Форум » Система питания » проблема с карбюратором » Ответить
проблема с карбюратором
volgist: у меня проблема с карбуратором к меня винт регулировки количества смеси вкручен до упора а машина работает пооему как надо! в городе у меня машина берёт много бензина а за горогдом норально 10 литров!!! помоему когда этот винт вкручен до кпора то машина вообше не должна заводится , поскольку у меня когдато было так что при заведёном двигателе я закручивал этот винт и у меня машина глохла а сейчас он у меня вкручен до упора и машина нормально ездиет
Ответов - 23
СержНовоч: Может для начала почистить-продуть воздушный жиклер Х.Х. или весь карб с полной разборкой.
Stirlitz: Что за карб?
Одинокий Лис: Кстати такаяже фигня, есть идея что, что с жиклерами, т.к. машина дымит много. карб 126.
Димок: Была такая фигня на 126. Разобрал, заменил иглу, отрегулировал поплавок. Всё стало нормально. Это перелив.
volgist: Димок пишет: заменил иглу знаю что глупый вопрос но как она меняетя,,, я сам смог бы её поменять?чесно сказать я даже и не знаю какой у меня карбюратор мне кажется что 126 но у меня заслонка подсоса только одну смесительную камеру закрывает!!!
dl24: Таки может это К-151 ? При вытягивании подсоса на дроссель нажимать надо ?
dl24: Или что-то ВАЗовское ?
СержНовоч: В старых К-126Г воздушная заслонка большая на обе камеры с клапанами(еще во второй камере нет переходной системы), а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру
dl24: СержНовоч пишет: а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру Насчет ГМ не знаю. на К-151 как описано, маленькая с несимметричной осью.
volgist: начит у меня К-151 или К-126ГМ!
СержНовоч: У К-126Г(М) горловина под контактно-масляный воздушный фильтр, а на 151-м обычно стоит кастрюля с бумажным фильтром. Еще у него блок автономной системы Х.Х. с большим винтом количества оборотов ... и т.д.
СержНовоч: У тебя наверно К151 и одна из дроссельных заслонок полностью не закрылась- или подзаела или упорный винт сильно вкручен. Его вкручивают настолько, что-бы заслонка была закрыта, но не закусывалась в закрытом состоянии. И только после-регулировка х.х.
Одинокий Лис: А я сеегодня свой 126 ГМ перебрал... Столько всего интерестного
Stirlitz: В смысле лишних запчастей?
Одинокий Лис: Ну лишние нет а вот грязи и непонятно откуда взявшеюся прокладку это да....
volgist: всёравно я толком ничего не понял
volgist: вот фото моего карбюратора! теперь поможете мне с ним разобраться,!,!
Одинокий Лис: Вот мой и как я его перебирал.... Тут
Mishlen: volgist У тебя карб 126гм! По поводу винтов мне кажеться что у тебя просто подсос воздуха в коллектор, пролевать нужно.
СержНовоч: А по поводу винтов, ты пишешь: "... винт регулировки количества смеси вкручен до упора, а двигатель работает нормально..." Или ты имел в виду винт качества? А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? А раз взялся- разбирай, только запоминай как и где каждая деталька стояла, если привод дроссельных заслонок нормально работает ево не трожь , ну и в книжку поглядывай, если что не ясно и как что регулировать
volgist: тоесть я ошибся винт качества смеси! но всеравно машина должна же глохнуть! СержНовоч пишет: А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? да надета
NGK:
volgist: у меня в книжке я ничего не нашел
полная версия страницы