Форум » Система питания » Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом » Ответить

Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

Vovchik: Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом. Установил (год назад). Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Андрей К.: 1й вариант.

Димок: Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.

Vovchik: Димок пишет: Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику. Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен...


WheelNuts: Не знаю, что и сказать. Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом. Фильтр от инж.

Шустрик: А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.

WheelNuts: Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.

aviator69: Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?

WheelNuts: aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.

SpiridonOFF: У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных 1 вообще я поставил "до бензо насоса" Вот уже месяц езжу все работает как часики!

Stirlitz: Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.

George: в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.

ЛёхаМобиль: Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего. на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять

Vovchik: George пишет: в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро. Такого варианта я не предусмотрел... Получается с бензонасоса сразу в карб? Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса... Неверняка есть какоето объяснение... ЛёхаМобиль пишет: Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. И как, пластиковый хорошо засерается?

ЛёхаМобиль: Vovchik пишет: И как, пластиковый хорошо засерается? Честно говоря не знаю Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.

TANKER: у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.

Master General: У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.

tverdy: Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.

r001kz: А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет: Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? Замечание (+) за оффтоп. Master General.

r001kz: http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg вот этот Jeep wagoneer Замечание за оффтоп (Один (+) за оба оффтопа). Master General.

Vovchik: r001kz пишет: http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg вот этот Jeep wagoneer А чем похожа? помоему совсем не похожа Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать

Vovchik: r001kz пишет: А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Проблема вопроса такова... Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы... Вспоминается анекдот: - Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку? - Аллегаторов отпугиваю. - ???! Так их же сдесь нет?! - Вот поэтому и нет. Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?

r001kz: Vovchik пишет: Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) очень даже может быть.

r001kz: Vovchik пишет: А чем похожа? помоему совсем не похожа Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.

Alexx: Vovchik пишет: Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен... После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.

Alexx: Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) Так что стоит у меня их два...

ЛёхаМобиль: ОФФ потому что про жигули На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось

ЛёхаМобиль: Alexx пишет: слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического

Zart: А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.

Alexx: ЛёхаМобиль пишет: Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического - а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется Zart пишет: А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать. -Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...

ЛёхаМобиль: Alexx пишет: - а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....

George: в карбе что 126 что151 сеточка стоит никакие осколки в мотор не попадут

aviator69: Шустрик пишет: Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.

tverdy: Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Сейчас, мне дешевле менять фильтры. Кстати, моего варинта тоже нет. У меня один фильтр до бензонасоса.

aviator69: tverdy пишет: Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Неправильно предполагаешь! Запчасти были дефицитом, а бензонасос перебирали и ремонтировали по многу раз!

mess: Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига

Влад: Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.

вадимыч: кстати а какой внутренний диаметр у шлангов?а то побаиваюсь просто резать(новый то достать негде)

Master General: Шланги на волги такие же как и на других машинах. Так что достать можно.

Alexx: бензошланги вроде 8 мм продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.

45-45: Да хоть 10 фильтров! Главное не забывать их менять



полная версия страницы