Форум » Общие вопросы по двигателю » двигатель v8 » Ответить

двигатель v8

Кучер: Доброго времени суток. Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

45-45: Ищо один желающий :-) Зачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. Могу предложить только чужие фотки Чайки в ГАЗ-24: http://photofile.ru/users/miha323/ Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.fastbb.ru/

MacIn: 45-45 А где еще один? Я хочу например и уже давно :) Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко. 45-45 пишет: ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. :) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый. Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...

MacIn: http://www.volga.ee/images/martin/GazV8/gaz2424mootor2.JPG


MacIn: http://www.volga.ee/images/martin/GazV8/gaz2424pedaalid.JPG

45-45: MacIn, вот тут чел с ником "Дядя" ствил газоновскую восьмёрку: http://www.gaz-club.com.ua/forum/ Сам он вроде из Одессы.

DL24: Охх... давно знал что такая тема всплывет. Смотрите... http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-4-0-00000051-000-0-0-1157368706 за двадцать страниц. Про Волги с ви-эйтом, американцев и т.д. Здесь тот самый "Дядя 23" отжигает. В общем резюмируя все 23 страницы написанные о Волге ГАЗ-23 ! 1) 45-45 ты не прав ! Смысл есть и этот смысл - 9-10 секунд а то и меньше до сотни км/ч при самом слабом разгоне двига. Это он оффициально слабее чем ЗМЗ-406. НО ! 406 это низкомоментое гуано, а здесь - целых восемь цилиндров. Машина бегает аки бешенная даже со стандартной главное парой. Более того. Двиг от ПАЗа развивает оффициально уже 130 л.с. т.е. столько же сколько 406 реально. НО ! Этот двиг ОЧЕНЬ легко форсируется до 150-200 л.с., например до 150 простой заменой карбюратора (см. тему), до 160 переводом на 92й бензин. С суперчаргером можно рассчитывать на 250-300 л.с. (теоретически) что уже очень и ОЧЕНЬ нот бэд. 2) а с другой стороны, ты прав. Двиг тяжелый, лонжероны установить его нормально не дают и надоть срезать косынки. Усиливать. Но все равно КГБшные догонялки сыпались на любых неровностях дороги, т.е. получается исключительно асфальтовая машина. По проселочку уже не поползаешь. В пробочке тоже не постоишь - греется он сильно, аццки горяч. Хотя радиатор у Дяди 23 от ГАЗона помоему. Родной мост его не выдерживет, КПП тоже. У дяди КПП от Форда Скорпио. Мост надо ставить вольвовский (он на рессорах). Тормоза - ну в принципе, на Додже Чаргере были барабанные а двигатель был 425 л.с. Вроде тормозил нормально. Но для успокоения совести я бы поставил дисковые и спереди и сзади. Да, груз в багажник ))) минимум 40-50 кг. А то будет заносить все время. В управлении машина очень списифическая. Жрет много. Литров 15-20 на сотню при пенсионерском стиле езды. При активном думаю в 30-40 уложиться реально. В общем, если достаточно свихнулся чтобы такое делать - дерзай ! Но смысл есть только если очень хоцца именно V8. Т.к. великоват он для Волги, это будет уже узкоспециализированный автомобиль спортивно-гоночного назначения. Если нужен не суперскоростной болид а просто динамичный автомобиль - 406 а лучше шестицилиндровое что-нибудь, все-же на обычных (не мускулистых) автомобилях класса Волги и в Америке ставили V6 или Inline 6... мощща будет сил 150 чего вполне достаточно для динамичного разгона (а 24ка еще и легче современной Волги...). По "изделию 24-24" ака "догони-догони": http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1077 www.gaz24.com/exotica.html

DL24: Да, и еще преимуещство - НАМНОГО дешевле чем 406. Купить капиталенный можно за 5 тыр. Установить еще за баксов 200. Остальные изменения - КПП, мост и т.д. вливаются тысяч в 10 не больше. Сколько ЗМЗ-406 стоить то ? Да к тому же если серьезно подходить к делу, то с ним нужно все то же - нормальный задний мост, нормальную КПП, тормоза...

DL24: ДА ! Если кто найдет этого человека с фиолетовой восьмицилиндровой волгой http://photofile.ru/users/miha323/ плз сообщите мне любым способом ! Мне ОЧЕНЬ интересно !!!!

George: он часто на бережке по четвергам бывает и на форуме volgagaz.fastbb.ru . У меня в фотоальбоме в разделе про чужие волги есть пара фоток его агрегата на бережке

Андрей К.: DL24 Фотки супер, и волжанка офигенно сделана и главное со вкусом.

DL24: Ты это про какую ))) я много ссыл давал.

