Форум » Система питания » Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора) » Ответить

Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора)

Одинокий Лис: Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент. З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею... Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

WheelNuts: Одинокий Лис Ничем хорошим не закончится. Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление. Подкачивающий электро - экономически нецелесообразно.

Одинокий Лис: Зато отпадает такая вещь как подкачка в ручную. Интересно, а на сколько его хватит..

WheelNuts: Одинокий Лис можно поставить дополнительно последовательно и включать при необходимости на несколько секунд, чтобы закачать систему.


ЛёхаМобиль: Где-то на auto-ru видел подобную тему, а может в ФАКе... точно не помню. Там как раз про подкачку вручную было... WheelNuts пишет: Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление. Ну если обратка есть, то теоретически должно лишнее давление в нее сбрасываться... Хотя я не знаю какое он давление создает, может поплавок и не выдержит. А чтобы бензин после долгой стоянки не уходил, можно поставить электроклапан на бензопровод между насосом и баком. СтОит примерно 150р. И сделать чтобы он открывался при включении зажигания или от сигналки... Заодно и противоугонка

WheelNuts: ЛёхаМобиль Электроклапан не помогает от испарения бенза из карба. Отверстие в обратку маленькое - давление не успеет сброситься.

Одинокий Лис: А кто знает Какое вообще довление у насосов.

ЛёхаМобиль: Я знаю что у иномарочных моновпрысков около 1 атмосферы (или бар, в чем они там измеряются?)... У нормальных впрысков (у 406 в том числе) больше, точно не знаю но кажется около 4-х, могу ошибаться.

dvv70: Точно описывалось на авто-ру - у человека на 402м отвалился штатный бензонасос. И был лишний от буржуйского инжектора. Вкрячил. ездил, докладывался. Можно найти там поиском и спросить автора про ощущения и последствия.

Master General: Встречал на карбюраторной BMW 730 электоробензонасос. Но там игольчатый клапан возможно большей надежности чем на волгах(если вообще не электрический). Да и хомуты не такие.

DL24: На БМВ 730 АФАИР карб с электроуправлением (солекс 4А1 ?) Т.е. лепестрический.

Одинокий Лис: Продолжение темы... Стоитли заменять вентелятор на электро. Плусы Быстрее прогрев. Минусы геморой. Ты хочешь об этом поговорить? создай соответствующую тему. А пока Замечание(+) за оффтоп. Off tag by WheelNuts.

lexx: Можно взять электронасос от печки Запорожца - давления большого не создает, при затыкании поплавком карбюратора останавливается автоматически, при окрывании - сам продолжает качать. Обратка не нужна, лучше даже без нее - меньше качаний делает. Производительность достаточная. Насчет надежности - у меня нет сведений.

Одинокий Лис: Спасибо...

вадимыч: привет! я тут на днях разговаривал с гдр-овцем,они ставили на газы и волги электронасос от запора(печки) или ему подобного,но обязательно должна быть с мембраной,и ездили,проблем не знали

gravediger: а смысел сего агрегата чем обычный не угодил?

Игоряныч: тоже хочу електрический бензанасос поставить,только надо подобрать такой,который бы давление маленькое создавал,и сделать обратку через тройничёк(на данный момент обратка отсутствует у карба,и из етого следует,когда стоишь в пробке,начинает "отключатся" бензанасос из-за перегрева,движок начинает дергатся в судорогах,и даже если подключить к существующей системке обратку,через тот же тройничёк,то ни фига не спасёт,т.к. стоит етот насос на блоке,и бензином не охлаждается). а давлений на электрическом насосе можно снизить: 1. поставить до него фильтр(так и так придётся ставить) и после него,давление упадёт,но не намного. 2. электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.

Влад: Игоряныч пишет: электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу. Есть датчики от промышленных холодильных компрессоров, они регулируются (у меня гдето были), думаю, их можно через реле поставить. Какое давление? кто мерил? Я уже писал, что ставят от запорожца он сам отключается.

Игоряныч: от 2-6 атмосфер(вроде в этом измеряется)давление которое поддерживает насос

Влад: Влад пишет: Есть датчики Игоряныч пишет: от 2-6 атмосфер надо покумекать, на первый взгляд всё реально-не сложно соеденить

Михастарр: Самый простой способ в тройнике рассверлить дырку на обратку, чтобы лишнее давление сбрасывалось. Вообще на впрыске стоит регулятор давления причем на ранних вариантах он (регулятор) стоял на рампе это где форсунки, а сейчас стали делать все вместе: бензонасос, фильтр, регулятор, и указатель уровня топлива т.е. в б баке. Работать может очень долго, непрерывно и как написали в "ЗА РУЛЕМ" на сухую и через сутки не жахнет.

