Форум » Общие вопросы по двигателю » двигатель v8 » Ответить

двигатель v8

Кучер: Доброго времени суток. Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

45-45: Ищо один желающий :-) Зачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. Могу предложить только чужие фотки Чайки в ГАЗ-24: http://photofile.ru/users/miha323/ Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.fastbb.ru/

MacIn: 45-45 А где еще один? Я хочу например и уже давно :) Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко. 45-45 пишет: ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. :) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый. Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...

MacIn: http://www.volga.ee/images/martin/GazV8/gaz2424mootor2.JPG


MacIn: http://www.volga.ee/images/martin/GazV8/gaz2424pedaalid.JPG

45-45: MacIn, вот тут чел с ником "Дядя" ствил газоновскую восьмёрку: http://www.gaz-club.com.ua/forum/ Сам он вроде из Одессы.

DL24: Охх... давно знал что такая тема всплывет. Смотрите... http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-4-0-00000051-000-0-0-1157368706 за двадцать страниц. Про Волги с ви-эйтом, американцев и т.д. Здесь тот самый "Дядя 23" отжигает. В общем резюмируя все 23 страницы написанные о Волге ГАЗ-23 ! 1) 45-45 ты не прав ! Смысл есть и этот смысл - 9-10 секунд а то и меньше до сотни км/ч при самом слабом разгоне двига. Это он оффициально слабее чем ЗМЗ-406. НО ! 406 это низкомоментое гуано, а здесь - целых восемь цилиндров. Машина бегает аки бешенная даже со стандартной главное парой. Более того. Двиг от ПАЗа развивает оффициально уже 130 л.с. т.е. столько же сколько 406 реально. НО ! Этот двиг ОЧЕНЬ легко форсируется до 150-200 л.с., например до 150 простой заменой карбюратора (см. тему), до 160 переводом на 92й бензин. С суперчаргером можно рассчитывать на 250-300 л.с. (теоретически) что уже очень и ОЧЕНЬ нот бэд. 2) а с другой стороны, ты прав. Двиг тяжелый, лонжероны установить его нормально не дают и надоть срезать косынки. Усиливать. Но все равно КГБшные догонялки сыпались на любых неровностях дороги, т.е. получается исключительно асфальтовая машина. По проселочку уже не поползаешь. В пробочке тоже не постоишь - греется он сильно, аццки горяч. Хотя радиатор у Дяди 23 от ГАЗона помоему. Родной мост его не выдерживет, КПП тоже. У дяди КПП от Форда Скорпио. Мост надо ставить вольвовский (он на рессорах). Тормоза - ну в принципе, на Додже Чаргере были барабанные а двигатель был 425 л.с. Вроде тормозил нормально. Но для успокоения совести я бы поставил дисковые и спереди и сзади. Да, груз в багажник ))) минимум 40-50 кг. А то будет заносить все время. В управлении машина очень списифическая. Жрет много. Литров 15-20 на сотню при пенсионерском стиле езды. При активном думаю в 30-40 уложиться реально. В общем, если достаточно свихнулся чтобы такое делать - дерзай ! Но смысл есть только если очень хоцца именно V8. Т.к. великоват он для Волги, это будет уже узкоспециализированный автомобиль спортивно-гоночного назначения. Если нужен не суперскоростной болид а просто динамичный автомобиль - 406 а лучше шестицилиндровое что-нибудь, все-же на обычных (не мускулистых) автомобилях класса Волги и в Америке ставили V6 или Inline 6... мощща будет сил 150 чего вполне достаточно для динамичного разгона (а 24ка еще и легче современной Волги...). По "изделию 24-24" ака "догони-догони": http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1077 www.gaz24.com/exotica.html

DL24: Да, и еще преимуещство - НАМНОГО дешевле чем 406. Купить капиталенный можно за 5 тыр. Установить еще за баксов 200. Остальные изменения - КПП, мост и т.д. вливаются тысяч в 10 не больше. Сколько ЗМЗ-406 стоить то ? Да к тому же если серьезно подходить к делу, то с ним нужно все то же - нормальный задний мост, нормальную КПП, тормоза...

DL24: ДА ! Если кто найдет этого человека с фиолетовой восьмицилиндровой волгой http://photofile.ru/users/miha323/ плз сообщите мне любым способом ! Мне ОЧЕНЬ интересно !!!!

