Форум » Система питания » увлажнитель рабочей смеси » Ответить

увлажнитель рабочей смеси

Shkvoren': в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

ЛёхаМобиль: хехехе гыгыгы Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо При случае узнаю подробнее. Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно. Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи

dmitry: Shkvoren' пишет: повышает экономичность и мощность Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность? Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.

dmitry: Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.


Шустрик: dmitry пишет: Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние. Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.

KVA: Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...

dmitry: Шустрик пишет: Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?

Шустрик: dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...

zerъ: *PRIVAT*

Шустрик: zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))

dmitry: Шустрик Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить. Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...

Шустрик: dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.

dmitry: dmitry пишет: Чудес не бывает Шустрик пишет: Чудес не бывает Короче, сошлись во мнениях.

Zart: Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры. В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.

Андрей К.: Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. Имхо вся тема - "гадание на кофейной гуще".

Zart: Андрей К. пишет: Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.

Шустрик: Zart пишет: В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность. Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея. Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.

Виктор: Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль: ... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя...

Shkvoren': да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..

Zart: Шустрик пишет: Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все. Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле ЛёхаМобиль пишет: Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется

Михастарр: Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) , но сам не проверял.

Shkvoren': ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет: Про иголку от капельницы помню,а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет.

KVA: Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...

aviator69: Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика. Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме. У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах. Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла. Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор. Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали. В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.

zerъ: http://loadup.ru/video/view/?id=v209389214

volgist: впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!

Zart: volgist пишет: в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! Врут вам в школе . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.

Шустрик: Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это: кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без. Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например. В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах

45-45: dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового. НЛ, имхо.

dmitry: 45-45 пишет: dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр. Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.

Alexx: Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как

Alexx: Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки? Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть. Off tags Шустрик

Шустрик: Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза.

Alexx: Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем? offtags Шустрик

dmitry: Alexx пишет: самое простое видимо ультразвуком. Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.

Шустрик: Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело.

aviator69: А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период!

Zart: Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.

ЛёхаМобиль: Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Ну это меня немножко не туда потянуло....

Шустрик: Zart пишет:Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя. Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :)) Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням. Такая вот замечательная вещь получится. Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации. Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?

Одинокий Лис: Шустрик пишет: Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, А если техническим спиртом.??????

Zart: Шустрик пишет: Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Если бачек пластиковый, то пускай замерзает, ничего с ним не будет. А зачем подовать воду непосредственно с бензином???. Не проще ли просверлить стенку карбюратора и установить там какой нибудь распылитель. У нас зимой -20 было только раз , в такую погоду у нас обычно даже транспорт туго ходит

Шустрик: Zart не важно, как подавать воду, но из патрубков её всё равно надо будет выгонять. Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.

Zart: Шустрик пишет: Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить. Водка дороже бензина, не выгодно будет . Чем лить воду, лучше подумать как улутьшить распыление бенза.

Master General: КПД движка распылением не улучшишь разве что инжектор. КПД очень зависит от геометрии ГРМ и КШМ и как правило максимальный на оборотах максимального крутящего момента.Для сток 24Д это 2200-2600 об/мин,а для 402 это 2400-2800 об/мин.При хорошей работе карбюратора экономия от установки впрыска 10% за счет переходных режимов и улучшеной адаптации смеси к режиму работы двига.А улучшение распыления без настройки карба приведет к переобагащению смеси.

YACHES: Статья по теме: НЕПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИЯ ________________________________________ Г. Яшкиянц, г.Ташкент ________________________________________ ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО. Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора. Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9. Поверили. В парке оборудовали три такси паровыми установками, Яшкиянцу подарили радиолу, разрешили за полцены приобрести поношенную «Волгу» ГАЗ-24 модного в Ташкенте цвета белой ночи, он даже получил за свою разработку авторское свидетельство № 901 601... Но потом ушел на пенсию. После очередного ремонта все эти паровые штучки выкинули

Master General: ХМ а если приладить змеевик на весь коллектор-кипятить воду. А затем в паровой цилиндр украденный с паровоза его подавать тгда небось сэкономится в 2 раза больше топлива! Голь на выдумки хитра!

