Форум » Система питания » увлажнитель рабочей смеси » Ответить

увлажнитель рабочей смеси

Shkvoren': в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Zart: Шустрик пишет: Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Если бачек пластиковый, то пускай замерзает, ничего с ним не будет. А зачем подовать воду непосредственно с бензином???. Не проще ли просверлить стенку карбюратора и установить там какой нибудь распылитель. У нас зимой -20 было только раз , в такую погоду у нас обычно даже транспорт туго ходит

Шустрик: Zart не важно, как подавать воду, но из патрубков её всё равно надо будет выгонять. Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.

Zart: Шустрик пишет: Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить. Водка дороже бензина, не выгодно будет . Чем лить воду, лучше подумать как улутьшить распыление бенза.


Master General: КПД движка распылением не улучшишь разве что инжектор. КПД очень зависит от геометрии ГРМ и КШМ и как правило максимальный на оборотах максимального крутящего момента.Для сток 24Д это 2200-2600 об/мин,а для 402 это 2400-2800 об/мин.При хорошей работе карбюратора экономия от установки впрыска 10% за счет переходных режимов и улучшеной адаптации смеси к режиму работы двига.А улучшение распыления без настройки карба приведет к переобагащению смеси.

YACHES: Статья по теме: НЕПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИЯ ________________________________________ Г. Яшкиянц, г.Ташкент ________________________________________ ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО. Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора. Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9. Поверили. В парке оборудовали три такси паровыми установками, Яшкиянцу подарили радиолу, разрешили за полцены приобрести поношенную «Волгу» ГАЗ-24 модного в Ташкенте цвета белой ночи, он даже получил за свою разработку авторское свидетельство № 901 601... Но потом ушел на пенсию. После очередного ремонта все эти паровые штучки выкинули

Master General: ХМ а если приладить змеевик на весь коллектор-кипятить воду. А затем в паровой цилиндр украденный с паровоза его подавать тгда небось сэкономится в 2 раза больше топлива! Голь на выдумки хитра!

дл: Мдя... а) на довоенном мерседесе действительно было, но не увлажнение, а непосредственный ВПРЫСК воды в НЕБОЛЬШОМ количестве в цилиндры. Увлажнитель - заведомо лажа и шырлотанцтво. Паровой двигатель - смешно. б) Наличе в смеси паров воды НЕМНОГО повышает октановое число. Эффективно работает на бензине с октаном 40-50. Потому на Мерседесе ДОВОЕННОМ. А еще там была шкворневая подвеска со смазкой через трубочки ЦСС, но это же не повод возвращаться к технологиям дедовских времен в) появляется небольшая экономия за счет обеднения топливной смеси, но для этого есть винт в карбе, все просто и без использования заднего прохода. Весело очень будет когда от обедненной водой смеси прогорят клапана зато. Короче, куда смотрит герр вилнатс, пол-форума надо в бан за "дезу". В любой нормальной книге написано - лажа. МК не авторитет, я блин читал их статью по ГАЗ-21... одно слово - журналисты. Не технари ниразу.

dmitry: Одинокий Лис пишет: А если техническим спиртом.?????? Даешь впрыск метанола!

Одинокий Лис: Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. А еще можно всю волжанку солнечными батарейками обклеить и ездить, правда только днем. Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. В общем Мужики заканчивайте этой х... страдать. Если есть у кого то желание такую штуку собрать, то собирайте и рассказывайте. А искать инопланетное топливо и обсуждать его, это по моему, немного бредовая.

dmitry: Одинокий Лис пишет: Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. Там ещё хитромудрая реакция проходить должна, в присутствии медного катализатора, постоянной температуре(кажется около 300 по Цельсию). И используется водяной пар и метан, которые проходят через множество фильтров, ибо грязный газ и вода в момент окисляют медный катализатор и аппарат перестаёт действовать... Короче, эта самая "жидкость" и есть метанол. Он-же - "искусственный" бензин, на котором во время войны немецкие танки работали, и очень хорошо горели... Одинокий Лис пишет: Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке.

Шустрик: dmitry пишет: Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке К сожалению, современной молодёжи такие слова как ацетеленовый резак и плазмотрон ничего не говорят.... :( Щас голосовалку запустим.

