Форум » Система питания » Диафрагма бензонасоса - какая лучше? » Ответить

Диафрагма бензонасоса - какая лучше?

Alexx: Здравствуйте все. Решил перебрать бензонасос, купил соответственно, ремкомплект. Ну, разобрал/промыл/прочистил все как обычно, начал собирать. При сборке обнаружилась фишка - втулки клапанов проваливались в гнезда, нужного натяга не было. Ну ладно, форма литейная не совпала, воткнул старые с новыми пружинами-шайбами-резинками. Выставил зазоры. Задумался о качестве. И тут пришло время ставить диафрагму, а она другая - в смысле материала. Старая, которая стояла - была из черной резины с тряпочной основой, довольно толстая - около 1мм. Притом, без следов износа и явных дефектов. Новая из ремкомплекта - коричневого цвета, тонкая, более эластичная, похожа на несколько слоев хорошо прорезиненной ткани, типа клеенки медицинской. И она какая-то нецельная, слегка как будто расслаивается по краю. Так вот, собственно, вопрос - что лучше поставить - клеёнчатую эту или поискать резиновую типа старой?

Ответов - 14

ЛёхаМобиль: Ремкомплекты действительно ужасные Клапана у меня тоже проваливались, но я их немного пассатижами обжал чтобы появились небольшие риски, и они плотно вошли. Какая диафрагма лучше - не знаю. Фишка в том что новая - трехслойная, и если вдруг в поле она у тебя порвалась, просто переставляешь эти слои так чтобы они перекрывали дырку и можно доехать до магазина.

Шустрик: а я вот в бензонасос вообще никогда не лазил. Как думаете, стоит?

ЛёхаМобиль: Шустрик Не мешай машине работать Я думаю лучше купи новый и кинь его в багажник. Когда старый накроется - поставишь новый, а старый переберешь и опять в багажник. Круговорот бензонасосов в Волге


Alexx: Поясняю. После пары дней простоя машина заводилась с трудом, приходилось подкачивать вручную, бензин _уходил_. В мануале однозначно - потеря эластичности клапанов, под переборку. Посему и полез. А новый пекаровский за 615р жаба давит, на ШААЗ за 485р - смотреть противно...

ЛёхаМобиль: Alexx У меня тоже бензин уходил после простоя, и после переборки тоже уходит. Наверное что-то не так сделал. Пекаровский говорят тоже фигня, еще неизвестно что лучше - пекар или шааз. Такие мнения на Авто.ру читал.

Slava2410: Немного не в тему, но тем не менее... Уходил это у меня бензин, уходил. После долгой стоянки пока не подкачаешь - не заведешь. Либо долго мучать стартер надо, пока само прокачает. А дело-то было всего навсего в старом шланге с топливной магистрали до бензонасоса. Трещинка небольшая. Не течет, поскольку сверху на изгибе, но бензин сам потихоньку в бак сливается во время стоянки. Поменял шланг и стала заводиться с полтыка. Вот бы я по мануалу стал бензонасос перебирать... :) Страшно подумать!

ЛёхаМобиль: Slava2410 Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад.

Slava2410: ЛёхаМобиль пишет: Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад. А хомуты на шлангах протянуть? Две зимы однако прошло. Всяко бывает.

ЛёхаМобиль: Slava2410 Хомуты постоянно подтягиваю, потому что чаще под капотом копаюсь чем езжу

Шустрик: чаще под капотом копаюсь чем езжу надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. Времени вообще ни на что нет.

Alexx: Slava2410 Гы! Этот шланг - магистраль-бензонасос - первое, что я поменял, он скотчем был замотан и тёк(прибивал бы за сразу такое). Ещё одно место есть узкое, даже два - под днищем две резиновые проставки между трубками магистрали. Там я смотрел, но резина на удивление свежо выглядит, внешне никаких трещин. Похоже, с завода, затянута ещё ленточными хомутами. Тоже наверное поменяю, но не сейчас. Шустрик пишет: надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности

ЛёхаМобиль: Alexx пишет: надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности Ага, у меня примерно тоже самое И вообще эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения. Но это пока...

Alexx: ЛёхаМобиль пишет: эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения Да уж...

Шустрик: Alexx пишет:Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности Очень достойная цель, я считаю. Успехов!



полная версия страницы