45-45: DL24, подсказываю. Он часто тут бывает: http://volgagaz.fastbb.ru/

DL24: Кстати я тут в первом своем сообщении неправильно ссылку вставиль, не на обсуждения ГАЗ-21 V8 ))) и типа фсе молчат, да ))) http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=3451 правильная ссылка

miha323: Ну что вот и я зарегился на вашем форуме. Давайте задавайте вопросы по V8, желательно либо по телефону ,либо приезжать на сходку Декстера что на Новозаводской улице в тупике бываю там почти всегда. ПЕЧАТАТЬ про эти движки и установку задолбался, вопросов у всех много, машины эти очень специфичны. Все сообщения кидайте в личку. О V8 можно говорить вечно.

Андрей К.: miha323 Новозадовскую знаю, бывал там пару раз. Все по-прежнему осталось, по четвергам вечером и до упора?

miha323: да по прежнему только надо приезжать не к 19 как летом а к 20-21 часу раньше не имеет смысла пробки итд.

dmitry: Значит вопросы задавать? Ну хорошо! 1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали? 2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский? 3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку? 4. Как машина в управлении? ГУРа нет?

miha323: 1. Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить. 2. Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км. 3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент. 4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.

dmitry: miha323 пишет: 4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу. До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа? Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.

miha323: разгонялся кратковременно очень быстро до 160 но страшно. ДА и зачем реально до 140. не более

dmitry: Ещё вопросы: 1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что? 2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора? 3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта? 4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й? 5. Балласт в багажнике используется или нет?

miha323: не знаю меня многие об этом спрашивают. Но ответить на каждый вопрос нереально. Постараюсь вкратце. 1. гидропривод газ-53 гцс стандарт 2. вырез делается с двух чашек 3. пол двигать ненадо. 4 двигатель от газона совсем другой. 5. неиспользуется.

dmitry: miha323 пишет: 3. пол двигать ненадо. А вырезы, что у тебя на фотках? miha323 пишет: 4 двигатель от газона совсем другой. Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.

dl24: dmitry пишет: Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП. От газона наверное газ-53 ?

dmitry: dl24 пишет: От газона наверное газ-53 ? У газона 511-й.

tutlik: вопросы: 1. кпп какая 2.задний мост родной или нет 3. Сколько хавает на 100км 4.Какие возникали трудности в прцессе экплуатации

dl24: dmitry пишет: У газона 511-й. У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию !

dmitry: dl24 пишет: У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!

dl24: Нет. Там например головы разные совсем. 511 - вихревые. Разницы где-то как между 24 и 2410.

таксист: dmitry пишет: и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10! ...в элегантные ШОРТЫ!!!! ГЫ-ы-ы!!!!

dmitry: КУПИЛ. "Чайкин сын" - ЗМЗ-41 V8, 5,53 литра, 380Н/м при 2500об/мин и 140л.с. при 3600об/мин(195 при 4400).

Виктор: ПоздравляемС с приобритением двигателя И головной боли на достаточно продолжительный период. Удачи!

СержНовоч: Да-аааа уж! Поздравляю! А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке?

Виктор: Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин.

Hellcat: dmitry Поподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402?

