Форум » Система питания » увлажнитель рабочей смеси » Ответить

увлажнитель рабочей смеси

Shkvoren': в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Ильичъ: Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки

WheelNuts: Ильичъ Если так тяжело глянуть список тем раздела - ходи сюда

Ильичъ: В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.


Ильичъ: WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...

WheelNuts: Ильичъ При подаче воды - она должна выйти через выхлоп в виде воды. При подаче закиси - кислород идет на окисление топлива, а азот выходит в чистом виде.

Ильичъ: так! пофигу! у меня 1 хрен пяток моторов валяется, в рабочем виде, поеду в выходные на дачу - буду экспериментировать...

WheelNuts: Ильичъ пишет: буду экспериментировать Большому кораблю - большое кораблекрушение.

Ильичъ: WheelNuts ну ты и скептик... без изобретателей и экспериментаторов ездил бы ты ща на кобыле хромой

Влад: "разум неразумный вразумляя"............

Андрей К.: Ильичъ Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами

Socovigimatel: Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.

Master General: Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.

Slayer: Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за!

Socovigimatel: Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.

Slayer: Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все.

aviator69: для тех, кто ещё не остыл, вот инфа http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=d91c973ced732a14d9ba56d7a801c517&threadid=1578

Delta Pilot: Одно время сильно интересовался впрыском воды. Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды. Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты. 1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя. 2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов. 3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас. 4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды. Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами. Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.



полная версия страницы