Форум » Система питания » Дёргание при попытке энергичного троганиия » Ответить

Дёргание при попытке энергичного троганиия

Delta Pilot: Есть вопрос по динамике трогания с места. Не уверен, где стоит разместить эту тему в “Двигателе” или “Системе питания”. Хотя больше склоняюсь к карбюратору. Так вот. При попытке максимально энергичного трогания с места, то есть когда при минимальной скорости идёт дача газа “почти до пола” машина вместо того чтобы быстро разогнаться начинает дёргаться, и собственно вообще не разгоняется. На этот режим постоянно попадает моя жена, когда хочет тронуться на перекрестке, где бывает нужно успеть повернуть влево, или выехать на дорогу с интенсивным движением. Я привык работать педалью плавно, и добавлять газа по мере разгона. Тогда темп разгона получается выше. То есть, при плавной даче газа никакой дрыготни не получается, просто едешь и всё. Специально сам поэкспериментировал на Волге и на других авто. Суть эксперимента: педаль газа почти в пол на скорости пешехода. Моя Волга дёргается и начинает разгоняться только после уменьшения газа. Мой Запорожец буквально улетает с места, делая при этом большинство Жигулей, ну естественно отставая от них потом. Копейка товарища делает пробуксовку, сначала отстаёт от моего Запора, потом обгоняет его. Москвич 2140 не пробуксовывает, на старте отстаёт от всех, потом всех же и обгоняет. Двигатель 24, головка после нескольких притирок опустилась до 93 бензина; карбюратор К151, отрегулирован корбюраторщиком на среднюю экономию, при средней динамике; КПП 4 ступенчатая из самых старых для ГАЗ-24; Задний мост родной. Какие могут быть причины? Можно ли с этим как-то бороться?

Ответов - 4

Master General: Delta Pilot это баг карбюратора. он хреново настроен.

WATHER: Нехватает бензина. В 151 ускорительный только в 1-ю камеру брызгает, при полном нажатии на газ - открывается вторая и получается очень бедная смесь. В 151С ускорительный брызгает в обе камеры(провалов уже нет)

СержНовоч: Сними крышку фильтра и посмотри глазами, когда и как "ссыт" струйка ускорительного насоса при полном открытии дроссельных заслонок. У меня так было , когда распылитель в К126Г забился и "ссал" в полсилы.


Delta Pilot: Спасибо. После праздника поеду к карбюраторщику, попрошу добавить в ускорительном. Что-то самому в К151 лазить не хочется. Странно, что такой проблемы на прочих режимах движения нет. Или там основная система нормально справляется? Простой К151 в К151С никак не дорабатывается? Или этого не стоит делать?



полная версия страницы