dmitry: СержНовоч пишет: А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке? Виктор пишет: Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин. Hellcat пишет: оподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402? Вобщем так: нашёл в одном таксопарке. Как-уж он у них оказался - история умалчивает. Сговорились на 5тыр, потом ещё 1 тыр пришлось накинуть бухгалтерии для "воссаздания" доков. На момент обнаружения двигатель был без колокола, маховика, карбюратора, клапанных крышек, одного из блоков коромысел, половины штанг, помпы, крышки центрифуги, термостата, привода трамблёра, маслонасоса и стартера. На головках погнуты 2 шпильки - видимо двигатель вытягивали тросами, или уронили. Зато есть БРДМ-овский подрамник, из которого и будет изготовлен сборочно-обкаточный станок. Сначала было принято решение снять головки, впускной коллектор и выпускные коллектора, но когда отыскался родной колокол - было решено взять мотор под переборку. Далее - т.к. дело происходило перед моим отъездом - делали всё быстро - за 3 часа с другом скинули паука и головы, сняли картер и шатуны с поршнями. В таком состоянии погрузили всё добро в багажник, отогнали машину на Базу и оставили там. Сегодня я вернулся - перегрузили мотор на тележку и укатили в ангар... Будет время - буду заниматься. Предстоит полная разборка и отмывка-деффектовка. На данный момент выяснилось только то, что ЦПГ под замену - на поршнях выработка и небольшие задиры, на гильзах - появились буртики, шатунные шейки - как зеркало, правда 0,25 ремонт, есть небольшие задиры на 2-х вкладышах. Дальше - будет видно. Двигатель представляет собой копию двигателя ГАЗ-13, только с колоколом под механическую КПП и оригинальными головками под 76-й бензин. Ну и ещё масляный картер хитрой формы - заменю на обычный плоский от ГАЗ-53. Формула двигателя - 100*88, т.е. поршня 100мм, ход - 88мм. Отсюда - бешеный объём - 5,53 литра и ломовой момент - 400-410Н/м. Штанги, коромысла, толкатели, некоторые прокладки и прочая мелочёвка - взаимозаменяема с гражданскими V8. Так-же подошли помпа, привод трамблёра, маслонасос. Блок, коленвал, шатуны, поршня, гильзы - как у ГАЗ-13. Блок - шире чем у гражданских двигателей, поршня и гильзы - 100мм, оригинальные, шатуны - оригинальные, поршневой палец - 28мм, против 25мм у обычного двигателя. Вобщем, полностью оригинальныя ЦПГ и КШМ. Благо хоть вкладыши - стандартные. Поршня и шатуны - НАМНОГО легче, чем могут показаться, несмотря на то, что больше обычных. Кажется даже, что легче обычных! Головки, прокладки головок - рассчитаны на гильзы 100мм - шире обычных, и в отличие от ГАЗ-13 у них бОльшая камера сгорания - для меньшей степени сжатия. Впускной коллектор - как у ГАЗ-13, но сверловка сделана только под 2-х камерный карбюратор. Запас - ломовой - буду расширять окна до предела и ваять переход под 2 К-151С. Ещё у двигателя НЕНОРМАЛЬНАЯ система фильтрации масла - одна секция маслонасоса качает масло на центрифугу, а другая - напрямую, БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ!!! - прямо в магистраль... Зато предусмотрено дублирование магистралей, куча перепускных и редукционных клапанов... Вобщем, надо мотором заниматься - новые запчасти найти, переделать систему смазки, повысить степень сжатия под 92-й бензин, приделать маховик и сделать переход под волговскую КПП... Осложняется всё тем, что от гражданских двигателей мало что подходит - придётся либо заказывать оригинальные чайковские запчасти, либо искать у вояк, либо подбирать от двигателей других производителей - вроде-бы поршневая подходит от ЗИЛа, с некоторыми доработками. Устанавливаться будет в ГАЗ 24-17, как и было намечено. Отличий в установке по сравнению с обычными V8 - нет. Наоборот, блок гораздо легче(масса двигателя в сборе - от 250 до 270кг), т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного. К примеру - два человека(я с другом) без надрыва погрузили блок с коленвалом и гильзами в багажник Волги... Короче, ввязался в очередную авантюру...

dl24: dmitry пишет: т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного. Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение.

dmitry: dl24 пишет: Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение. Как раз наоборот - 21 лили под давлением, а 24-й и далее - в коккиль. Исключение - форкамерный 4022.

Виктор: Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу: 402 - 181 кг. 41 - 271 кг. Переделок - непочатый край, пока все установится, компенсируется и т.д. может быть и подснежники завянут Желаю терпения и тёплого гаража.

dmitry: Виктор пишет: Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу: 402 - 181 кг. 41 - 271 кг. 41-й тежелее 402-го всего на 90 кг - ровно что пассажира третьего посадить вперёд - не смертельно. Переделок - кот наплакал - уже описывались где-то.

miha323: ПОЗДРАВЛЯЮ жаль не в Москве а япомог бы. Желаю успешной установки.

Mr.Agamixis: А в Москве помочь можешь?

Плотник: Ого,скоко я пропустил новостей! Правда жаль что не в МСК,можно было бы понаблюдать и помочь если что.Главное чтоб руки не опустились.

Aurora man: Да уж жалко, что не в Москве... Жалко что сразу не удалось достать двигатель 2424 или 505.10, было бы проще, а тут и степень сжатия поднимать и карбы... Но вариант интересный, так как ЗМЗ 41 достать проще, и частей полно, благо к вояк их много. Да и потом это куда лучший вариант чем движки с ГАЗона или ПАЗика, и объем больше и больше общего с Чайковским. В любом случае удачи и успехов в этом деле! Верю что все получится! Деньги конечно понадобятся, и собственное терпение, но результат того стоит! Удачи!

dmitry: Народ, вы что! Охренели совсем! ЧТОБЫ У МЕНЯ РУКИ ОПУСТИЛИСЬ!!! Да не бывать этому никогда! Сейчас отмываю поршни, обследую состояние. Пока на 8-м задиры небольшие есть, а то, что казалось задирами на других поршнях - оказалось простой выработкой на юбке и грязью. На 2-м поршне - следы ножа(!!) на днище - видимо пытались таким образом счищать с него нагар. Думаю, менять поршня не буду - проверю геометрию, состояние канавок и целостность, а гильзы изготовлю либо из ЗИЛовских, либо из заготовок для УМЗ-421. Есс-но, гильзы будут подбираться(или изготовляться) индивидуально к поршням, т.к. из 2-х отмытых и 2-х замоченых в моющем составе поршней 3 оказались разных размерных групп... Вобщем, посмотрел-бы я в глаза человеку, перебиравшему последним этот мотор... Кстати, попутно ищётся родной маховик с венцом для ЗМЗ-41, т.к. сведения о совместимости с маховиками 511/523 отрывочные и неполные... Складывается ощущение, что в диаметре он должен быть больше, т.к. картер сцепления тоже больше чем у обычных двигателей. Или просто он таким сделан для совместимости с блоком ГАЗ-13??...

