Форум » Система питания » Инжектор на 24Д. » Ответить

Инжектор на 24Д.

Geramon: Жутко интересно-можно-ли на 24д инжектор установить? И есль да , каков объём работ и покупок?

Ответов - 18

Андрей К.: Geramon есть тут один человек на форуме который это реализовал... обещал статейку толкнуть, ждём-с :)

Geramon: А может и сами изучим вопрос, как руки дойдут.

E.V. : На 402 ставили инж. В FAQ на газклуб.ру вроде были фотки...


ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ: Я как раз задался этим вопросом и начал шустрить по инету, в итоге набрел на ваш форум! Правда у меня движек 402, но в принципе различия небольшие. Вообщем по тому что я нарыл , выходит бюджет мероприятия ~ 700$ Вот и думай стоит оно того?

ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ: Кстати все вопросы можно адресовать Fianit, так как он на свой 402 поставил Микаса!

George: краем уха слышал что на ЮП продаются наборы такие, по сути запчасти от уфимских моторов

Fianit: На уфимских моторах с впрыском ГБЦ совсем другая, да и волговский капот не закроется, если ставить уфимскую систему. Она только на УАЗ рассчитана по высоте. Базовая информация по моему впрыску на 402-й движок находится по адресу http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt24/vprysk406402.htm и ещё есть несколько более подробных описаний на том же форуме Владимира Булкина, нами заброшенном. Я уже предлагал админам создать по более-менее значимым ПЕРЕДЕЛКАМ, в том числе и по впрыску, и по изменениям системы охлаждения, и по компрессору с ресивером, и по преобразователю на 220 вольт, и по измененной пропановой системе и другим "приколам" - отдельный раздел, однако понимания не нашел. Вероятно важность моих изысканий по 402-му движку я переоценил. Метаться по всему этому форуму между разделами, темами и отдельными постами, многократно повторяя одно и то же, перенаправляя интересующихся с ветки на ветку, мне не позволяет слабенький канал Интернета, да и утомительно. Если же все-таки когда-нибудь создадим отдельный раздел по впрыску на 402-й на этом форуме, то попрошу совета у АДМИНОВ - как быть тогда с двумя десятками постоянных ссылок на указанную выше мою, более не обновляемую, оригинальную страничку с других околоволговских сайтов? Как принято поступать в подобных ситуациях?

Андрей К.: Fianit ты предлагаешь создать отдельный раздел "тюнинг" или типа того? можно подумать... только мне кажется не так уж и много народу будет там отписываться по конкретной тематике и начнётся банальный флуд и теоритические измышления :)

Servis: Ого. А чем карбюратор плох ? Инжектор то поставить просто - купил моновпрыск от Опеля астры на свалке и вуаля. И лямбда зонд в коллектор. И контроллер. И датчики расхода воздуха, положения дросселя итд. А оно тебе надо ? Надо оно тебе ночью, зимой на дороге далеко от сервиса ? :) А бензин не сильно то и сэкономишь.