George: он часто на бережке по четвергам бывает и на форуме volgagaz.fastbb.ru . У меня в фотоальбоме в разделе про чужие волги есть пара фоток его агрегата на бережке

Андрей К.: DL24 Фотки супер, и волжанка офигенно сделана и главное со вкусом.

DL24: Ты это про какую ))) я много ссыл давал.

45-45: DL24, подсказываю. Он часто тут бывает: http://volgagaz.fastbb.ru/

DL24: Кстати я тут в первом своем сообщении неправильно ссылку вставиль, не на обсуждения ГАЗ-21 V8 ))) и типа фсе молчат, да ))) http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=3451 правильная ссылка

miha323: Ну что вот и я зарегился на вашем форуме. Давайте задавайте вопросы по V8, желательно либо по телефону ,либо приезжать на сходку Декстера что на Новозаводской улице в тупике бываю там почти всегда. ПЕЧАТАТЬ про эти движки и установку задолбался, вопросов у всех много, машины эти очень специфичны. Все сообщения кидайте в личку. О V8 можно говорить вечно.

Андрей К.: miha323 Новозадовскую знаю, бывал там пару раз. Все по-прежнему осталось, по четвергам вечером и до упора?

miha323: да по прежнему только надо приезжать не к 19 как летом а к 20-21 часу раньше не имеет смысла пробки итд.

dmitry: Значит вопросы задавать? Ну хорошо! 1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали? 2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский? 3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку? 4. Как машина в управлении? ГУРа нет?

miha323: 1. Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить. 2. Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км. 3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент. 4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.

dmitry: miha323 пишет: 4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу. До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа? Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.

miha323: разгонялся кратковременно очень быстро до 160 но страшно. ДА и зачем реально до 140. не более

dmitry: Ещё вопросы: 1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что? 2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора? 3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта? 4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й? 5. Балласт в багажнике используется или нет?

miha323: не знаю меня многие об этом спрашивают. Но ответить на каждый вопрос нереально. Постараюсь вкратце. 1. гидропривод газ-53 гцс стандарт 2. вырез делается с двух чашек 3. пол двигать ненадо. 4 двигатель от газона совсем другой. 5. неиспользуется.

dmitry: miha323 пишет: 3. пол двигать ненадо. А вырезы, что у тебя на фотках? miha323 пишет: 4 двигатель от газона совсем другой. Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.

dl24: dmitry пишет: Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП. От газона наверное газ-53 ?

dmitry: dl24 пишет: От газона наверное газ-53 ? У газона 511-й.

tutlik: вопросы: 1. кпп какая 2.задний мост родной или нет 3. Сколько хавает на 100км 4.Какие возникали трудности в прцессе экплуатации

dl24: dmitry пишет: У газона 511-й. У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию !

dmitry: dl24 пишет: У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!

dl24: Нет. Там например головы разные совсем. 511 - вихревые. Разницы где-то как между 24 и 2410.

таксист: dmitry пишет: и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10! ...в элегантные ШОРТЫ!!!! ГЫ-ы-ы!!!!

dmitry: КУПИЛ. "Чайкин сын" - ЗМЗ-41 V8, 5,53 литра, 380Н/м при 2500об/мин и 140л.с. при 3600об/мин(195 при 4400).

Виктор: ПоздравляемС с приобритением двигателя И головной боли на достаточно продолжительный период. Удачи!

СержНовоч: Да-аааа уж! Поздравляю! А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке?

Виктор: Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин.

Hellcat: dmitry Поподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402?