Таргитай: Прочитал ветку... Докладываю: Приходилось нам ставить карбюраторы на инжекторные бибики (ну типа Опель-Рекорд восемьдесят мохнатого года и его ровесники). Как правило, на таких машинах ездят (а точнее, доезживают) весьма и весьма небогатые люди, для которых главное - чтобы машина бегала, и отдавать половину ее реальной стоимости за новые детальки ой как не хочется! Потому и возник такой "автомобильный регресс". Не буду вдаваться в подробности, в общем, бензонасосы мы там оставляли родные электрические, а поскольку у них давление весьма и весьма нехилое (если ниже 6 атмосфер - считается неисправным), то никакой игольчатый клапан, рассчитанный максимум на 1 атм, бензин не удержит. Из ситуации выходили так: перед карбом ставился тройник, к одному концу подключался бензонасос, к другому обратка, а к боковому ответвлению (только так и никак иначе!) - карбюратор. При любых других вариантах следует немедленный перелив карбюратора. P.S. Обычно давление в топливной рампе поддерживается около 3 атм. Следовательно, насос должен развивать минимум вдвое больше...

Одинокий Лис: А если нет обратки?????????????

dmitry: Одинокий Лис пишет: А если нет обратки????????????? Ну, логично, что всё это будет литься в карбон, а оттуда - в двигатель.

Таргитай: Одинокий Лис пишет: А если нет обратки????????????? Ответ только один: сделать её самому! Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню, плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода.

Одинокий Лис: Таргитай пишет: плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30

Vovchik: Таргитай пишет: Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана. И что такое пол литра? Сегодня пробки затромбированне - расход чуть болше. Завтра не спешил и на светофорах не гонялся и расход чуть меньше.

Виктор: После усановки к126 вместо жиговского хр знает какого, забыл подсоеденить обратку к баку, проработал менее 30-ти секунд и выпил 2 лира бенза, луц вылился на землю, с неотрегулированным К126 и присоединенной обраткой 2 лира луца хватает прмерно на час работы дрыгателя...

Виктор: При чем К126 вроде как не стандарт, нижняя часть от чего-то другого.

Таргитай: Одинокий Лис пишет: Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30 У бензина - да, но не у воды, каковая еще порой имеет место быть в продукции, заливаемой на наших отечественных заправках ! Ну еще и конденсат в баке, который мне вечно в лом сливать... Vovchik пишет: Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана. Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации. У обратки есть еще одно хорошее свойство: она снижает давление на игольчатый клапан карбюратора. Меньше давление=раньше закрывается=уровень ближе к норме.

Vovchik: Таргитай пишет: Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации. Большая безопасность при аварии. Нет давления в бензопроводе. З.Ы. Правда соглашусь, что оснавное назначение обратки чтобы давление, оставшееся в магистрали между насосом и карбюратором, не продавливало бензин в карбюратор после того как будет заглушен мотор. Это вызывает проблемы с горячим пуском после нескольких минут стоянки. Если на этом можно выйграть пол литра.. хм.

Влад: ох. 1. в тройнике нет никаких жиклёров и рассверливать нечего. 2. обраптка на расход не как не вли-я-ет? поток засосёт столько сколько за-со-сёт. 3. если авто в умелых руках заводиться с пол-пин-ка, что летом, что зимой, что женой, что с бодуна. 4. электро хочется примастырить, чтоб тешить себя мыслью, что ты умнее ГАЗовских инженеров, заложивших такой запас объёма перекачки луца, что бак можно перекачать за пол-часа! как было примастырино зажигание с датчиком хола, проводки все заизолированы и посажены в гофру-красота и т. д.!

Одинокий Лис: Зря смеетесь по поводу расхода когда то ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...

Влад: Одинокий Лис пишет: ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила... ну как как такое возможно объясни, там же везде жиклёры через них болше чем возможно пройти не может. один вариант через дырки в прокладке наружу и сразу испарение, так что ты заметить не можешь, но запах будет, у 126 трубочка есть для сообщения с атмосферой, но переливать будет если через нее попрет. да и видно лужу снизу. мистика?

