Форум » Система питания » Ножной бензонасос » Ответить

Ножной бензонасос

MAGNET: При езде нажимаю на газ - машина активно ускоряется 2-3 секунды, потом резкий перепад и как будто начинает захлебываться. Тут же отпускаю педаль, жму опять - сново ускорение -перепад - ускорение. Так и ездил сегодня весь день-) На нейтралке глохнит сразу после остановки. Если заглушить и через пару минут завести - держит ХХ замечательно. Что это? Карб 126Г.

Ответов - 21

СержНовоч: По симптомам забился главный топливный жиклер первичной камеры. Едешь на ускорительном насосе. Снимай верхнюю крышку, выкручивай жиклеры. Уровень в поплавковой камере заодно проверишь.

MAGNET: Сегодня посмотрю. А уровень как регулируется? Гнуть там что то нужно, вроде.

СержНовоч: Отсасываю шприцом бензин из поплавковой камеры ставлю верхнюю крышку не прикручивая, подкачиваю в ручную бензин и смотрю : Уровень должен быть по середине окошка. Подгибается язычок на поплавке, на который опирается игла.


Master General: от этого и греется по ходу.

MAGNET: Взялся все же за ремонт карба. Все молчат (в другой теме) по поводу калибровки. Ну да ладно. Читал где то, что необходимо притереть среднюю и нижнюю часть карба друг к другу (перекос от нагрева неизбежен). Так оно и есть, и не хилый перекос я Вам скажу. Не подскажете по технологии притирки - кто чем делает ее?

СержНовоч: Плоскость обычно выводят (для любой детали) круговыми движениями на большом (30см и более в диаметре) новом шлифовальном круге. Его не покупают, а "достают" на каком-нибудь предприятии или у знакомых! Можешь попилить напильником, проверяя плоскость линейкой, все равно будет лучше чем было, главное не перестаратся!

MAGNET: Кстати Уважаемый СержНовоч, был прав. Был забит именно главный жиклер первыой камеры. Но я решил все же выполнить полный ремонт, больше для самообразования-) Вот шлифую сижу напильником и наждачкой. Зазор почти свел на ноль за час работы. Готов все собрать, но не пойму как ставить гильзы.. Не в курсе?

Виктор: MAGNET пишет: но не пойму как ставить гильзы а на кой, для переборки карба, гильзы вытягивать? Иль ты не так написал, иль я не так понял...

Виктор: И ещё одно, раз притёр плоскости карба, не вздумай мазать прокладки герметиком (по крайней мере не красным ABRO) вспучится и будет подсасывать воздух, проверено не один раз.

MAGNET: Зачем я вытянул гильзы? Посмотреть, подержать в руках-) Почистить. Ну что теперь поделаешь... Кстати и сопла на обеих камерах тоже имеют разную маркировку. Я все поставил обратно по принципу жиклеров - "в первую камеру меньшего калибра". Надеюсь не ошибся. Кстати между лапками сопла, которые с отверстием и корпусом имеются прямоугольные бумажные прокладочки. В первой камере она оказалась изрядно поизношена. ОФФ.: Подскажите, как публиковать цитату в сообщениях.

СержНовоч: На К126Г так и есть: в первичке жиклеры меньше: главный топливный 240 см.куб/мин (280 во вторичке), главный воздушный 1мм (1,4мм во вторичке, это по книге, а маркировку в см.куб./мин не помню), но у К126г дифузоры одинаковые 24е. К слову, у меня из вентиляции картера гонит каку, и воздушные жиклеры регулярно подзабиваются маслянистыми отлажениями, машина начинает жрать и ехать без подсоса нахолодную. Снимаю верхнюю крышку и чищу жиклеры острой спичкой.

MAGNET: Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? Думаю, главное чтобы игла была исправна и бензонасос. И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. Его входная часть и часть обратки имеют различный внутренний калибр. Соответственно, должен иметь значение способ установки на карб. А внешне выглядит все симетрично...

zalman: MAGNET пишет: Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? при разных уровнях сосет по разному! MAGNET пишет: И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. а ты юморист однако!))))

СержНовоч: Высокий уровень топлива увеличивает расход топлива. Пониженный приводит к провалам на поворотах и при нажатии на газульку. Проверено опытным путем, а экономичность я улучшаю уменьшением сечения главного топливного жиклера(проволочка ~0,2мм в жиклер)

Михастарр: Во вторичную, топливный вместо 280 пробовал 240-не пошло, а 250 пошло (москвичевский 126) дури так же, а ест поменьше

MAGNET: Ну а по поводу тройника.. У всех так же, или мой дурит?

СержНовоч: Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника.

СержНовоч: Во вторичке жиклеры не менял, т.к. открываю ее редко и ненадолго. Имхо, если ездить на вторичке- об экономии можно забыть.

MAGNET: Про тройник, со мной та же история приключилась, благо скоро сообразил.

NGK: СержНовоч пишет: Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника. Эт че у моего отца была 24 комби, собрал все и ну еп, машина заводиться и работает на ХХ отлично, чуть газу глохнет вопщем машину в гараж запихали толпой, на утро только все выеснилось

dmitry: Всплыла аналогичная проблема сегодня на К-151С - двигатель работает только на ускорительном насосе. По глупости намазал прокладки чёрным бензостойким АБРО - они распухли, и, видимо, кусок герметика что-то где-то заткнул. А сегодня нашёл в магазине готовые ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки для К-151С! Только планировал сегодня полномасштабные испытания, ан нет - карб издох, хотя ещё вчера машина зажигала.



полная версия страницы