дл: Мдя... а) на довоенном мерседесе действительно было, но не увлажнение, а непосредственный ВПРЫСК воды в НЕБОЛЬШОМ количестве в цилиндры. Увлажнитель - заведомо лажа и шырлотанцтво. Паровой двигатель - смешно. б) Наличе в смеси паров воды НЕМНОГО повышает октановое число. Эффективно работает на бензине с октаном 40-50. Потому на Мерседесе ДОВОЕННОМ. А еще там была шкворневая подвеска со смазкой через трубочки ЦСС, но это же не повод возвращаться к технологиям дедовских времен в) появляется небольшая экономия за счет обеднения топливной смеси, но для этого есть винт в карбе, все просто и без использования заднего прохода. Весело очень будет когда от обедненной водой смеси прогорят клапана зато. Короче, куда смотрит герр вилнатс, пол-форума надо в бан за "дезу". В любой нормальной книге написано - лажа. МК не авторитет, я блин читал их статью по ГАЗ-21... одно слово - журналисты. Не технари ниразу.

dmitry: Одинокий Лис пишет: А если техническим спиртом.?????? Даешь впрыск метанола!

Одинокий Лис: Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. А еще можно всю волжанку солнечными батарейками обклеить и ездить, правда только днем. Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. В общем Мужики заканчивайте этой х... страдать. Если есть у кого то желание такую штуку собрать, то собирайте и рассказывайте. А искать инопланетное топливо и обсуждать его, это по моему, немного бредовая.

dmitry: Одинокий Лис пишет: Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. Там ещё хитромудрая реакция проходить должна, в присутствии медного катализатора, постоянной температуре(кажется около 300 по Цельсию). И используется водяной пар и метан, которые проходят через множество фильтров, ибо грязный газ и вода в момент окисляют медный катализатор и аппарат перестаёт действовать... Короче, эта самая "жидкость" и есть метанол. Он-же - "искусственный" бензин, на котором во время войны немецкие танки работали, и очень хорошо горели... Одинокий Лис пишет: Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке.

Шустрик: dmitry пишет: Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке К сожалению, современной молодёжи такие слова как ацетеленовый резак и плазмотрон ничего не говорят.... :( Щас голосовалку запустим.

Одинокий Лис: dmitry пишет: Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Ну недостатки есть везде, а Вы думайте от воды ни каких побочных эффектов не будет ???????

Zart: Если кислород подавать с бензином, то получится неслабая прибавка к мощности , а ля закись азота.

Одинокий Лис: А вот вспомнил еще можно на ацетоне ездить, говорят машину просто прет... Но вот беда не очень долго. Могу сказать одно, не надо вмешиваться в то, что и без вас хорошо работает.

WheelNuts: Увлажнитель - детская шалость против Этого!

Андрей К.: Жжоте... Воздух

dmitry: Фсё! Завтра на работе буду сооружать из рентген-генератора и пары магнетронов устройство для намагничивания топливо-воздушной смеси... Хотя саму идею я не отрицаю.

Zart: Когда читал, думал: толи я не в себе, толи они , вспомнил состав воздуха, долго думал чего там может гореть, и почему до сих пор не сгорело . Статейка бред сумасшедшего. Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить

dmitry: Zart пишет: Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить Как непонятно!? При такте сжатия за счёт нагрева смеси кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха, с образованием закиси азота, которая тут-же поджигатеся..

Одинокий Лис: Мне понравилось, часто встречающееся слово, НАПРИМЕР, как то оно меня настораживает.

Андрей К.: Ну а что.. Используем в качестве топлива закись азота, поршня развалится через сотню км, зато как ехать будет!

Master General: Не понял что тут за бардак устроили???