Одинокий Лис: Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.

Таргитай: Одинокий Лис пишет: Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе. Воистину так! Сказано красиво и, главное, - в точку! А от себя добавлю еще следующее. Вы в курсе, что расход топлива может также очень сильно зависеть от толщины прокладки между корпусом бензонасоса и блоком двигателя, по крайней мере, на двигателях, оборудованных жигулевским/самарским бензонасосом (ВАЗ, МеМЗ, УЗАМ)? При уменьшении толщины прокладки шток сильнее давит на лапку бензонасоса - создается бОльшее давление, которое может превысить рассчетное для игольчатого клапана - карбюратор станет переливать: бензину-то кроме как поплавковой камеры уходить-то более и некуда. А обратка легко решает этот вопрос. Вот вам и снижение расхода топлива!

Влад: хорошо но смесь получается тогда богатой

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу. В остальном поплавковая камера балансированная со всеми вытекающими последствиями.

ЛёхаМобиль: Одинокий Лис пишет: Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе. А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?

WheelNuts: ЛёхаМобиль пишет: А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере? Если говорить о насосах от инжекторов - скорее получится течь бензина "через верх".

Одинокий Лис: WheelNuts пишет: Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу. А теперь объясни, куда девается все избыточное давление, насколько я помню редуктора там нет, по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после => проход бензина через жиклеры куда быстрее и больше при большем давление.... Потом если такой умный объясника, почему снижается расход топлива при установке обратки, объяснения, типа что где то течет не принимаются.

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после Vovchik пишет: Так ведь обратка не влияет на расход +1 Обратка делается для снижения нагрузки на насос (убирается избыточное давление в бензопроводе) и решения проблемы горячего пуска (паровые пробки в бензопроводе не мешают поступлению бензина, а уходят по побратке).

Одинокий Лис: WheelNuts пишет: Я так и думал, что ответить нечего.... Как всегда .... пощелкать и в кусты.... Кроме инструкции и мануала, дальше дело не пошло, и практики в отличие от меня нет....

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: ответить нечего Для тупых: 1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла? 2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса. Одинокий Лис пишет: практики в отличие от меня нет.... 1. Практики у меня может побольше твоего будет. 2. Не стоит особо хвастаться, поскольку опыт - низшая ступень познания. Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость

Влад: WheelNuts пишет: Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное сто пудов. +1

Одинокий Лис: WheelNuts Лично для тебя... WheelNuts пишет: 1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла? Для поддержки уровня бензина в карбюраторе.... WheelNuts пишет: 2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса. Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е. WheelNuts пишет: Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...

Влад: Одинокий Лис пишет: Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством... бля ща все пинды получим

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е. Вот это реальный тупизм. Мистер Всезнайка, повторяю для твоего колхозного мозжечка - поплавковая камера балансированная - то есть связанная с полостью за воздушным фильтром. Там просто не может поддерживаться высокое давление. Учи матчасть, прАХВессор.

Одинокий Лис: WheelNuts пишет: Там просто не может поддерживаться высокое давление. Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, но у тебя по всей видимости, это все что осталось от твоего воспаленного мозга.... Тебе никто и не говорит что там оно постоянно подерживается. Это я и так знаю.... Далеко... и четверг не удобно я сам работаю иногда до поздно и по душной забитой Москве туда ехать не катит... Без твоих "супер" мыслей .... В момент когда клапан открыт и камера наполняется, то туда льется топливо под давлением = > и создает давление внутри камеры, до момента закрытия клапана дополнительное давление которое конечно потом тут же уравнивается (но этого момента хватает, на то что бы лишняя горючка просто перелилась) с атмосферным, но при обратке это давление между карбюратором и бензонасосом намного меньше чем когда отсутствует обратка, + к всему этому тот момент когда бензин поступает виде пара поплавок чисто физически не может закрыть клапан, и бензин просто льется... Заблокируй обратку и посмотри, на сколько возрастет расход топлива...

doctor: Одинокий Лис пишет: Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, "Вам, Шариков нужно молчать и слушать молчать и слушать..." Булгаков