miha323: маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам.

dmitry: miha323 пишет: маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам. Не, у меня нормально - зазор чётко по мануалу(правда мануал для 421-го), даже у старых колец. У тебя-то она на 95-й рассчитана, а прежний хозяин, небось, максимум 92-й лил, вот поршня и покоробило. А у меня - конструктивно 76, плюс ограничитель оборотов, вот они и целы остались, т.к. до предельных тепловых нагрузок не смогли их довести. Поршневую сейчас ищу, и маховик тоже, и венец... Короче, всю задницу моторную ищу. Хоть колокол цел остался. Маховик буду пробовать примерить от ЗИЛа, у него тоже под 6 болтов. А если окажется, что и диаметр нужный, то я вообще кипятком писать буду!

miha323: зиловский не подойдёт.

dmitry: miha323 пишет: зиловский не подойдёт. Был экспериментальный опыт? Не подойдёт по каким параметрам? Если по креплению, то его пересверлить можно, а центральное отверстие переточить. Если он окажется больше - опять-же можно переточить. Ну а если по "вылету" - можно либо уточить изнутри, сделав его тоньше, либо сделать проставку, чтобы вынести его дальше от блока.

СержНовоч: Венец родной надо чтоб он на стартер попал, а то окно стартера придется заваривать и перетачивать его, а это риск и гемор.

СержНовоч: А вообще ищи контакты с военными, в крупной сухопутной части(дивизии) обязательно есть ремонтный батальон, а там может и от БРДМа запчасти есть. В Армавире есть мотороремонтный завод, там дизеля разные ремонтируют, а насчет этого не знаю.

dmitry: ИТАК!! ВСЕМ, КОМУ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЗМЗ-505, ЗМЗ-41 И ТАК ДАЛЕЕ!!! Описываю пошагово: 1. Идём вот сюда: www.2resurs.ru 2. Слева выбираем раздел "Наша сеть" http://www.2resurs.ru/network 3. В этом разделе, справа - Выбираем "Магазины" http://www.2resurs.ru/network/subdealerlist 4. Из списка справа выбираем регион и смотрим адреса и телефоны магазинов, через которые можно сделать заказ запчастей. 5. Скачиваем прайс и подготавливаем список. В наличии есть запчасти на ЗМЗ-41, в том числе - колокол сцепления и маховик с венцом!!! В прайсе указано, что запчаси идут на спецтехнику, или вообще ничего не указано, поэтому перебираем список и ищём по каталожным номерам, т.е. на 13- и 41- У меня получился следующий список: 41-1005115 Маховик с ободом 1069,2 13-1000105-02 Поршневая группа с кольцами (спец.техника) 100,0 мм 952,37 13-1007098-21 Ось с коромыслами и стойками 812,26 53-11-1009010-10 Картер масляный 612,4 511.1006020 Шестерня распределительного вала 414,71 41-1005124 Обод зубчатый маховика 274,41 13-1005031-02 Шестерня коленчатого вала 135,16 13-1003020-31 Прокладка головки цилиндров 119,98 13-1000103-01 Комплект полуобработанных втулок р/вала 98,67 13-1008080-15 Прокладка впускной трубы боковая "Ярославский з-д РТИ" г.Ярославль 24,46 13-1002024 Прокладка гильзы цилиндра 18,8 41-1008081-01 Прокладка впускной трубы передняя 17,69 В принципе, даже если магазин сделает приличнцю надбавку, всё равно можно уложиться в 20-25 тыр, при полном КРД, да ещё и с переходом на ручную коробку!!!

СержНовоч: Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ?

dmitry: СержНовоч пишет: Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ? Прозапас.

miha323: Хочу всех огорчить. Всё что указано в прайсе ХЕРНЯ. Я когда перебирал мотор тоже в ЗАВОЛЬЖЬЕ звонил и собирался ехать. Так вот они эти запчасти частным лицам не продают и производят на заказ и только для вояк. Я даже пытался заказать почти весь список что перечислили. Ждал 3 месяца, кормили постоянно завтраками. По межгороду на 1500р наболтал. Говорил с самим менеджерром по продажам ЗМЗ. Они козлы конченные. Так и хотелось поехать и набить морду. В итоге мне отказали во всех запчастях кроме прокладок ГБЦ. Со словами решайте проблему как хотите, я был вежливо послан НАХ. И самое тупое высказывание которое мне сказали что они на самом заводе не знают про змз-41 и мотор 2424 вообще. Вообще есть возможность вылазки на сам завод если время будет и поговорить с с работягами. За жидкую валюту должны помочь. ПОДХОД нужен.

