Форум » Система питания » Про газ. » Ответить

Про газ.

888: На форуме почти нет информации о личном опыте езде на газе и мнений об этом (или я немогу наити.......8).

Ответов - 32

UPG1: Лично у меня мнение о газовом топливе очень даже хорошее. Поставил я себе ГБО три года назад. Оборудование итальянское LonGaz- Airod, балон отечественный 65 литров. В динамике машина немного потеряла, но при езде на 76 бензине совсем не заметно при этом двигател работает намного тише и ровнее, расход в смешанном цикле 13 литров. Так что ГБО рулит и не кто не переубедит меня в обратном. Да совсем забыл проблемм за время эксплуатации ГБО не было, разве что несколько раз регулировал холостой ход на редукторе.

Виктор: Alen на газе ездит вроде, поищи в его темах или спроси по Л.С.

Виктор: И Master General тоже на газе катается (метане).


Alen: Да езжу на газе уже примерно пол года. Балон 90 литров установлен в багажнике. оборудование LOVATO Италия. прежде чем поставить газ - сточил ГБЦ не помню уже на сколько, милиметра на 4.5 вроде Расход по городу литров 16-18. Можно и меньше сделать, но мне динамика нужна... Движек работает ровно, детанации не газу вообще не бывает. Конденсат сливаю примерно раз в месяц - это не напряжно. Экономия на лицо бензин 92 у нас стоит 20 с копейками рублей а газ 10 - 10.10 Заправляю на заправке обычно 50 литров. Каждый вечер ,перед тем как машину поставить, проезжаю примерно километр на бензине Проблем не было. Единсвенное между клапанами и блоком управления проводочки такие тоненькие идут (милиметр видимо вместе с изоляцией). Хочу как тепло будет, заменить их на более толстые и проложить по другому - все равно проводку переделывать буду.

mess: Я летом пропан поставил брал б/у установку. Доволен. Движок действительно ровнее работает. Заправляюсь всегда под заязку что раньше бенз так теперь и газ раньше заправка била по карману щас значительно меньше даже учитывая не такую большую разницу как В России между ценой газа и бенза. Если интересуют личные впечатления то я могу сказать что у меня газа стала брать меньше чем брала бензина это не субьективно я всегда записываю ну типа бортовой журнал что когда делал с машинкой и сколько когда заправлялся и показания одометра а когда считал окупилась ли установка подсчитал скока бенза ушло на преодоление той же дистанции и средний расход за 4,5 тыс бенза 12,6 а газа 12,2. Хоты говорят что газа должна брать на 10 % больше На трассе действительно стала брать больше около 9 л

UPG1: "Газ" на газу это сила!

dimon 2410: а почему все молчат о том что на газу двигатель работает дольше так как нагара меньше??и свечи дольше??масло не темнеет так быстро????

UPG1: dimon 2410 Согласен, что приведенные тобой доводы очередной плюс к газовому топливу, а молчат все потому что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это за норму.

888: Убедили! Тем более что установочку я уже купил.....

Alen: Ну тогда все должны еще сказать что и фильтр воздушный нужно менять чаще, потому что как заявляют в сервисах это критично для работы на газу!

UPG1: Alen Могу возразить, у меня фоздушный фильтр с маслянной ванной(старого образца), так вот промываю его только когда вспомню о том что не мешало бы почистить(а вспоминаю очень редко), но при этом ни каких проблем не испытываю.

Alen: А газ в карбюратор как подается?

UPG1: Врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую.

Alen: Не очень удачная схема ... У меня так было со 126 карбюратором, потом поставил к-151 и проставку под карб. расход сизился литра на 2...

UPG1: Ну так у меня и стоит 126 карбюратор, но на расход не жалуюсь 13 литров- ниже по моему некуда.

Alen: 13 литров это здорово - а динамика?

UPG1: Alen В принципе не плохо, по крайней мере на перекрестках со светофора в первых рядах(я не имею ввиду что иномарки рву с места ). Я доволен.

Alen: А ты на каком бензине перемещаешся?

UPG1: Вот вот действительно перемещаюсь- на 76, но только киллометров 30 на каждые 450 км. В остальном езжу на газовом топливе. Завожу и глушу двигатель тоже на газу(кроме ситуаций когда -20 за бортом), в байки о том что это очень вредно для ГБО перестал верить после того как произвел ревизию системе охлаждения двигателя, а также трех лет опыта эксплуатации ГБО без особых нареаний.