Hellcat: Ну прям как с покрышками. Не, ну чем штатный б/н не устраивает? Ладно, может не устраивает кого-то. Но зачем утверждать что высокий уровень топлива в поплавковой камере-нормальное явление и главное, это пропускная способность жиклеров - конечно конструкторы придурки. В глушителе не хлопает? Ладно, о пользе обратки. Это у нас получается что игла болтающаяся на поплавке буде противодействовать давлению нагнетаеющемуся б/н. Будет, ясен хрен, когда через вентиляцию поплавковой камеры потечет. Нет, не нужно чтоб текло, нужно опустить поплавок? На, опустили. А чегой-то она дергается? Ну пусть мне кто-нить скажет "а вот в уазике...". И сразу идем синхронизировать измененный уровень топлива в поплавковой камере ( не, 126 - это очень просто, 151, уважаемые) с регулировкой забора экономайзера, причем с одетым воздуханом и контактным зажиганием. Не, эт конечно реально. вопрос на*уя?

Михастарр: Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать по поводу соединения поплавковой камеры с атмосферой в 126, то она соединяется на холостых, при нажатии на газ разьединяется, это происходит через полый шток привода ускорительного насоса. Причем когда верхний торец в карбе не заткнут (не происходит разьединения с атмосфэрой) то карб слегонца мудрит, как - скузи не помню.

Таргитай: Михастарр пишет: четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать Так оттуда его конструкторы и содрали ! Не, всё верно: никакого излишнего давления в поплавковой камере быть не может, поскольку она соединена с атмосферой и поступление бензина в нее моментально компенсируется выходом воздуха в камере в атмосферу.

Hellcat: А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? Тоже побочный эффект унитаза?

Таргитай: Hellcat пишет: А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

Hellcat: Таргитай пишет: Что-то новенькое... Ну эт как сказать. Особенно при сбросе газа.

Socovigimatel: Михастарр пишет: Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, Игольчатый клапан работает по принципу бачка согласен. Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик? Таргитай пишет: При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое... , я тоже не слышал. Теперь буду зать На самом деле просто будет богатая смесь и луц польёт рекой. А при позднем зажигании хлопат в глушак. просто на бьолее богатой смеси этот хлопок думается мне будет поакцентирований и всё(ну это мои мысли сам никогда не проверял).

Таргитай: Socovigimatel пишет: Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик? Карбюраторщики. Ибо раньше унитаза появился ДВС, а не карбюратор - это все же разные вещи... Hellcat пишет: Особенно при сбросе газа. Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. А если оно и так было поздним, то как раз и появляются хлопки в глушителе...

Hellcat: Таргитай пишет: А если оно и так было поздним зажигание мне выставляли на диагностике. А хлопки в глушак СУБЪЕКТИВНО при высоком уровне топлива. Проверял и так и так.

WheelNuts: Таргитай пишет: Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. Раньше.

Socovigimatel: WheelNuts пишет: Раньше. нет позже. Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя чтобы своевременно зажигать рабочую смесь(так выше кпд и фаза горения сработает не в догонку уходяшему поршню а надавит на него!!! за счёт чего поднимется кпд!!!) при сбросе газа оно сдвинется попозже

WheelNuts: Socovigimatel пишет: Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя Этим занимается центробежный регулятор а не вакуумный.

Михастарр: WheelNuts пишет: Раньше.+1 Когда дроссель закрыт, вакуум сильнее тянет пружину. Это сделано для того чтобы при нажатии на газ мотор легче и с минимумом детонации раскручивался, по мере набора оборотов если идем на прямой газ приотпускаем зажигание делается раньше едет экономнее. Короче говоря настроить, как надо сложно при этом еще и с центробежником должно быть согласовано вывод: трамблер выкинуть целиком и поставить дорогущее зажигание Михайлова из Питера думаю долго, еще не решился.

Таргитай: Согласен! Да, раньше. Это я малость трубки попутал...

Socovigimatel: Всё допёр я про центробежный сори за дезу.

M13: Тема, смотрю, заглохла, а зря... Проблема с постоянным (и заниженным ) давлением решается просто - есть такая штука, как регулятор давления топлива. О способах его переделки под регулировку написано много, нет смысла повторяться. Замечу только, что работа простая, ножовка + сварка. Регулировка питающим напряжением - тупик, этого нет нигде. Кроме того, на многих новых машинах, вкл. ВАЗы, регулятор давления находится в баке, поэтому к мотору идёт только одна труба. В заключение добавлю, что для себя вопрос с установкой ЭБН решил положительно, ибо собираюсь вешать впрыск., а с мех.насосом он работать не захочет.



полная версия страницы