dmitry: Ок, будем смотреть ситуацию. Звонил в местный магазин - ответила бабулька, дескать это - квартира, а магазина тут давно уж нет. А ООО "Универсал-2" в справочной тоже не зарегистрировано... Короче, мне верный путь в Краснодар - там уж точно будут магазины. Или к воякам, в Армавир, там танкоремонтный завод, или что-то такое. На неделе всё-таки поеду в Сочи, попробую найти, "где эта улица, где этот дом...", тоже, блин, на ул.Абрикосовой - у чёрта на куличиках.... В Воронеже эти З/Ч в обычном магазине лежат, поршневая - 9000р, а чего нет - могут привезти под заказ. Оказывается, эти двигатели ещё и на какие-то трактора ставили. Я вот что хочу сделать - прикинуться хозяином небольшого парка сельхоз техники, и попробовать под дурачка косить при переговорах с заводом. Только не пойму - нафига им ерундой страдать? Не совковые времена-то, можно тот-же БРДМ свободно купить, вопрос только в деньгах.

Димок: У меня друг в ВехеАвто работал, вот они под заказ свободно возили запчасти на ЗМЗ-13 и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб. Думаю свободно привезут, тем более рыночные отношения прежде всего.

dl24: Димок пишет: и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб Гыыы удивил, не редкость, за такие деньги в обычных Автозапчастях их немало. Да еще с деревянной подставочкой. А народ ищет 1000 или около того чтобы было. Димок пишет: свободно возили запчасти на ЗМЗ-13 А вот это интересно. Хорошему человеку, вах, нужны гидрокомпенсаторы на 2424 ! Полный набор ! Платит дорого и сразу.

Димок: Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.

dl24: Димок пишет: Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально. На догонялках вроде тоже. У них движки не совсем чистый ГАЗ-13, а после пуска 14той - вообще смесь. У поздних называется ЗМЗ-505, 503. Многое как на 14том. Скажем сухой воздухан, на 13 вроде же был масляный. Т.е. про "чайковский двиг" - очередная басня.

Димок: Ни каких басен. У 505 насколько я знаю нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели и штанги. У 14-й (незнаю модель двигателя) стоят гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы стоят на местах толкателей как и у ЗМЗ-505. От гидрокомпенсаторов привод на ось коромысел штангами, только штанги у нее свои 14-е. Насчет подвода смазки незнаю, либо масло в них подается по отдельному каналу или они забирают масло то что подается самотеком. Скорее всего последний вариант. Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.

dl24: Димок да мне пофиг, мля, человек просит значит надо, неужели не понятно. Может переделывать собрался...

Димок: 100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.

dl24: Димок пишет: 100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются. Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Жжошь. Иначе б не искал, а пошел и купил. Фирма chayka13.ru ответила что сами с удовольствием бы прикупили ! Это ретро запчастим и просто так они не приобретаются. Это скорее исключение а не правило.

Димок: dl24 пишет: Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Прокладка ГБЦ для двигателя ЗМЗ-41 с индексом 13.

Димок: Вот еще интересный материал нашел http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm

dl24: Димок пишет: Вот еще интересный материал нашел http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm Это уже классика если не сказать бойан... но материал интересный.

aleXXX: Чем отличается двигатель газ53 от змз511??? Желательно более подробно. Просто есть возможность достать почти даром двигло от газ53 и в хор. состоянии!вот и думаю,брать или змз искать!

dmitry: aleXXX пишет: Чем отличается двигатель газ53 от змз511??? У 53-го меньше диаметр выпускных клапанов, зато, он натрий-наполненные, т.е. жаропрочные. Ещё у 511-го вихревые впускные каналы и бумажный маслофильтр, а у 53-го про впускные каналы ничего не сказано, а маслофильтр - центрифуга. Ещё, теоретически, разные распредвалы, но это ещё никто не подтвердил или опроверг. Да, ещё разные карбюраторы - К-126Б и К-135МУ. В остальном двигатели идентичны.

dmitry: Двигатели ГАЗ-53, ещё старые - лучше, т.к. тогда хоть какой-то ОТК был, не то, что сейчас. Главное в двигателе - блок и документы. Если они в порядке - бери.

