Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Замена поршневых колец? » Ответить

Замена поршневых колец?

sonic: интересует вопрос замены поршневых колец в гаражных условиях.

Ответов - 15

Socovigimatel: Ничего сложного - достать двигатель разобратьб и заменить. естественно всё чисто и опрятно должно быть(без мусора в смысле) я в гараже сделал полную капиталку мотору - работает. правда машину ещё не дособирал. Да может сработать и без снятия движка - снять поддон открутить бугеля (незнаю выйдет ли) легче двигатель вынуть, да и при вскрытии много интересного вылазит.

sonic: хочу без снятия двигателя. вот сниму я поддон и что от чего откручивать? да и как узнать какого размера кольца? очень хотелось бы поподробней, так как это, пожалуй, единственное место куда я не заглядывал, да и не связывался никогда. а везти в сервис денюжков нема.

Socovigimatel: Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас) 1) слить масло 2)открутить поддон и снять ГБЦ 3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх) 4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать) 5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется) заменить кольца на соответствующие ремонту(у меня после покупли при кр двигателя выяснилось что небыло ниодного целого кольца - решил проблему радикально купил новую поршневую) 6) собственно всё собрать заменить медные шайбы под гильзами, заменить прокладку под гбц, я бы притёр клапана (не повредит) и сразу сменил колпачки маслосьёмные) На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка . Да возможно придётся открутить брызговик двигателя(ну типа защиты я хз каак она зовётся при покупке у меня она была сломана я её выкинул вообще.


sonic: а можно через низ вынуть поршни?

Socovigimatel: ну естекственно бугеля не перепутать, вкладыши тоже можно до кучи сменить. да коленвал при поставке на место поршней надо поставить так чтобы два поршня были в вмт а 2 в нмт иначе будите страдать с попаданием на шейку вала.

sonic: не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.

sonic: не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.

СержНовоч: Диаметр 92мм , высотой 2мм родные, могут быть от газона 2,5мм. Увидишь когда вынешь поршня. Через низ лучше не пытайся -работы больше. (надо коленвал снимать. В бывает что это единственный способ -у нас на работе есть дизель , в котором блок и головка -одна деталь! )Ремонтные размеры 92.5 и 93мм. Кстати вопрос всем - какие лучше взять кольца в работавшую поршневую ЗМЗ? В продаже есть змз , кострома , стк ?

Socovigimatel: Чтобы снять прошни через низ придётся снять коленвал - зачем, если давление масла нормальное(хотя я считаю лезть так лезть) лучьше бошку снять.

Alexx: Socovigimatel пишет: Отправлено: 01.02.08 15:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал.. - новое! Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас) 1) слить масло 2)открутить поддон и снять ГБЦ 3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх) 4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать) 5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется) ... На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка . - Делал именно так, только чтобы балка не мешала снять поддон, пришлось движок отвинчивать с подушек и приподнимать _вертолетом_. Дальше развинчиваешь все, что мешает, запоминая где что стояло и смотришь состояние В моем случае было принято решение поменять поршни, кольца, пальцы и шатунные вкладыши. Гильзы были почти без износа. естественно, заодно очистил головку и притер клапана.

sonic: значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите.

dmitry: sonic пишет: значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите. К кольцам должна идти инструкция по установке или прямо на упаковке должно быть нарисовано - куда какое кольцо и как ставить. Если этого нет, то кольца - контрафакт. Всё это описано на сайте ЗМЗ.

sonic: собственно решил написать небольшой отчет по проделанной работе. снял кольца, оказались все целые но только верхние компресионные стерлись до толщины ~ 1,8. да и нижнее тоже с выработкой. попутно заменил вкладыши. на коленвале ничего страшного не увидел. все собрал, залил минералку Shell, поставил новый бензонасос пекар. до этого сделали капремонт "головы", так что получился почти:-) новый движок. а вот дальше пошли неприятности: в трамблере полетел шлейф между пластинами, благо валялся б/у переставил оттуда, потом начил парить мозги карб, сегодня разобрал а завтра может быть сделаю. ну вот пожалуй и все пока. когда заведу отпишу как работает.

sonic: сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.

sonic: сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.



полная версия страницы