Одинокий Лис: Master General пишет: Не понял что тут за бардак устроили??? Просто меня достали все эти сопли типа слышал, читал вот я и решил по рассуждать об альтернативных источниках топлива. Я что Вы так нервничаете ????

George: за-и-па-ли соберите кто-нибудь эту приблуду а я с помощью своей проги скажу есть прирост по моменту или нет

Одинокий Лис: George пишет: за-и-па-ли Ага, сейчас, от них дождешься...

Одинокий Лис: click here Посвящается всем д..... кому заняться нечем.

Шустрик: В статье по ссылке WheelNuts написано: Как видно, заряд атмосферного воздуха является положительным. Именно поэтому воздушная атмосфера притягиватеся электростатически к Земле, имеющей противоположный по знаку, отрицательный избыточный электрический заряд. Поэтому и не улетает!

Шустрик: Master General чего ты ругаешься? Просто поставь теги оффтопа на посты не про увлажнитель.

zerъ: Ну ну... если вспомнить что кислородный балон при попадании масла взрывается.. -читай технику безопасности по хранению и использованию балонов с кислородом ...

ЛёхаМобиль: Флуд по теме на Газклубе http://wwwboards.auto.ru/gaz/747194.html

Ильичъ: Вобщем тему считаю очень интересной. и хочу попробовать не флуд развить, а реально поэкспериментировать. если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться... кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся! У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?

WheelNuts: Ильичъ пишет: если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе Ржунимагу. Нельзя быть таким наивным. Ильичъ пишет: Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! Это бред. Ильичъ пишет: если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха Еще бред. Ильичъ пишет: больше воздуха, как при наддуве, или закисью Закись воздуха не добавляет.

Андрей К.: Тема тянет на кандидатскую, а при дальнейшем её развитии и на докторскую

Влад: Хотите взлететь?click hereНаши делают

Влад: Я себе хочу на нонду прелюд воткнуть. Где в Москве можно балон заправить?

WheelNuts: Андрей К. пишет: на докторскую Бери выше - на Нобелевку.

Ильичъ: WheelNuts если всё бред - и не научные факты - х.. с ними, ответь мне зелёному, что даёт закись ???

WheelNuts: Ильичъ пишет: что даёт закись ??? Поиск рулит - обсуждалось! Оффтоп не рулит - прийдет модер и надерет уши.

Ильичъ: ок--- тогда в личку... я то знаю, что делает закись... хотелось бы и от тебя услышать, что-либо кроме "бред и чушь"... ну а модэр... это конечно страшно, аж жуть! на его месте, я бы даж внимания не обратил... нормальное, живое обсуждение темы...

Влад: Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина

Ильичъ: Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки

WheelNuts: Ильичъ Если так тяжело глянуть список тем раздела - ходи сюда

Ильичъ: В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.

Ильичъ: WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...

WheelNuts: Ильичъ При подаче воды - она должна выйти через выхлоп в виде воды. При подаче закиси - кислород идет на окисление топлива, а азот выходит в чистом виде.

Ильичъ: так! пофигу! у меня 1 хрен пяток моторов валяется, в рабочем виде, поеду в выходные на дачу - буду экспериментировать...

WheelNuts: Ильичъ пишет: буду экспериментировать Большому кораблю - большое кораблекрушение.

Ильичъ: WheelNuts ну ты и скептик... без изобретателей и экспериментаторов ездил бы ты ща на кобыле хромой

Влад: "разум неразумный вразумляя"............

Андрей К.: Ильичъ Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами

Socovigimatel: Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.

Master General: Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.

Slayer: Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за!

Socovigimatel: Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.

Slayer: Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все.

aviator69: для тех, кто ещё не остыл, вот инфа http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=d91c973ced732a14d9ba56d7a801c517&threadid=1578

Delta Pilot: Одно время сильно интересовался впрыском воды. Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды. Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты. 1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя. 2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов. 3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас. 4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды. Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами. Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.



полная версия страницы