Форум » Система питания » Свечи на 402 (обсуждалось раньше) » Ответить

Свечи на 402 (обсуждалось раньше)

димон123: Ребят есть у меня а машинка а наней двигатель 40200а что это за чудо такое и какой бензин туда лить? А то я сунулся а свечи все белые покрыльсь белым налетом. Что это может быть?

Ответов - 37

Hellcat: Может тосол?

zerъ: димон123 пишет: Ребят есть у меня а машинка а наней двигатель 40200а что это за чудо такое и какой бензин туда лить? А то я сунулся а свечи все белые покрыльсь белым налетом. Что это может быть? 1.Если не тосол,то проверь карбюратор - может смесь бедная? 2.Свечи надо ставить А14ВМ 3. 402**** работает на АИ92 , а 4021****** на А76(АИ80) Hellcat пишет: Может тосол? Смотря какой налет(бывает что свечи белые от бедной смеси).

Hellcat: zerъ пишет: Свечи надо ставить А14ВМ спорное утверждение. Для 402 орЫгинального 17-е свечи идут. И скажу вполне неплохо.


dvv70: Фотку номера двигателя в студию! И какой высоты ГБЦ?

dmitry: dvv70 пишет: И какой высоты ГБЦ? Правильно, самый верный способ - измерять высоту ГБЦ.

dl24: Hellcat пишет: спорное утверждение. Для 402 орЫгинального 17-е свечи идут. И скажу вполне неплохо. +1 но лучше импорт, вроде Finwale обозначение не помню (у меня стоят, не жалуюсь), русские фигово (дохло) искрят как-то по сравнению. Кстати, а на что идут А14, в справочнике их нет вообще. А-11 - УАЗ и двадцатьпервая, А13 - запор, А17 - ВАЗ, Волга, А20 - Москвич. Правильно, самый верный способ - измерять высоту ГБЦ. Тут уж не ошибешься ))) Вообще где-то слышал/читал что беловатый налет - норма, вроде даже признак хорошо настроенного двига, хотя не уверен.

zerъ: dl24 пишет: Кстати, а на что идут А14, в справочнике их нет вообще Вобщето - в родном заводском мануале(достался вместе с машиной) четко написано А14В1 ! з.ы. Рекомендация дана на 402 и 4021 - в ближайшее время выложу ,чтобы поставить все точки над Ё . з.з.ы. Мануал как и машина 1989 г.в. http://vmestesvolgoi.narod.ru/rukovodstvo/vvedenie/vvedenie_teh_har.htm

СержНовоч: Справочник видать не свежий:-) Тогда таких свечей еще небыло, как и не было ЗМЗ 402!

dl24: СержНовоч пишет: Справочник видать не свежий:-) Тогда таких свечей еще небыло, как и не было ЗМЗ 402! Да. 83 год. Но 4022 уже был ! И там свечи А14Д кстати. Вот они куда шли )))

Таргитай: СержНовоч пишет: Справочник видать не свежий:-) Тогда таких свечей еще небыло, как и не было ЗМЗ 402! Стоп, а на ГАЗ-2410 тогда какой двигатель ставился ?? Свечи А14 - на двигатели ЗМЗ-4021, под 76-й бензин. Свечей А13 не существовало - на МеМЗ-968 шли свечи А23.

Плотник: А14В по мануалу,идут на оба мотора(мануал от 87г.)

СержНовоч: Ну так а ГАЗ 24-10 с 86 года пошла. Свечи А14Д, как и форкамерный 4022- экзотика! А свечи А13н шли на ЗАЗ 965 горбатый!

Таргитай: СержНовоч пишет: А свечи А13н шли на ЗАЗ 965 горбатый! Озадачил... Спорить не буду пока, в гараже мануал лежит - там посмотрю. Ну если обманул - держись ! Хотя, сдается мне, обманул : у свечей-то калильное число с разницей в 3 единицы стоит - А11, А14, А17, А20, А23... А13 как-то не вписывается никуда...

dl24: Таргитай пишет: Озадачил... Спорить не буду пока, в гараже мануал лежит - там посмотрю. Ну если обманул - держись ! Хотя, сдается мне, обманул : у свечей-то калильное число с разницей в 3 единицы стоит - А11, А14, А17, А20, А23... А13 как-то не вписывается никуда... А13 на Запоре. 966 - точно. 968 - А23. Мало ли что куда не впичывается.

Damon777: Раньше калильное число по-другому обозначали. На 412-й Москвич, кажется, были свечи с обозначением А7,5СС. Аналог их - А20Д.

