Форум » Система питания » Установка двух карбюраторов на двигатель (любой). » Ответить

Установка двух карбюраторов на двигатель (любой).

таксист: Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью www.vazclub.ru

Ответов - 23

TANKER: шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.

dmitry: TANKER пишет: шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать. Угу. Читал про Понтиак ГТО, у которого на V8 было аж три двухкамерных(не уверен) карбюратора.

Плотник: А зачем?Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща.Жрать будет вёдрами а соотношение расход-отдача будут не в пользу отдачи намного.Настройка 2х карбов целая наука и если карбюраторы будут отечественные,то настроить синхронную работу будет мегасложно.


Zart: Плотник пишет: Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.

45-45: А ещё лучше четыре.

Плотник: Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся. Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные. Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141. Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.

Zart: http://kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95

вадимыч: TANKER пишет: а бензину жрать буит дай бог. была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да!

WheelNuts: О расходе. У знакомого копейка расточенная на 1,7 - стоит 2 спаренных Вебера 45/45. Расход до 15 л. Ну и рвет соответственно.

TANKER: у меня обычный 151 с перебранным мотором 15 хавает токо в путь .

pan: Вот интерестный пример: "Волга" ГАЗ-24, 1979

siropchik: Господа хорошие. А подскажите, в случае, установки двух карбов как подключается бензонасос???

NGK: На оба карба

WheelNuts: Через тройник

NGK: угу

siropchik: То есть так штатный и остается? один? А его хватает?

WheelNuts: Не просто хватает, а еще и для обратки остаёццо.

СержНовоч: Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!

dimon 2410: друган ставил на 31029 2 солекса

dmitry: СержНовоч пишет: Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает! Гы... на ГАЗ-13 и прочих V8 стоит точно такой-же бензонасос. Кто-то считал, что его производительности хватает на 350-ти сильный двигатель.

dimon 2410: да и если вдруг не хватит проблема решаеться просто..кнопку в салон и бензонасос высокого давления купи допустим от 2115 и вот тебе давления качать будет стока скока надо))))

WheelNuts: dimon 2410 Сам то осознал глупость сказанного тобой?

dimon 2410: да лано раз дизель в лансер льют почему бы не попробовать)



полная версия страницы