Евгений Зингер: 068422 511.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-511 (ОАО ЗМЗ) 18710,00 рублей 015102 513.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-513 ГАЗ-66,ПАЗ 18590,00 рублей прайс лист сети магазинов ЛОРД

aleXXX: Спасибо за ответ!сегодня скажут сумму,и буду думать! А головки блока подходят от змз511 к газ53? и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,поэтому вопрос следующий:Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?

dmitry: aleXXX пишет: Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный? Да, и это будет гораздо проще, чем на 13х/14х/41х двигателях, т.к. система смазки у него односекционная. Можно не париться и установить фильтр со сменным элементом от 511/523-го двигателя, а можно изготовить переходную пластину и использовать одноразовый сменный фильтр. aleXXX пишет: А головки блока подходят от змз511 к газ53? Да. Головки, блоки, коллектора, прокладки - всё взаимозаменяемое у 53/66/511/523. aleXXX пишет: и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю, Придётся учить. Ищи в И-нете или книжных магазинах каталоги на ГАЗ-53/66, ПАЗ-3205 и т.д.

aleXXX: Да из литературы тока учебник водителя 3 класса за 70-е годы :! Пойду сег куплю каталог,будум изучать!

dmitry: aleXXX пишет: Пойду сег куплю каталог,будум изучать! И ещё крайне желательно руководство по эксплуатации и ремонту какой ни-будь нашей машины с ЗМЗшным V8. Помимо того, советую скачать с gaz21.ru инструкцию для ГАЗ-23, а с gaz-66.ru - инструкцию для БРДМ. Там расписаны 8-ки, правда, "чайковского" семейства,(т.е. 5,53 литра, 100*88), но всё-же хоть что-то.

aleXXX: ОК!!!!Большое те спасибо!!!! 2dmitry Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!

dl24: aleXXX пишет: 2dmitry Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)! Присоединяюсь к вопросу о кронах. Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? У 23 вроде тролько кожух вала кувалдой мяли... а у 24того шасси ? Карданчик делать, как чел что делал победу V8 ? (кстати где он ?!) ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да...

dmitry: aleXXX пишет: Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)! dl24 пишет: Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? Кронштейны изготовляются самодельные - фактически переходы от площадок двигателя на родные подушки. В И-нете есть примеры и фото. Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале. Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны...

dmitry: Я, кстати, по кронштейнам сейчас думаю - сделать крепление на лонжероны, с использованием подушек ГАЗ-53, или на балку, с использованием штатных подушек... Буду думать... Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.

aleXXX: А кронштейны у змз достанут до лонжеронов 24,если да,то двигатель высоковато бедет висеть,а следавательно капот может не закрыться ,и центр тыжести поднимется,да и коробочка в щит упрется!!!Так что лучше на балку! У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке !!!! И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!! PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!

dmitry: aleXXX пишет: PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!! Может тогда лучше шестёрку рядную?

Евгений Зингер: dmitry пишет: aleXXX пишет: цитата: PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!! Может тогда лучше шестёрку рядную? от газ 52 и блок стоит дешевле !

aleXXX: не шестерка не катит,тк 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! 3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу! 4.Ну и v8 это не р6

dmitry: aleXXX пишет: 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! А у V8 штанговый привод клапанов и всего 2 клапана на цилиндр - он тоже устарел. Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции. aleXXX пишет: 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались. aleXXX пишет: 3.маломощьный Ну да, на А-66 конечно маломощный будет... Всего 95л.с. с 3,5 литров.

dl24: dmitry пишет: Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой... aleXXX пишет: не шестерка не катит,тк 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! 3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу! 4.Ну и v8 это не р6 1. нижнеклапанник - сонова большинства приличных хотродов; снимают 100 л.с. с литра, с суперчаргером 200. 2. не факт см. выше 3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!! 4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д. http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm

dmitry: dl24 пишет: А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой... Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку... Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть. Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...

dl24: dmitry пишет: Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку... Дим, двигатель Победы с шестеркой - это лицензионный Dodge D5 образца 1928/37 года он же ГАЗ-11 (только переведенный в метрическую систему), секрета из этого никогда не делалось... есть на том же www.gaz20.spb.ru http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни. Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть. http://www.gaz20.spb.ru/img/booklet01_03.jpg блин СКОЛЬКО там места, йопта ! только как рационально его использовать надо конечно подумать... про перенос радиатора наверное правда... Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет... Точняк, ЗиМовский агрегат, карб там хитрый, сдвоенный... не двухкамерный, а именно сдвоенный, насколько я знаю.

dl24: Кстати я считаю что для Победы более сообразен рычаг КПП в полу, каким он был до 50 что-ли года. Естественно не 24тый, а как тот, гнутый, вроде газ-53го. И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...

