Форум » Система питания » К-126Г Помогите разобраться...... » Ответить

К-126Г Помогите разобраться......

Motor: Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе. Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он? Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)? Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы. И еще... для чего шайбы (5)? Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка

Ответов - 22

dvv70: 126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ. И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям. А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат. 4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки. 5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю. Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева. Да, вот еще Тыц! может поможет

Motor: dvv70 пишет: А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат. Кстати у меня его не было вообще, там пустота vv70 пишет: 5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю. Пробывал... не подходит. НУ и черт с тем что ни подходит! Спасибо за фотографии!

dvv70: Motor пишет: Кстати у меня его не было вообще, там пустота Значит это эконостат - который без клапанов и их нажималок. Топливо просто подсасывается во вторичную камеру.


dvv70: Еще вспомнил про шайбу №5 - одна из них идет под седло топливного клапана. Это который с поплавком.

Alex2401: Коллега! Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует. Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой. С уважением, Алексей Гончаров

Motor: Alex2401 пишет: Коллега! Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует. Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторону

Nazik99: кто знает, а что это за шайбочка 2? Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез? Как правильно отрегулировать ускорительный насос? При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться? Благодарю за внимание всем, кто ответит

MAGNET: Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень". Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!

Nazik99: пасибо, кое что разьяснил

Nazik99: И все-таки, какой уровень топлива должен быть? о каком срезе идет речь? Как правильно отрегулировать ускорительный насос?

Одинокий Лис: Смотрит тут

Nazik99: блин!! во всех мануалах написано - по метке на стекле. Но у меня нет метки!!! У меня стекло вырезано стеклорезом ручками и стоит на герметике и прокладках!!!

Одинокий Лис: Короче переворачиваешь крышку с поплавком, он должен закрывать иглу и быть параллельно крышки...

Hellcat: MAGNET пишет: улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина Главное потом там не курить))) Вот этот винт вообще 1 в 1 как экономайзер от 151, случаем не оттудова?

СержНовоч: То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.

Strelchik_K: СержНовоч пишет: То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба. А не 2/3 окна должно быть заполнено? Корпус карбюратора (средняя часть) имеет высоту больше 40 мм.

Михастарр: Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор При регулировках не придавите колечко на запорной игле

Nazik99: Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия. Помогите советом

СержНовоч: Или что-то где-то забивается грязью, или клапан под поршеньком плохо закрывается.

Nazik99: Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально. Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.

serega-1989: Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы. Зачем они? Как их регулировать? В мануале информации по ним не нашел. Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.

zalman: serega-1989 пишет: Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы. может это самоделка?...я такое первый раз вижу!Nazik99 пишет: Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, он видимо на бензин не рассчитан!



полная версия страницы