ЛёхаМобиль: Много написал... сам офигел Задумался... У меня есть моновпрыск от VW. Есть сам моновпрыск, компьютер, датчик температуры (это мелочь, стОит 300р, почти вечный). Надо придумать как впихнуть лямбду в коллектор, ДТ в систему охлаждения, бензонасос лепистрический, ну и приколхозить сам впрыск (может он и подойдет к коллектору без гемора?). Еще проводка нужна, хотя разъемы для нее продаются на любой разборке... Проблема в том что моновпрыск ставился на высокооборотистые двигатели 1,6-1,8, и неизвестно как он будет себя вести на 2,4, да еще и низкооборотистом. Для справки... Ломаться в моновпрыске особо нечему, без всех датчиков он работает в аварийном режиме и доехать до места назначения можно (ну конечно машина станет тупая и бензин будет жрать, но в таких ситуевинах это не важно). Две вещи без которых он не поедет - сдохший бензонасос и Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Бензонасос можно запасной с собой возить (но они недешевы), а ДПДЗ если сдохнет то меняется вместе с половиной впрыска (300$ новый)... Но он резко не сдыхает, у него дорожки (он реостат) от времени стираются и просто провалы начинаются. Еще есть компьютер, но он не ломается Форсунка вечная, ее даже промывать не надо. Система зажигания с датчиком холла (коммутатор восьмерочный), ее проводка как то связана с компьютером, но это не проблема. Настроек у моно НИКАКИХ нет, даже обороты ХХ и СО-СН отрегулировать никак не получится. Если что-то не так, то лечится только заменой компоненов Примерные цены. ДТ стОит 250-300р, лямбда 1500-2000, регулятор холостого хода 2000. Но это все не советские запчасти которых хватает на несколько тыщ, а Бош и другие приличные производители. Комп покупается на разборке. Сам впрыск покупать на незнакомой разборке стремно, может быть запиленный ДПДЗ. Новый стоит баксов 500 наверное минимум Если начинаются глюки, первым делом меняют ДТ на новый или проверенный рабочий, потом ищут подсосы воздуха, и уже потом начинается геморррр... Честно говоря, я так и не смог привести в порядок свой моно на Пассате, он выдает слишком богатую смесь. Менял почти всё. Последнее подозрение - трещина в выпускном коллекторе, из-за которой врет лямбда. Кстати, моновпрыск Опелевский ставили на Нивы (но недолго мотор кстати тоже 1,7...), инфу можно найти в сети.

kapitan_katalkin: Интересный вариант...а вообще чем плох впрыск от 406? есть ли разница в "нашем" впрыске и зарубежном? датчики как я понимаю на "нашем" инжекторе все-равно уже ставятся заграничные...

flekss: Zato chitat budut

aviator69: Андрей К. пишет: Fianit ты предлагаешь создать отдельный раздел "тюнинг" или типа того? можно подумать... только мне кажется не так уж и много народу будет там отписываться по конкретной тематике и начнётся банальный флуд и теоритические измышления :) Согласен! Лучше создать раздел "Отчёты по тюнингу" и обуждать только те идеи, которые находятся на стадии реализации или уже воплощены в металле!

вадимыч: оставьте эти затеи,чем больше электроники тем веселее,когда всё это лететь начнёт!!! у жены шаран V6,так я уже устал с этой електроникой,то лямбда зонда,то измеритель кол-ва воздуха,то ещё какая нибудь хрень,а сам без компа шиш что найдёш! вот я на свою волгу смотрю и радуюсь,потому что нету этой гадости там и НЕ НАДО!!!

вадимыч: Servis пишет: Инжектор то поставить просто - купил моновпрыск от Опеля астры на свалке и вуаля. от опеля ваще ничего не бери!!! ХЛАМ!!!

Ильичъ: каждая немецкая машина, под старость становится опелем

вадимыч: Ильичъ пишет: каждая немецкая машина, под старость становится опелем это точно!!! ишак не скотина,а опель не машина!!! за 15 лет в германии ни одного опеля не было и не будет!!! Вам замечание (+) за оофтоп. Master General.

M13: Тему создавать стоит, думается.. Дело в том, что Волга - непаханное поле для тюнинга. Машина у меня недавно, но планы по установке впрыска сложились. Правда, мне "повезло", поскольку работаю я как раз инжекторщиком... Т.е. и платить левым людям не буду, и на железяках сильно сьэкономлю - на любом приличном СТО много чего можно по мусоркам нарыть Кстати, при всём уважении, вариант от Fianit мне не очень понравился. Есть там скользкие местечки - тот же ДМРВ... Но сам факт! Тем, кто думает "купил-поставил, всего делов", должен заметить, что прошивка ЭБУ на купленном, стопроцентно не рассчитана на наш мотор. А значит, что? Правильно - чиптюнинг! А вот он возможен не на всех мозгах. Но тема, в целом , благодарная.



полная версия страницы