Евгений Зингер: dl24 пишет: 3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!! +1

aleXXX: Блин,есть над чем задуматься!от 52 тоже есть предложение!!!! А 6 длиннее,так что проблем не меньше чем с 8!!! А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!! Лан буду думать!!!!

dl24: Кстати главный момент: нижнеклап готичен ! Он не похож на современные двигатели, у него свой собственный образ ! Флэтхэд мать его ! Вот за сходство с 402 мне не нравится вид скажем 21вого двига... aleXXX пишет: А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!! Я выше давал ссылку на статью по переделке Победы на газ20спбру. У Победы узкий моторный отсек. И рулевой редуктор не совсем так как у Волги расположен. Человек который переделывал ПОЛЬНОСТЬЮ поменял рулевое на РЕЙКУ от Опеля ! Потому что с родным рулевым не вставал виэйт ! А. Блин, Победа с двигом 52, я ЗНАЮ такую машину, ее сделал муж подруги моей матери, но блин списал и сейчас гноит в деревне.. у него их ТРИ... хочет сделать одну... но никак не соберется ! я уже не один год хочу посмотреть на этого монстра... он говорил что переделок под капотом почти не делал, встало практически один в один (ну ему наверное все проще чем простым смертным, он работает главным энергетиком на заводе Спецавтомобилей, который делал из Газонов фургончики всякие изотермические и т.д.), с рулевым вроде ничего не мутил...

dl24: И еще агрегат ЗИМа шел на автобус ПАЗ-652.

aleXXX: Эту статью я излазил вдоль и поперек уже давно!У газ21 и победы лонжероны одинаковые,соответственно и рулевое должно быть на тех же местах!!!!,морда у победы уже ,не спорю,но там находится тока радиатор,а двигло там же где и на 21!Кстати там рулевое тока на картинке,вчера смотрел на переднюю балку у ся и не смог понять,как выходит рулевой вал из рейки,крепление рейки и тд!!!! На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!!

dl24: aleXXX пишет: На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!! I6 выпускали для газ-52 до 1990-какого то года... сделали немало... и проблем быть не должно... победисты говорят до сих пор можно почти все найти даже на м20... доноры опять же копеечные... на 53тий двиг зч тоже не так просто найти уже... а 511 по качеству говорят уступает сильно. Хотя конечно дилемма. Кстати 23 когда ставил двиг на ВОлгу... он у него был чииильно наклонен вниз задом... он говорил вроде иначе за рулевое цепляло.. короче см. на газ21ру в Хотроде ))) кстати http://www.gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm написано что шестерка вставала один в один. Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку

СержНовоч: А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше

dl24: СержНовоч пишет: А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Тем более у ГАЗ-52 по сути двигатель легковой, американцы-то его делали для легковушек.

dmitry: dl24 пишет: Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Правильно, зазор-то в ГРМ меньше. Да и выхлоп у 6-ки сведён воедино - фактически ровный поток в тракте выпуска.

Евгений Зингер: Вот как получаеться ........ у мну эта мысль давно витала в башке ........ , стоило один раз озвучить .......и я вижу не одному мне эта идея запала в голову я присматривался к двигателю газ 51 , точнее к его вариаци газ 52 объясню свои за/против 1 - 3480 см3 (если мне не изменяет мой маразм) это немало 2 - Кажущаяся простота установки , во всяком случае по длине влезает , однако радиатор придеться переносить вперед 3 - Выглядит не менее готично чем 511 4 - мах мощьность на оборотах 2500 об /мин ( опять же если не вру ) 5 - для тех целей которые я хотел бы воплотить подходит лучше чем 511 6 - как мне кажеться можно много что навертеть с бошкой ( в смысле простоты конструкции) 7 - цена блока ниже чем 53 -го 52-1002* Блок цилиндров ГАЗ-52 7800,00 52-1002*СБ Блок цилиндров ГАЗ-52 СБ 27000,00 Ну минусы я думаю всем и так понятны

aleXXX: Про установку v8 надо смотреть по месту,двигатель от рулевого вала можно и направо наклонить,но там выхлоп!!!Короче надо смотреть! Да звук,тяга и тд у р6 лучше,но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи не вижу смысла менять р4 на р6 такойже конструкции,а v8-это уже шаг вперед!Хотя мож я не прав в чем-то!!! Обсуждаем...,мож и передумаю и поставлю р6!

dmitry: aleXXX пишет: но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?

Евгений Зингер: dmitry пишет: А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь? если "банально" ткнуть на раму - это джип получиться ,соответствеено слижком высокий и не устойчивый , а если как у америкосов на легковушках , то это ИМХО уже самодельный автомобиль получиться

aleXXX: У меня нет таких возможностей и единомышленников в создание такой машины,только физ. сила,поэтому ставить на другую раму или базу я не осилю!Максимум усилю короба порогов профилем для жесткости кузова!!!

Димок: Вот еще один вариант использования V8

aleXXX: Где то я уже это видел!!! Тож такой хочу!!!

