Форум » Система питания » Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора) » Ответить

Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора)

Одинокий Лис: Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент. З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею... Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

Ответов - 65, стр: 1 2 All

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после Vovchik пишет: Так ведь обратка не влияет на расход +1 Обратка делается для снижения нагрузки на насос (убирается избыточное давление в бензопроводе) и решения проблемы горячего пуска (паровые пробки в бензопроводе не мешают поступлению бензина, а уходят по побратке).

Одинокий Лис: WheelNuts пишет: Я так и думал, что ответить нечего.... Как всегда .... пощелкать и в кусты.... Кроме инструкции и мануала, дальше дело не пошло, и практики в отличие от меня нет....

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: ответить нечего Для тупых: 1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла? 2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса. Одинокий Лис пишет: практики в отличие от меня нет.... 1. Практики у меня может побольше твоего будет. 2. Не стоит особо хвастаться, поскольку опыт - низшая ступень познания. Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость


Влад: WheelNuts пишет: Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное сто пудов. +1

Одинокий Лис: WheelNuts Лично для тебя... WheelNuts пишет: 1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла? Для поддержки уровня бензина в карбюраторе.... WheelNuts пишет: 2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса. Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е. WheelNuts пишет: Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...

Влад: Одинокий Лис пишет: Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством... бля ща все пинды получим

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е. Вот это реальный тупизм. Мистер Всезнайка, повторяю для твоего колхозного мозжечка - поплавковая камера балансированная - то есть связанная с полостью за воздушным фильтром. Там просто не может поддерживаться высокое давление. Учи матчасть, прАХВессор.

Одинокий Лис: WheelNuts пишет: Там просто не может поддерживаться высокое давление. Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, но у тебя по всей видимости, это все что осталось от твоего воспаленного мозга.... Тебе никто и не говорит что там оно постоянно подерживается. Это я и так знаю.... Далеко... и четверг не удобно я сам работаю иногда до поздно и по душной забитой Москве туда ехать не катит... Без твоих "супер" мыслей .... В момент когда клапан открыт и камера наполняется, то туда льется топливо под давлением = > и создает давление внутри камеры, до момента закрытия клапана дополнительное давление которое конечно потом тут же уравнивается (но этого момента хватает, на то что бы лишняя горючка просто перелилась) с атмосферным, но при обратке это давление между карбюратором и бензонасосом намного меньше чем когда отсутствует обратка, + к всему этому тот момент когда бензин поступает виде пара поплавок чисто физически не может закрыть клапан, и бензин просто льется... Заблокируй обратку и посмотри, на сколько возрастет расход топлива...

doctor: Одинокий Лис пишет: Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, "Вам, Шариков нужно молчать и слушать молчать и слушать..." Булгаков

Hellcat: Ну прям как с покрышками. Не, ну чем штатный б/н не устраивает? Ладно, может не устраивает кого-то. Но зачем утверждать что высокий уровень топлива в поплавковой камере-нормальное явление и главное, это пропускная способность жиклеров - конечно конструкторы придурки. В глушителе не хлопает? Ладно, о пользе обратки. Это у нас получается что игла болтающаяся на поплавке буде противодействовать давлению нагнетаеющемуся б/н. Будет, ясен хрен, когда через вентиляцию поплавковой камеры потечет. Нет, не нужно чтоб текло, нужно опустить поплавок? На, опустили. А чегой-то она дергается? Ну пусть мне кто-нить скажет "а вот в уазике...". И сразу идем синхронизировать измененный уровень топлива в поплавковой камере ( не, 126 - это очень просто, 151, уважаемые) с регулировкой забора экономайзера, причем с одетым воздуханом и контактным зажиганием. Не, эт конечно реально. вопрос на*уя?

Михастарр: Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать по поводу соединения поплавковой камеры с атмосферой в 126, то она соединяется на холостых, при нажатии на газ разьединяется, это происходит через полый шток привода ускорительного насоса. Причем когда верхний торец в карбе не заткнут (не происходит разьединения с атмосфэрой) то карб слегонца мудрит, как - скузи не помню.

Таргитай: Михастарр пишет: четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать Так оттуда его конструкторы и содрали ! Не, всё верно: никакого излишнего давления в поплавковой камере быть не может, поскольку она соединена с атмосферой и поступление бензина в нее моментально компенсируется выходом воздуха в камере в атмосферу.

Hellcat: А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? Тоже побочный эффект унитаза?

Таргитай: Hellcat пишет: А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

Hellcat: Таргитай пишет: Что-то новенькое... Ну эт как сказать. Особенно при сбросе газа.

Socovigimatel: Михастарр пишет: Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, Игольчатый клапан работает по принципу бачка согласен. Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик? Таргитай пишет: При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое... , я тоже не слышал. Теперь буду зать На самом деле просто будет богатая смесь и луц польёт рекой. А при позднем зажигании хлопат в глушак. просто на бьолее богатой смеси этот хлопок думается мне будет поакцентирований и всё(ну это мои мысли сам никогда не проверял).

Таргитай: Socovigimatel пишет: Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик? Карбюраторщики. Ибо раньше унитаза появился ДВС, а не карбюратор - это все же разные вещи... Hellcat пишет: Особенно при сбросе газа. Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. А если оно и так было поздним, то как раз и появляются хлопки в глушителе...

Hellcat: Таргитай пишет: А если оно и так было поздним зажигание мне выставляли на диагностике. А хлопки в глушак СУБЪЕКТИВНО при высоком уровне топлива. Проверял и так и так.

WheelNuts: Таргитай пишет: Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. Раньше.

Socovigimatel: WheelNuts пишет: Раньше. нет позже. Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя чтобы своевременно зажигать рабочую смесь(так выше кпд и фаза горения сработает не в догонку уходяшему поршню а надавит на него!!! за счёт чего поднимется кпд!!!) при сбросе газа оно сдвинется попозже

WheelNuts: Socovigimatel пишет: Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя Этим занимается центробежный регулятор а не вакуумный.

Михастарр: WheelNuts пишет: Раньше.+1 Когда дроссель закрыт, вакуум сильнее тянет пружину. Это сделано для того чтобы при нажатии на газ мотор легче и с минимумом детонации раскручивался, по мере набора оборотов если идем на прямой газ приотпускаем зажигание делается раньше едет экономнее. Короче говоря настроить, как надо сложно при этом еще и с центробежником должно быть согласовано вывод: трамблер выкинуть целиком и поставить дорогущее зажигание Михайлова из Питера думаю долго, еще не решился.

Таргитай: Согласен! Да, раньше. Это я малость трубки попутал...

Socovigimatel: Всё допёр я про центробежный сори за дезу.

M13: Тема, смотрю, заглохла, а зря... Проблема с постоянным (и заниженным ) давлением решается просто - есть такая штука, как регулятор давления топлива. О способах его переделки под регулировку написано много, нет смысла повторяться. Замечу только, что работа простая, ножовка + сварка. Регулировка питающим напряжением - тупик, этого нет нигде. Кроме того, на многих новых машинах, вкл. ВАЗы, регулятор давления находится в баке, поэтому к мотору идёт только одна труба. В заключение добавлю, что для себя вопрос с установкой ЭБН решил положительно, ибо собираюсь вешать впрыск., а с мех.насосом он работать не захочет.



полная версия страницы