Форум » Система питания » Помогите! Замерзает карбюратор! » Ответить

Помогите! Замерзает карбюратор!

Таргитай: Значит, ситуевина такая: на моей 2402 стоит карбюратор К126 с родным 24-м воздуханом. Первый раз это случилось по дороге из Москвы, сегодня опять повторилось: через некоторое время после выезда из города на трассе пропадает тяга, мотор глохнет. Вскрытие воздухана показывает могучую ледяную шапку на диффузорах карба - ясно, что воздух идет в него ледяной. Поворот корпуса "кастрюли" заборником воздуха к ГБЦ ничего не дал - ситуация повторяется. Причем в городе работает нормально, на 70-80 км/ч гонял - никаких претензий. На трассе же даже на 60 уже обмерзают диффузоры. Но машина-то наверняка рассчитывалась на эксплуатацию до -40! Значит, каким-то образом карб должен греться! Вопрос: каким? В каталогах для себя ответа не нашел, что-либо похожее не гофрошланг, идущий к выпускному коллектору, там отсутствует...

Ответов - 17

МОРО: На коллекторе(выпускном) есть такой переключатель(заслонка) зима-лето, для подогрева смеси. Скорее всего её нуна переставить и всё будет ок.

Димок: Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. Так что лучше сделать подогрев воздуха от выпускного коллектора как на 2410.

СержНовоч: Заслонка на коллекторе помогает подогреть всасываемую смесь, а тут обмерзает диффузор карба! Остается закутывать морду, чтоб от радиатора тепло сосал!


МОРО: Димок пишет: Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. +1!!!

сега104: У меня карб.151.От вып.коллектора через жаровню подогретый воздух идет в воздухан.Плюс ко всему в зимний период подкапотное пространство накрываю обыкновенной телогрейкой,без контакта с коллектором.В сильные морозы-морда.А так фильтр всегда теплый.Раньше на 126 с родной кастрюлей утеплялся таким же способом.Летом гофрошланг направлен вперед,дабы не перегревать карб.

сега104: Да.Забыл.Заслонка на коллекторе давно уже не фунциклирует.

МОРО: сега104 пишет: От вып.коллектора через жаровню Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Я смотрел у как у Капитана сделан переключатель жиговский, но вот куда гофра вниз идёт так и не понял. Просветите!!!

Димок: МОРО пишет: Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Вот смотри Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня". Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.

МОРО: Димок Пасиб большое!!! Терь ясно.

45-45: Таргитай, кастрюлю с маслом разверни. Носиком к мотору. Будет более тёплый поздух поступать

Таргитай: 45-45, так она и стоит у меня развернутая - бесполезно. Вчера вот утеплил морду, на носик гофрошланг одел, другой конец его закрепил у выпускного коллектора. Буду проводить испытания...

Андрюша: У меня тоже к126г с масляным воздуханом. Отверстие кастрюли повернуто к коллектору, гофрошланг стоял, но щас неделю без него, никакой разницы не заметил. Температура у нас мин была -20. Могу если что сфотать, но там ничего особенного нет. Может в твоем случае одеть гофру и направить к коллектору, что б потеплее было.

Михастарр: То что закисает ось, это еще пол беды (заслонки подогрева впускного коллектора, выхлопными газами), засада, когда сама заслонка отваливается от оси, тогда крути, не крути толку нет. Как лечил у себя, разобрав пополам коллектор, электросваркой отжег ось, остатки выбил. Была трубка толстостенная из нержавейки, диам. ок10мм. так вот куском этой трубки, используя состав для притирки клапанов, на сверлильном правда станке, продавил-расшлифовал чугуняку коллектора, под ось из этой трубки, приварил новую заслонку, и секторок (все нерж, и потолще, потолще) которым снаружи зима-лето, только лет через 10 постукивать надо стало при повороте сектора, а так пальчиком двигался. Холоднее 32-по трассе не ездил вроде, а в городе и 44 не предел.

45-45: Таргитай, я самое первое подсказал. Так сказать первый шаг.

dvv70: у нас на форуме есть все =) http://gaz24.fastbb.ru/?1-8-0-00000044-000 с фотками

Aurora man: Вообще странно... Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30. При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку. И все нормально. Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Притом постоянно, выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается). Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно. Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах. Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели. А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.

Анатолий К.: Да странно ездил по трассе -30 проблем не было. Без каких либо изменений в положении кастрюли и рычажка на коллекторе тк он тоже закис и без какого либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к решётке радиатора.



полная версия страницы