Форум » Система питания » Карбюратор К-126Г. Как его регулировать? » Ответить

Карбюратор К-126Г. Как его регулировать?

Ian: У меня Волга 1975 года, карбюратор К-126Г. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика была отменная. Потом забарахлил, двигатель стал "чихать" и неровно работать. Отдал в промывку, переборку. После этого он стал ужасно работать - двигатель работает неустойчиво, глохнет, "тупит", динамика, как на самокате... Зажигание регулировали со стробоскопом, с этим, вроде, проблем не должно быть. Вопрос в регулировке, никто из тех, к кому обращался ничего не знают про этот третий винт, а он сильно виляет на работу (проверено опытным путем). Подскажите, кто сталкивался с таким - как его регулировать, и вообще может стоит его сменить?

Ответов - 34

Влад: Смотри!

Ian: Спасибо! Попробую...

Ian: Вот то, да не то - 2 регулировочных винта, а у меня присутствует еще и третий!!! Что с ним-то делать?!?!? Регулировать как их все вместе?


Gratis: 1 винт дроссельных заслонок,2 винт качества смеси и 3 винт токсичности.

Kir: Почитай, хорошая статейка здесь

dvv70: Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg

Ian: Спасибо за ответы, но как его регулировать??? У моего отца такая же 24-ка, но карбюратор с 2-мя регулировками, и при этом его динамика с моей (када он хорошо работал) рядом не валялась... И все-таки как же его регулировать???

tverdy: Купи ремкомплект, смени жиклёры. Отрегулируй поплавковую камеру.

вадимыч: вот сижу тут ,отмываю 126Г карб от всякой грязи и... нахожу третий винтик справа от болта качества смеси,утопленный,выкрутил, по моему м4 на конце конус,как на выше упомянутом.что это за винтик и как он должен быть вкручен?

dvv70: http://gaz24.fastbb.ru/?1-7-0-00000069-003 http://gaz24.fastbb.ru/?1-7-0-00000069-004

вадимыч: ну читал я всё это и всё равно не пойму это винт дополнительного качества или токси?

dvv70: Тут должно быть написано AutoLab5.pdf

Виктор: Интересно у всех ли такая же нижняя часть К126Г. Ковыряясь в сети по ссылкам находил какие-то не совсем такие как у меня. [img][/img]

Виктор: Проблема у меня тоже с регулировкой, на подсосе работает, как только подсос уберу - чпыхает и глохнет. А, чуть не забыл: он еще и свистит у меня как соловей-разбойник, причем не по-детски. MG говорит винт токсичности у меня отсутствует. Обьясните плиз по фото где что крутить (правый винт - левый винт и т.д., ага и еще куда всунуть токсичность).

Master General:

Ian: токсичности - справа... в обчем, как я справился с этим устройством: - винт количества до упора, токсичность тоже... - потом регулировка как на карбе с 2 винтами, чтоб поехала... а дальше - ездишь, и по ходу регулируешь, дает достаточно хорошие результаты...

Виктор: Значит что у меня на фото крайний правый - это винт токсичности если я все правильно понял.

Ian: да, это тот самый забавный винт токсичности, который не дает многим спокойно спать, в том числе и мне... я регулировал по тому, как машина идет... но, это не для ьехосмотра, там надо движок прижать, и этот винт тебе вкрутят... а вот када пройдешь - вертай его обратно, ПЕСНЯ!!!

Плотник: А вот у меня такая проблема.Когда заводишь холодный мотор на подсосе,заводится великолепно в любой мороз,но поработав 3-5 секунд начинает троить.Приходится убирать подсос и греть,нажав на педаль газа.Как быть то,многие говорять что так и должно быть,другие говорят-нет.

Damon777: Плотник, подсос на полную вытягиваешь?

Виктор: Свист из моего карба исходил не из предполагаемого винта токсичности, а от этого:

Виктор: Карб был отрегулирован приглашенным карбюраторщиком, был выкинут один новый жиклер и поставлен на место старый (благо сохранил), была забита магистраль от ускорительног насоса до его форсунки (луц подавался но не равномерной сильной струёй, ну и конечно что-то было колдовано с настройками). Результат: заводится без подсоса, хх держит на любых режимах, расход пока что х/з. Отдано 5$ и 2 бутылки пива.

dvv70: У меня есть такой. И есть еще не такой, об одном винте. Их много разных было.

