Форум » Система питания » Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом » Ответить

Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

Vovchik: Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом. Установил (год назад). Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Hellcat: Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.

Влад: Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки. Девайс Я пишет: пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Интуиция!

Vovchik: Влад пишет: Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки. О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще. Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно. ИМХО второму (дополнительному) фильтру быть!


pan: Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный... Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно. А по поводу: Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.

Влад: pan пишет: если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. Дело было так: Авто фольксваген. Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует) Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!) Проехал ещё 100 метров и заглох. В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили. Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).

Socovigimatel: Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный. Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)

pan: Влад пишет: Остатки мне залили. От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30о. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала. Socovigimatel пишет: многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.

Игоряныч: поставил фильтр перед бензанасосом(такой маленький,прозрачненький),и фильтр от от инжекторной волжанки(после насоса),а штатный отключил,заметно улучшилась очистка нашего из без того поганого бензина,и движок стал стабильней работать. p.s. в етом есть свой плюс.

Shkvoren': Влад пишет: Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали.. а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!.. слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал.. у самого вверху стоит..

Delta Pilot: У меня год назад после зимнего простоя с полупустым баком, вероятно из-за конденсата из бака ржавчина пошла. Фильтрик на бензонасосе забивался намертво каждые 10 – 15 км. Фильтрик перед карбом страдал меньше, но тоже приходилось чистить. Родной керамический работал явно плохо. Промывка бака не спасла, вероятно, ржавчина отслаивалась постепенно, слоями. Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было, и один фильтр после насоса. Отъездил лето 2008 года, регулярно промывая и иногда выкидывая фильтры, те что перед насосом. Так пока бак не очистился. Эту систему пока не снимаю, Спасает от всякого мусора, что может в бак попасть.

aviator69: Delta Pilot пишет: Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было Это как? Ты с резисторами часом не путаешь? Мне кажется, спорить о том, где ставить, можно, если речь идёт о штатном фильтре или инжекторе. А дешёвыми пластиковыми стаканчиками можно хоть по кругу обвешаться! У меня стоят два, до и после. Меняю регулярно. Не переставляю и не промываю. Просто выбрасываю! Это расходный материал. С таким же успехом можно предлагать собирать воду из омывателя, фильтровать и заливать обратно! Кстати, большой разницы между степенью загрязнённости первого и второго фильтров, я не замечал. По крайней мере на глаз.

СержНовоч: А у меня по-прежнему только штатный отстойник с сеточкой! Проблем нет, топливные жиклеры никогда не засорялись, поэтому и не заморачиваюсь с пластмасовой фигней(фильтрами!).



полная версия страницы