Alen: ясно, у меня на газу не заводиться - хоть убей! в чем проблема не знаю...

UPG1: Alen Ну в принципе причина может быть не только в ГБО, попробуй все-таки заедь на диагностику ГБО- по идее если нормальный сервис должны подсказать причину.

Alen: А что в диагностику входит! Я там не разу не был. Как установили потом сам все настраивал сам и ХХ и регулеровку потребления! Карбюратор настраивал недавно - регулировал и зажигание выставлял.

UPG1: Alen Ну я не знаю как где, но у нас на диагностики у них целая куча стендов при помощи которых они определяют неисправность, по крайней мере когда мне делали комплексную диагностику (до и после установки ГБО) был целый отчет о параметрах работы ГБО по которым уже после установки производили регулировку клапанов, зажигания, карбюратора, меняли свечи (кстати из 8 новых купленных свечей у них на стенде прошли только 5). Самый простой стенд на мой взгляд- это анализ выхлопных газов на разных режимах работы двигателя, по нему грамотный мастер всегда определит в чем проблема(цена данного вида диагностики от 50 до 150руб.). А ХХ и карбюратор потом по ходу конечно уже регулировал сам по надобности.

Черчиль: UPG1 пишет: Вот вот действительно перемещаюсь- на 76 - а двигатель какой? У меня 2401,движок родной на 76-м бензине,вот и сомневаюсь,можно ли газ поставить.

UPG1: Черчиль Двигатель 402, головка под 76 бензин. Раньше стояла под 93, но ввиду того, что однажды двигатель был перегрет(еще до установки ГБО) головку повело, и "вода пошла в хату". Пришлось поставить ГБЦ под 76 бензин, как говориться что было то и поставил, при этом не много потерял в динамике при разгоне, но в принципе результатом доволен и препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу.

Master General: Мои впечатления от перехода на ГАЗ: 1. Хочешь ехать как человек - плати. Экономная настройка "ГБО Метан" предусматривает большую потерю тяги и динамики. При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях. 2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель. 3. Динамика, тяга, звук работы двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее и влажнее тем хуже. (У меня). 4. Шум двигателя действительно слкратился хотябы за счет отсутствия детонационных шумов. Детонация на газу есть, но она слабее и не имеет звонкого отголоса. 5. ОТ ГБО падает грузоподьемность авто - мне пришлось 5ти листовые рессоры переделать в 6ти листовые. Плавности хода это не добавило. 6. Заводка на газу зимой без проблем. 7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).

Черчиль: UPG1 пишет: препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу - - октановое число газа за 100(калильное меньше чем у бензина),соответственно требуется по другому выставлять зажигание,не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя.Когда у меня был Гольф на 92-95-м бензине - сомнений не возникло - сразу поставил газ и был доволен(собственно от Гольфа и лежит в гараже всё оборудование - покупатели сказали,что им газ не нужен,главное купить подешевле(-200s))

Таргитай: Черчиль пишет: не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя Проблем не будет, поскольку удельная теплотворность у газа меньше, чем у бензина.

Черчиль: Тогда вопрос - есть у меня балон 60 литров,редуктор,краны,выключатель газ-бензин,трубки,в общем все,что осталось с Гольфа. На Гольфе газ подавался ч/з проставку над карбюратором,а как лучше делать в Волге(карб.126)? И ещё - не понадобится ли установить дополнительно октан-корректор(или как он там называется - видел у товарища на Москвиче,нужен,чтобы регулировать зажигание при несоответствии топлива прямо из кабины)?

UPG1: Черчиль Как я уже писал ранее, врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую. Можно конечно и купить смеситель под 126 карб., стоит он порядка 400 рублей.

NGK: Master General пишет: 7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK). Есчеб, низ ря же я выбрал такой ник 8)

mess: Master General пишет: При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях. 2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель. Угу я себе подкрутил чтоб летала так она ласточка моя и летала как самалёт Кого катал - мне говорили что Волга не может так разгоняться и чёто у меня там подкапотом неродное стоит кукишь всем родной 24Д _ только газа 19л на сотню это как по мне дофига и закрутил обратно до золотой середины что б и ехать на стыдно было и жрёт 13 в преимущественно городском режиме И на счёт греется тож +1 я на себе попробовал детонации нет и попробовал зажигание раньше поставить Летом сотню не поедешь перегревается



полная версия страницы