NGK: Плотник если на полную то чуть чуть убери назад А у меня волга 24 ваопще без подсоса заводиться, правдо я ей владею всего 2 день, но машина мне очень нравиться, на ней мужик до меня ездил, и соблюдал скоростной режим, вот в планах снимать и чистить карбюратор, подскажите как лучше не выкручивая винты регулировки, и покупать ли ремкомплект карба? ЗЫ: вчера под мотром с Отцом помыли(он на волгах без малого 20лет ездит) Долго яже ее заводил

Ian: Ремкомплект покупать, прокладки менять, а винты ты не хочешь выкручивать, чтоб не регулировать потом заново?

СержНовоч: Менять жиклёры зачем? Пыль латунь "съедает"? А налёт можно аккуратно острой спичкой почистить, то что в ремнаборах не всегда гуд. Видел картинку К126Г в разрезе, там два винта перекрывают канал Х.Х. друг за другом, а в описании ни слова, поэтому придумал для себя легенду, как это работает. Винт качества выкручивают больше обычного, а винтом токсичности регулируют СО, например, 3%, а затем пломбируют. А ты потом крути как хочешь винт качества- СО больше 3% не будет. Логично? Проверено на практике: привыкрученном одном винте, другой нормально регулирует СО от 0 до 10% .( при СО< 1% двигатель трусить начинает)

Ian: А есть у тебя картинка эта? Хотелось бы взглянуть... Тада мож какие и у меня мысли появятся по этому поводу...

dvv70: Читайте форум - он рулез =) http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-7-0-00000069-008.001.001.001

Ian: Хотелось бы посмотреть эту картинку, есть она? Мож какие мысли по этому поводу тоже созреют...

dvv70: сходи по ссылке, однако =) почитай там тот pdf - и найдешь картинку однако =)

Ian: Вот, что мне один умный человек поведал... "Подводных камней там уйма. Эти два винта, которые ты имел ввиду - отвечают только за работу холостого хода. Хорошо, если 126-ой с окошком, тогда выставить поплавок в рабочей камере проще. В идеале, при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель продолжает работать. Это, когда винт заслонки вывернут совсем. Но в жизни такого не бывает. Этими двумя винтами доводили уровень СО до нормы, чтобы пройти техосмотр. А пройдя, возвращали регулировки на место. Ибо, при нормальном СО двигатель бесконца глохнет на малых и его колбасит, как судорожного. Об этом говорит характерный угарный запах всех а/м с 402-ым старокарбюраторным движком. Как только, чтобы выровнять малые обороты, начинают подкручивать винт заслонки, в работу включается главная пара жиклёров первой камеры. А это уже другой расход топлива. Ещё у 126-го карба слабое место - поршень насоса ускорителя, который отвечает за "провалы" в работе двигателя. А два винта ХХ регулируют довольно примитивно - винт топлива (малый) заворачивают до отказа, а затем отворачивают на 1,5 оборота. Винт воздуха (большой) отворачивают на 3-4 оборота. Запускается двигатель, затем винтом воздуха достигается наибольшая устойчивость в работе. Затем малым винтом плавно заворачивая и отворачивая, достигаются наибольшие обороты двигателя. Всё. Движок работает. Но не пенять на угар. Ещё одна деталь - при длительной работе карбюратора на двигателе, при его разборке могут коробится плоскости, Поэтому собирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы не было щелей."

Плотник: Damon777 пишет: Плотник, подсос на полную вытягиваешь? Конечно.Мне кажется что заслонка не закрывается полностью,из за этого и начинает троить и т.д. Слышал что могут погнуться тяги привода заслонок и от этого нечёткая работа.Зима скоро а греть машину на газу-бенз жрёт и из машины не выдешь.

СержНовоч: Троит двигатель при полностью вытянутом подсосе из-за переобогащеной смеси, т.к. воздушная заслонка не приоткрывается всасываемым воздухом на необходимый угол. Посмотри руками, может что заедает. У меня на К126Г с маленькой воздушной заслонкой была обратная ситуация: с полностью закрытой воздушной заслонкой на морозе двигатель заводился и сразу глох. Как только двигатель заводился, воздушная заслонка слишком легко приоткрывалась и недостаточно обогащала смесь. Пришлось увеличить напряг пружины телескопической тяги воздушной заслонки с помощью шайб. А в вашем случае может надо наоборот, ослабить(укоротить) эту пружину.

СержНовоч: Ian: "Умный человек" тебе, похоже, про регулировку К151 рассказывал, и многое спорно. Двигатель на допустимых 2% СО работает ровно, а глохнет и калбасит при СО<0.5%, и такая регулировка не экологична: СН сильно растет.



полная версия страницы