Форум » Система питания » Карбюратор или что...? » Ответить

Карбюратор или что...?

gjkbnt: Мужики, такая проблема: Начал подтекать карбюратор К126Г с верхней крышки и дергаться при езде, я его разобрал. Там в поплавковой камере море песка было. Все почистил, все детали заменил из ремкомплекта, продул, поставил. Покатался , свечи все в нагаре ,но работают, дергается немного при езде. Поехал к мастерам, там мне зажигание выставили, СО, карбюратор настроили. Вроде все путем. На следующий день поехал – опять дергается и при начале движения подглыхает, обороты холостые гуляют, в движке даже на высоких оборотах чувствуются перебои. Чуть подсос вытащишь - едет замечательно. Опять поехал к мастерам. Там мне карбюратор еще раз прочистили(опять песок!) , один жиклер заменили, типа по диаметру не подходит. Завели, проверил, идеально. Через день завел - снова обороты холостые плавают, подсос чуть ли не на полную чтобы ехать, иначе провалы и дергается.

Ответов - 20

NGK: кстати, знакомиому позавчера помог 24 дособирать(прокладку ГБЦ пробило), и такая же тема, без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание gjkbnt фильтр поставь

Alen: Да я думаю раз стока грязи. Нужно систему чистить. Трубки воздухом под давлением продуть, бак, ну и фильтр тонкой очистки конечно!

gjkbnt: Простите за темноту, а что такое ГБЦ?


gjkbnt: И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше?

zerъ: Простите за темноту, а что такое ГБЦ? Головка Блока Цилиндров И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше? Инжекторный от "Шеви Нивы" металический под хомуты ~ 200руб.

gjkbnt: Кстати, давление в цилиндрах в норме, единственное там раньше было масло М6Г , так я с клапанной крышки нагар в 1.5 мм снимал, а что в движке даже боюсь подумать. Сейчас залил туда ZIG, так уже полгода прошло и оно все черное

Hellcat: zerъ пишет: Инжекторный от "Шеви Нивы" \ А почему не от Merceds-Benz s-600? Он чутка качественней. Чем плох обычный 10 рублевый пластиковый до или после бенонасоса? NGK пишет: без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...

gjkbnt: А как быть с тем что при езде в день ремонта первые 2 часа ничего подобного не наблюдалось и все было ок. Провода и зажигание проверяли при мне.Свечи тоже.Как выехал с сервиса, все было норма , а потом вернулось, да еще движок троить стал наХХ.

dmitry: Протяни впускной коллектор и проверь уровень в поплавковой камере.

gjkbnt: Впускной коллектор чего?

Hellcat: gjkbnt пишет: да еще движок троить стал наХХ. dmitry +1 gjkbnt выпускной и впускной коллекторы - слева на блоке если смотреть по капот, то на чем у тебя карб приделан, кстати и его проверь, нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство. свечи и трамблер - просто так из-за грязи троить не может

NGK: Hellcat пишет: Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали... зажигание выставили по лампочке, трамблер живой, свечи работают(проверяли, стоят NGK) ВВ в норме и наканечники тоже, вывод карб, кстати при ХХ на газ давил, глохнет

Hellcat: NGK пишет: проверяли, стоят NGK еще бы какие другие NGK пишет: ХХ на газ давил, глохнет ооооот! а если прям удаорить по педали. куда выстрелит? В карб - много воздуха, в глушак - много топлива NGK пишет: трамблер живой вообще карб какой? Люфт, вакуумный корректор целовали?

gjkbnt: Я тут глянул в карбер, прошло 2 дня а там снова песок.Может мне в бензобак его кинули

Андрей К.: gjkbnt А больше ему не откуда взяться. Сливай все из бензобака и проверяй. Кстати, какой у тебя установлен фильтр тонкой очистки, нового или старого образца? Если старого, поставь после него ещё один новый - пластмассовый, хуже точно не будет.

gjkbnt: у меня все штатное с 1982 года похоже.один фильтр после бензонасоса и один в карбюраторе

Виктор: Надо промыть бак (не очень приятное дело), и поставить фильтр тонкой очистки после бензонасоса. И поменять (если найдётся в продаже) фильтр в баке. Песок от этого точно перестанет появлятся. После этих процедур почистить и отрегулировать опять карб.

gjkbnt: а как его промывать то. Есть особенности какие нибудь?

NGK: разобрал до тла, промыл потер, собрал назад с теми хе регулировками)

gjkbnt: Почистил и продул карбюратор, воткнул фильтр тонкой очистки м/у карбом и штатным фильтором(после бензонасоса).Ручная подача работает, но в камеру похоже не доходит бензин, т.е. работает пока в камере в карбе что-то есть.заменил проверил иглу - все ок.



полная версия страницы