Damon777: Либо А7,5СС были на 21-й, тогда аналог А11. В справочники лезть очень не хочется, уточнять.

dvv70: Не совсем прав тута: dl24 пишет: А-11 - УАЗ и двадцатьпервая Еще и для двигателя 2401 (который 24Д под 76й)

Таргитай: Damon777 пишет: Раньше калильное число по-другому обозначали. На 412-й Москвич, кажется, были свечи с обозначением А7,5СС. Аналог их - А20Д. О! Истину глаголешь! Скорее всего, А13 именно отсюда! Причем исчисление калильного числа шло в другую сторону - чем меньше число, тем холоднее свеча.

dl24: dvv70 пишет: Не совсем прав тута: dl24 пишет: цитата: А-11 - УАЗ и двадцатьпервая Еще и для двигателя 2401 (который 24Д под 76й) Да, 24-01 тоже А11.

kapitan_katalkin: я впоследнее время напротив пользуюсь только АПС-17(у меня 24Д) Мне они много больше нравяься всяких бошей, финвалов и тд и тп.

tverdy: Я тоже АПС 17. У меня тоже 24Д. Хорошие свечи.

dl24: А что это за свечи, кто производитель ?

tverdy: Отечественные. Причём у меня был забавный случай в Техкоме. Прихожу покупать провода и свечи. Говорю: дайте самое лучшее, Чемпион, например. Продавец попался волговод. Отвечает: куй тебе. Я Говорю: Ты чё? Продавец наотрез отказался мне продвать товар стоимостью больше штуки. Протягивает мне провода отечественные. Тройной силикон. И свечи АПС по 26 руб за штуку. Говорит: их не подделывают еще. Я смотрю на него Он говорит: бери, потом спасибо скажешь! Взял я это хозяйство, установил себе и радуюсь. Реально хорошие провода и свечи. Недавно выкручивал свечи. Они как новые. Вот вам и Наша Раша.

Андрей К.: tverdy Состояние свечей сильно зависит от бензина. Заправляешься в одном месте или как придется?

dl24: tverdy пишет: Недавно выкручивал свечи. Они как новые Это зависит от как сказали бензина, карба, общего состяония двига. От правильно или нет подобранного калильного числа. И т.д.

Socovigimatel: СержНовоч пишет: Ну так а ГАЗ 24-10 с 86 года пошла. Свечи А14Д, как и форкамерный 4022- экзотика! Какая экзотика вы чего, недавно комплект в магазине покупал!!! они у мня штатно и стояли на 24Д моторе!!!!

СержНовоч: Ты не путай обычные А14В, которые у тебя стоят, и А14Д с длинной резьбой, как на ВАЗах, для форкамерного двигателя ГАЗ-3102 ЗМЗ-4022

dl24: СержНовоч пишет: Ты не путай обычные А14В, которые у тебя стоят, и А14Д с длинной резьбой, как на ВАЗах, для форкамерного двигателя ГАЗ-3102 ЗМЗ-4022 И что, у отца свечей в мешке килограм 30... и среди них я встречал немало А14Д. С длинной резьбой как на ВАЗах. Когда я его перебирал, себе я отбирал с короткой, а с длинной выбрасывал. В болото. За ненадобностью.

Таргитай: Подтверждаю! А14Д в продаже немеряно! Когда у меня движок изношен был на старых Жигулях, себе ставил их, чтобы не так быстро засаливались, как родные...

tverdy: Да, я заправляюсь на одной АЗС, по-моему РУСНЕФТЬ. Остальное у меня в порядке. Карбюраторщик, когда ставил свечи, измерил расстояние от электрода свечки, до другого контакта свечки. Отогнул, измерил снова, вкрутил. Карб мне тоже он ставил. Напоследрк сказал: я своей работой теряю клиентов. Один раз делаю, больше они не приезжают. Ездят, пока машину не продадут.

Yuri1989: В каталоге деталей (1981 год, как и машина) указано, что к мотору, поедающему А76 / АИ80 / нужны свечи А11 или А14. Но у меня двигатель 24А, переделанный под А76 в гараже. Стоят свечи А17. Как лучше - оставить эти или заменить. Дома лежит комплект А11, но в этой теме про их использование не ясно

Stirlitz: Меняй, потому что они загадятся моментально, и не будет даже заводиться.

WheelNuts: Stirlitz пишет: Меняй +1 Особенно на зиму.

Stirlitz: Это я когда машину купил, решил свечи поменять, спросил на рынке для 21 Волги, мне дали для 24 «умные» продавцы. Один раз завёлся… потом долго не мог понять, в чём дело (первая машина моя). Вот интересно только, с ними можно что-то сделать, чтобы реанимировать после такого? Кроме пескоструя или прокаливания?

dmitry: Вот интересно только, с ними можно что-то сделать, чтобы реанимировать после такого? Кроме пескоструя или прокаливания? В ацетоне отмачивать и зубной щёткой отчищать. У меня во время первого пуска так НГК загадились - в камерах масло оставалось. Я их в ацетоне отмочил, щёткой почистил и обратно поставил. Сейчас они и стоят - уже 1500км.

NGK: Силет Банг, моющее средство, после ночи в нем, свечи как новые...

Aurora man: Для 2401, 4021 - под 76й свечи - А11 Для 24Д - А17 Для 402 - под 92 - А14 по мануалу, но можно и на А17. Свечи А14 пошли на 402й - 2410 как только поменяли зажигание на безконтактное + другие фазы ГРМ. Поэтому и на 402.10 92й и на форкамерный 4022.10 идут 14 по мануалу, разница только в том что на форкамерный с длинной юбкой. Двигатели 4022.10 форкам делали с 1981 года, а 402.10 с 1986.



полная версия страницы