Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Заклинило движок » Ответить

Заклинило движок

Никола: Кто нибудь подскажите что могло случиться с движком. итак заглох посреди дороги, масло в норме, ни каких посторонних звуков вроде не было, но со стартера не крутится, пробовал кривым не помогло. двигатель 4021. щас уже снял голову всё клапана на месте. что это могло быть не знаю?

Ответов - 13

dmitry: Кривым стартером пробовали проворачивать?

мишаня: dmitry пробовал кривым не помогло.значит пробовал. Никола как давление масла? Что показывал датчик? Если уровень масла в норме это еще ничего не значит. Если давление тоже в норме было, и посторонних звуков не было, то так сразу не скажешь. Вариантов много, сверху их не видно, снимай поддон, там видно будет.

СержНовоч: Снимай поддон, смотри вкладыши, обычно сначала клинит шатунный вкладыш.


Alex: Вкладыши клинят первыми-сталкивался(пробило шланг на радиатор масла,проморгал)

dmitry: мишаня пишет: значит пробовал. Ой блин, проморгал значит...

Никола: спасибо за советы завтро буду снимать поддон. Про масло точно сказать не могу, было замыкание в проводке, так ездил к мастеру он вроде всё устранил, так ща датчик вообще странно работает, раньше на холостых загоралась лампочка, а ща перестала.

lexx: кожух сцепления на месте? мож чего в маховик затянуло.... Если нет - придется разбирать...

Никола: заглядывал кожух на месте. Теперь движок я так думаю придётся вынимать.

Delta Pilot: Ситуация аналогична описанной Никола. Заклинило двигатель. Проехал после ремонта КПП в общей сложенности километра три. Масла в двигателе было маловато, но было. Ещё зимой выбивало крышку маслофильтра у себя во дворе. Тогда пока заметил лужу масла под движком, он успел проработать на холостых оборотах с пол минуты. Потом замена фильтра на банку, которую почему-то часто называют "жигулёвской", доливка 2х литров масла М8. Не до верху, а чтоб до щупа стало доставать, менять его на новое собирался. Стрелка указателя давления ходила за педалью газа. Потом из под нового фильтра подтекало, пока не устранил течь. Доливал ещё литр М8. И вот кульминация. Поехал на заправку за бензином и маслом. Полагал заодно прогреться, а по возврату как обычно - залить промывку, потарахтеть и поменять на полусинтетику. Пока ехал, (километра два) давление было, температура в норме. НО! Ничего покупать не пришлось. За 200 метров до заправки остановил гаишник, двигатель заглох сам, и дальше уже не крутился не стартером не ручкой. Пытаться расклинивать обратной прокруткой не стал. Притащил на верёвочке домой. Вот теперь тоже гадаю, что бы это могло быть и что первым делом проверить. Масляное голодание вероятно в течении полу минуты ещё зимой, пока работал без крышки маслофильтра. СержНовоч пишет: Снимай поддон, смотри вкладыши, обычно сначала клинит шатунный вкладыш. А что собственно там можно увидеть, как определить куда лезть, если двигатель провернуть не выходит. И реально ли менять шатунные вкладыши с низу, не снимая блок?

СержНовоч: Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать.

Delta Pilot: Пока не дошли руки полезть в двигатель не даёт покоя мысль, где я лажанулся?! Возможные варианты: Масла в двигателе три литра вместо шести, пробег с этим количеством в пределах 3х км; Клину предшествовали: переборка КПП – может, что не так поставили, но что…; вышибание крышки штатного маслофильтра ещё зимой, с последующей заменой на фильтр-банку через переходник, может с ним, что не так, датчик то перед фильтром стоит;

Никола: всё нашел я в чем эта проблема была. итак вытащили мы с друзьями движок, начали по тихоньку разбирать, когда дошли до коленвала, и когда открутили четвертый поршень- коленвал закрутился. поглядел а там весь вкладышь протерся, и аш на валу эти ошметки вкладыша.

Delta Pilot: СержНовоч пишет: Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать. В самом деле, заклинило первый шатунный вкладыш, под остальными поверхность не повреждённая. Отнёс коленвал на проточку. Попросил с особым вниманием отнестись к каналам. Похоже что именно перед первым шатунным канал и забился, но почему же тогда первый коренной не пострадал никак?



полная версия страницы