dmitry: СержНовоч пишет: А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке? Виктор пишет: Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин. Hellcat пишет: оподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402? Вобщем так: нашёл в одном таксопарке. Как-уж он у них оказался - история умалчивает. Сговорились на 5тыр, потом ещё 1 тыр пришлось накинуть бухгалтерии для "воссаздания" доков. На момент обнаружения двигатель был без колокола, маховика, карбюратора, клапанных крышек, одного из блоков коромысел, половины штанг, помпы, крышки центрифуги, термостата, привода трамблёра, маслонасоса и стартера. На головках погнуты 2 шпильки - видимо двигатель вытягивали тросами, или уронили. Зато есть БРДМ-овский подрамник, из которого и будет изготовлен сборочно-обкаточный станок. Сначала было принято решение снять головки, впускной коллектор и выпускные коллектора, но когда отыскался родной колокол - было решено взять мотор под переборку. Далее - т.к. дело происходило перед моим отъездом - делали всё быстро - за 3 часа с другом скинули паука и головы, сняли картер и шатуны с поршнями. В таком состоянии погрузили всё добро в багажник, отогнали машину на Базу и оставили там. Сегодня я вернулся - перегрузили мотор на тележку и укатили в ангар... Будет время - буду заниматься. Предстоит полная разборка и отмывка-деффектовка. На данный момент выяснилось только то, что ЦПГ под замену - на поршнях выработка и небольшие задиры, на гильзах - появились буртики, шатунные шейки - как зеркало, правда 0,25 ремонт, есть небольшие задиры на 2-х вкладышах. Дальше - будет видно. Двигатель представляет собой копию двигателя ГАЗ-13, только с колоколом под механическую КПП и оригинальными головками под 76-й бензин. Ну и ещё масляный картер хитрой формы - заменю на обычный плоский от ГАЗ-53. Формула двигателя - 100*88, т.е. поршня 100мм, ход - 88мм. Отсюда - бешеный объём - 5,53 литра и ломовой момент - 400-410Н/м. Штанги, коромысла, толкатели, некоторые прокладки и прочая мелочёвка - взаимозаменяема с гражданскими V8. Так-же подошли помпа, привод трамблёра, маслонасос. Блок, коленвал, шатуны, поршня, гильзы - как у ГАЗ-13. Блок - шире чем у гражданских двигателей, поршня и гильзы - 100мм, оригинальные, шатуны - оригинальные, поршневой палец - 28мм, против 25мм у обычного двигателя. Вобщем, полностью оригинальныя ЦПГ и КШМ. Благо хоть вкладыши - стандартные. Поршня и шатуны - НАМНОГО легче, чем могут показаться, несмотря на то, что больше обычных. Кажется даже, что легче обычных! Головки, прокладки головок - рассчитаны на гильзы 100мм - шире обычных, и в отличие от ГАЗ-13 у них бОльшая камера сгорания - для меньшей степени сжатия. Впускной коллектор - как у ГАЗ-13, но сверловка сделана только под 2-х камерный карбюратор. Запас - ломовой - буду расширять окна до предела и ваять переход под 2 К-151С. Ещё у двигателя НЕНОРМАЛЬНАЯ система фильтрации масла - одна секция маслонасоса качает масло на центрифугу, а другая - напрямую, БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ!!! - прямо в магистраль... Зато предусмотрено дублирование магистралей, куча перепускных и редукционных клапанов... Вобщем, надо мотором заниматься - новые запчасти найти, переделать систему смазки, повысить степень сжатия под 92-й бензин, приделать маховик и сделать переход под волговскую КПП... Осложняется всё тем, что от гражданских двигателей мало что подходит - придётся либо заказывать оригинальные чайковские запчасти, либо искать у вояк, либо подбирать от двигателей других производителей - вроде-бы поршневая подходит от ЗИЛа, с некоторыми доработками. Устанавливаться будет в ГАЗ 24-17, как и было намечено. Отличий в установке по сравнению с обычными V8 - нет. Наоборот, блок гораздо легче(масса двигателя в сборе - от 250 до 270кг), т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного. К примеру - два человека(я с другом) без надрыва погрузили блок с коленвалом и гильзами в багажник Волги... Короче, ввязался в очередную авантюру...

dl24: dmitry пишет: т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного. Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение.

dmitry: dl24 пишет: Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение. Как раз наоборот - 21 лили под давлением, а 24-й и далее - в коккиль. Исключение - форкамерный 4022.

Виктор: Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу: 402 - 181 кг. 41 - 271 кг. Переделок - непочатый край, пока все установится, компенсируется и т.д. может быть и подснежники завянут Желаю терпения и тёплого гаража.

dmitry: Виктор пишет: Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу: 402 - 181 кг. 41 - 271 кг. 41-й тежелее 402-го всего на 90 кг - ровно что пассажира третьего посадить вперёд - не смертельно. Переделок - кот наплакал - уже описывались где-то.



полная версия страницы