Форум » Система питания » увлажнитель рабочей смеси » Ответить

увлажнитель рабочей смеси

Shkvoren': в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

ЛёхаМобиль: хехехе гыгыгы Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо При случае узнаю подробнее. Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно. Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи

dmitry: Shkvoren' пишет: повышает экономичность и мощность Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность? Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.

dmitry: Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.


Шустрик: dmitry пишет: Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние. Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.

KVA: Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...

dmitry: Шустрик пишет: Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?

Шустрик: dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...

zerъ: *PRIVAT*

Шустрик: zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))

dmitry: Шустрик Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить. Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...

Шустрик: dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.

dmitry: dmitry пишет: Чудес не бывает Шустрик пишет: Чудес не бывает Короче, сошлись во мнениях.

Zart: Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры. В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.

Андрей К.: Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. Имхо вся тема - "гадание на кофейной гуще".

Zart: Андрей К. пишет: Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.

Шустрик: Zart пишет: В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность. Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея. Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.

Виктор: Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль: ... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя...

Shkvoren': да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..

Zart: Шустрик пишет: Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все. Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле ЛёхаМобиль пишет: Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется

Михастарр: Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) , но сам не проверял.

Shkvoren': ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет: Про иголку от капельницы помню,а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет.

KVA: Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...

aviator69: Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика. Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме. У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах. Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла. Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор. Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали. В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.

zerъ: http://loadup.ru/video/view/?id=v209389214

volgist: впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!

Zart: volgist пишет: в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! Врут вам в школе . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.

Шустрик: Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это: кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без. Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например. В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах

45-45: dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового. НЛ, имхо.

dmitry: 45-45 пишет: dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр. Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.

Alexx: Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как

Alexx: Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки? Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть. Off tags Шустрик

Шустрик: Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза.

Alexx: Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем? offtags Шустрик

dmitry: Alexx пишет: самое простое видимо ультразвуком. Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.

Шустрик: Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело.

aviator69: А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период!

Zart: Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.

ЛёхаМобиль: Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Ну это меня немножко не туда потянуло....

Шустрик: Zart пишет:Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя. Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :)) Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням. Такая вот замечательная вещь получится. Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации. Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?

Одинокий Лис: Шустрик пишет: Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, А если техническим спиртом.??????



полная версия страницы