Одинокий Лис: dmitry пишет: Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Ну недостатки есть везде, а Вы думайте от воды ни каких побочных эффектов не будет ???????

Zart: Если кислород подавать с бензином, то получится неслабая прибавка к мощности , а ля закись азота.

Одинокий Лис: А вот вспомнил еще можно на ацетоне ездить, говорят машину просто прет... Но вот беда не очень долго. Могу сказать одно, не надо вмешиваться в то, что и без вас хорошо работает.

WheelNuts: Увлажнитель - детская шалость против Этого!

Андрей К.: Жжоте... Воздух

dmitry: Фсё! Завтра на работе буду сооружать из рентген-генератора и пары магнетронов устройство для намагничивания топливо-воздушной смеси... Хотя саму идею я не отрицаю.

Zart: Когда читал, думал: толи я не в себе, толи они , вспомнил состав воздуха, долго думал чего там может гореть, и почему до сих пор не сгорело . Статейка бред сумасшедшего. Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить

dmitry: Zart пишет: Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить Как непонятно!? При такте сжатия за счёт нагрева смеси кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха, с образованием закиси азота, которая тут-же поджигатеся..

Одинокий Лис: Мне понравилось, часто встречающееся слово, НАПРИМЕР, как то оно меня настораживает.

Андрей К.: Ну а что.. Используем в качестве топлива закись азота, поршня развалится через сотню км, зато как ехать будет!

Master General: Не понял что тут за бардак устроили???

Одинокий Лис: Master General пишет: Не понял что тут за бардак устроили??? Просто меня достали все эти сопли типа слышал, читал вот я и решил по рассуждать об альтернативных источниках топлива. Я что Вы так нервничаете ????

George: за-и-па-ли соберите кто-нибудь эту приблуду а я с помощью своей проги скажу есть прирост по моменту или нет

Одинокий Лис: George пишет: за-и-па-ли Ага, сейчас, от них дождешься...

Одинокий Лис: click here Посвящается всем д..... кому заняться нечем.

Шустрик: В статье по ссылке WheelNuts написано: Как видно, заряд атмосферного воздуха является положительным. Именно поэтому воздушная атмосфера притягиватеся электростатически к Земле, имеющей противоположный по знаку, отрицательный избыточный электрический заряд. Поэтому и не улетает!

Шустрик: Master General чего ты ругаешься? Просто поставь теги оффтопа на посты не про увлажнитель.

zerъ: Ну ну... если вспомнить что кислородный балон при попадании масла взрывается.. -читай технику безопасности по хранению и использованию балонов с кислородом ...

ЛёхаМобиль: Флуд по теме на Газклубе http://wwwboards.auto.ru/gaz/747194.html

Ильичъ: Вобщем тему считаю очень интересной. и хочу попробовать не флуд развить, а реально поэкспериментировать. если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться... кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся! У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?

WheelNuts: Ильичъ пишет: если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе Ржунимагу. Нельзя быть таким наивным. Ильичъ пишет: Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! Это бред. Ильичъ пишет: если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха Еще бред. Ильичъ пишет: больше воздуха, как при наддуве, или закисью Закись воздуха не добавляет.

Андрей К.: Тема тянет на кандидатскую, а при дальнейшем её развитии и на докторскую

Влад: Хотите взлететь?click hereНаши делают

Влад: Я себе хочу на нонду прелюд воткнуть. Где в Москве можно балон заправить?

WheelNuts: Андрей К. пишет: на докторскую Бери выше - на Нобелевку.

Ильичъ: WheelNuts если всё бред - и не научные факты - х.. с ними, ответь мне зелёному, что даёт закись ???

WheelNuts: Ильичъ пишет: что даёт закись ??? Поиск рулит - обсуждалось! Оффтоп не рулит - прийдет модер и надерет уши.

Ильичъ: ок--- тогда в личку... я то знаю, что делает закись... хотелось бы и от тебя услышать, что-либо кроме "бред и чушь"... ну а модэр... это конечно страшно, аж жуть! на его месте, я бы даж внимания не обратил... нормальное, живое обсуждение темы...

Влад: Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина



полная версия страницы