. один хрен. плюс эти жигулевского типа фильтра имеют свойство прикипать и это уже не прикол.

dmitry: Master General пишет: ой только не надо ляля что проще менять. один хрен. плюс эти жигулевского типа фильтра имеют свойство прикипать и это уже не прикол. Если их по инструкции устанавливать - ничего не прикипает, а если как дядя Вася - прикрутил, затянул со всей дури и вперёд - конечно прикипит.

dimon 2410: да надо по интсрукции а потом давление масло лучше идет оно не стекает в банку эту..там лкапан стоит..короче кому что кто хочет на бумажном элементе ожет ездить я буду ставить нормальный чловеческий на котором весь мир ездит

dmitry: dimon 2410 пишет: я буду ставить нормальный чловеческий на котором весь мир ездит Атнють! Многие серьёзные двигатели оснащены именно сменым элементом. Толк от одноразового фильтра только один - простота обслуживания. А в наших условиях - возможность преобрести импортный фильтр с хорошей пропускной способностью и фильтрацией.

dimon 2410: бмв мерс и ауди и т.д я не беру тюнинг серьезный где филтр промываеться а там где машина строиться на одну гонку фильтра вообще нету..но я говорою про большинство!удобно ! нулевое сопротивление надо тоже промывать и напылять на них спецсредство..ну народ просто не надо к словам придираться..

Master General: причем тут воздушный фильтр вобще! читай мануал.

dimon 2410: ну блин это я про фильтры вообщем говорил..исчо поправь меня про бензиновый фильтр... и салонный)))



полная версия страницы