Форум » Система питания » Кто ни-будь сталкива.. » Ответить

Кто ни-будь сталкива..

Alex: Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой-на щупе уровня масла "белый майонез",на крышке горловины и ГБЦ,подозрение на тосол,но уровень стоит уже 1500км,да и тосол на месте; это что сезонное явление (сам лично не верю) или пора в ремонт?(4.500км назад перебирал движок,блин),уже не знаю на что грешить,может манжете (бенз.насоса) кирдык??? и может ли из за этого масло хапать конденсат?.Если кто сталкивался-посоветуйте что делать,у меня руки опускаются (:.

Ответов - 14

dmitry: Масло какое? Суточные перепады температур большие? Машина в основном ездит часто и на короткие расстояния?

Alex: Шелл минералка,езжу каждый день,но немного 10-12км (до работы),перепады есть,но началось это не давно

sonic: а ГБЦ подтягивал после 1000 км?


Alex: А як-же,конечно;в выходные буду менять масло и мыть двигун,если ситуация повторится-е...сь на х....

chepa22: собственно говоря "майонез" - сливать к чертовой матери . Снимать головку и смотреть прокладку (надеясь что это прокладка) в противном случае - если снимались гильзы - придеться менять кольца под гильзами , а эт уже как капремонт.

dmitry: chepa22 пишет: а эт уже как капремонт. Это не как капремонт, как капремонт - это раскидать мотор, а капремонт - заменить всё кроме блока и колена. Насколько понял - у человека не сплошной майонез, а налёт на щупе и шуба под крышкой. У меня аналогичная ситуация на полусинтетике, правда в меньшей степени - на щупе налёта нет, да и под крышкой - не то чтобы ах, всяко лучше, чем было на минералке. И режим эксплуатации схожий - 6км утром, 6км вечером. Совет: Поездийте подольше - часа 4-5, прогрейте хорошенько двигатель, вся кака должна испариться. Ну, это конечно, если в картере не эмульсия вместо масла. Если эмульсия - разбирать и смотреть.

art24: Когда у меня была похожая ситуация, "знатоки" сказали, что проблема в плохой вентиляции картера. Не знаю, верно это или нет, но версия была...

СержНовоч: Таже фигня. Если езжу коротко по городу появляется желтая каша на маслозаливной крышке и в трубке вентиляции картера. Если еду далеко- каши нет. Моя версия- конденсируются водяные пары на недостаточно прогретом двигателе, а пар в избытке содержится в выхлопных газах, которые прорываются в картер. По мере старения поршневой группы количество пены у меня увеличилось. Предложение- ставить электровентилятор. А Вы как считаете?

Alex: Вентиляция влияет на нагар-ручаюсь,может быть и на "мясло" тоже,но тут усе в поряде,делаю почти всё сам,не доверяю автоСТЕРВИСАМ,ездить подольше пробовал (до 80ти и более км-рез. нуль),проверил сегодня двигун на состав выхлопа-в полном поряде,"то-биш тосёл у горшки ни льёть",компрессия тоже в норме-9.5;А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?,я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й),буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???

Alex: Я больше склоняюсь к версии недост. вентиляции-другого обяснения данной бяке не вижу,в трубке вент-ции желтый каплевидный налет,проверил только что.

dmitry: Alex Alex пишет: А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят? А почему-бы и нет?? Alex пишет: я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й) Хм, а вы проведите эксперимент - кушайте три раза в день доширак, и у вас будет весьма определённый результат. Это как получается - раз Волга, значит можно лить туда всякую фигню?? Alex пишет: буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал??? Может лучше специальной промывкой промыть?? Не каменный век-же!

Alex: Перед сменой масла я залил Лики Молли №1990("мягкая промывка на 150-200км),вроде как пены стало меньше,а насчет соляры не шутка--у знакомого механика есть вся приблуда для кольцевой промывки движков,естественно после соляры пролью автопромывочным (и не раз)--весьма радикальный способ избавитсья от де..ма в движке.

Tyler: Я только откапиталился. До этого такаяже фигня была. Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление. Вот и думайте. Лично я им тогда не поверил и 2 месяца спустя начал перебирать движок. Но не из-за того, что он уже не работал, а с целью восстановления автомобиля в целом.

Alex: Tyler пишет:* Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление.* И правильно сделал,что не поверил, эмульсия образуется от воды или тосола которые в 90% случаях попадают в "мясло" через горшки при пробитой или "подбитой" прокладке,я "мытарился" три месяца пока докопался до истины:признаки пробоя ГБЦ такие:чуть прогретый двигун тянет необычно хорошо,дальше с прогревом при открытии терм-та резкий провал и неравномерно троит до 2000-2300 об.мин.,при остановке и выкл.зажигания булькает в расшир. бачке,при ХХ если открыть пробку радиатора-резкий запах выхлопа,ну и соответственно "майонез" на щупе и горловине ГБЦ,по уровню масла вполне можно не заметить повышения,т.к давление при этом даже больше нормы и при хорошей ветиляции картера "излишки" идут прямо в коллектор и карб(отчего он постоянно засирается).Вот так коллега,удачи!



полная версия страницы