TANKER: меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально? там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас? как их соединить ?

dmitry: TANKER пишет: меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально? там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас? как их соединить ? 1. Если применить картер ЗМЗ-511, то он оказывается аккурат НАД балкой и рулевой трапецией, т.е. ни за что не цепляет. Ниже двигатель посадить не получится, даже если переварить картер - помешают выпускные коллектора. 2. Крепления - самопальные, на стандартные подушки. 3. В оригинале на ГАЗ-53 стоит К-126Б, на 511/523 - К-135МУ. Карбюраторы - не двухкамерные, а СДВОЕННЫЕ, т.е. спарка двух ОДНОКАМЕРНЫХ карбюраторов. У гражданских серий двигателей левая камера питает левый ряд цилиндров, правая - правый. У спецдвигателей - хитрая разводка камер карбюратора по цилиндрам и оригинальный двухэтажный впускной коллектор - для улучшения наполнения и уменьшения пульсаций на впуске. На двигателях 13-й серии применялись К-114 - это сдвоенные двухкамерные карбюраторы - работают как два независимых двухкамерных с последовательным открытием пар заслонок. На обычных двигателях(53, 511, 523), а так-же на ЗМЗ-41 и прочих военных 13-й серии - К-126Б или К-135МУ, в зависимости от года выпуска. Это - сдвоенные карбюраторы. Единственный двигатель, на котором штатно применена система с ДВУМЯ КАРБЮРАТОРАМИ это - двигатель ГАЗ-14. На нём оригинальный впускной коллектор под ДВА 4-хкамерных карбюратора К-114. Все остальные двигатели с ДВУМЯ карбюраторами - самоделки.

TANKER: бррр что-то не особо понял. штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? как крепятся к ним троз газа и воздуханы? масляная центрифуга тоже подлежит замену? к коробке колхозить придется ?

dmitry: TANKER пишет: штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? Это с чего вы взяли? Штатно на нём стоит К-126М. Воздухан - где-то отдельно в моторном отсеке БРДМ. Троса газа нет - сделана тяга. TANKER пишет: масляная центрифуга тоже подлежит замену? Не просто подлежит замене. Переделывать нужно всю систему смазки. Дело в том, что в отличие от обычных двигателей, у 13-й серии - сдвоенный маслонасос - одна секция качает чисто на центрифугу, а вторая - БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ - сразу на трущиеся пары. По мануалу ГАЗ-23 замена вкладышей - каждые 30000 км... По-хорошему надо перекрывать магистраль в блоке и делать два нормальных полнопоточных фильтра. Схема магистралей есть, места, где можно подступиться к каналам - тоже. Сделаю, проблем не будет. TANKER пишет: к коробке колхозить придется ? Так-же, как и с любым другим двигателем и коробкой, изначально не сделанных друг для друга. Хорошо то, что центральное отверстие в колоколе - унифицировано, не будет проблем с центрированием любой из ГАЗовских КПП.

TANKER: короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))

dmitry: TANKER пишет: короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?)) Масляная система: www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8847 На рисунке видно, что основная камера маслонасоса качает сразу в магистраль. Впускной коллектор, вариант ГАЗ-14, от 41-го отличается только сверлением под 4-хкамерный карб. У 41-го - 2 отверстия. www.gaz21.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=8697

TANKER: не регистрируется там че-то. выложи у нас

dmitry: TANKER пишет: не регистрируется там че-то. выложи у нас Для этого мне сначала надо на фотофайл всё закинуть, а у меня с исходящим трафиком - напряг.

dmitry: Сначала мне надо их будет на фотофайл выложить, а у меня с исходящим трафиком напряг.

TANKER: ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним... а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается

dmitry: TANKER пишет: ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним... а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается Вобщем, представьте себе, что у двигателя два маслонасоса с общим заборником и приводом. А вот выхода у маслонасосов разные. Первый, и самый производительный, качает масло прямо в основную магистраль, к парам трения. Поясняю: ФИЛЬТРА ТАМ НЕТ ВООБЩЕ - всё, что засасывается из картера подаётся к коленвалу, распредвалу, шатунам и пр. Второй, поменьше, подаёт масло на центрифугу. ЦЕНТРИФУГА И ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТРОМ. Струи масла, выбрасываемые через специальные жиклёры, раскручивают центрифугу и на её стенках под действием центробежных сил оседают частицы инородных включений, а чистое масло стекает вниз, в картер, попутно обильно смазывая шестерни ГРИ и привод маслонасоса. На гражданских моторах система выполнена по-другому - маслонасос одинарный, масло поступает в фильтр, а оттуда - в магистраль. Почему такая разница?? Да потому-что конструкция 13-й серии(специальные двигатели) разрабатывалась в середине 50-х, а 53-й серии (обычные, гражданские двигатели) - в середине 60-х. Аналогично на 21-х(разработка - середина 50-х) двигателях была двойная система фильтрации масла с фильтром грубой и тонкой очистки, а на 24-х(середина 60-х) - нормальная система полнопоточной фильтрации.

dimon 2410: aurora men мож ты меня в аське авторизуешь?

TANKER: а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?

dmitry: TANKER пишет: а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом? Куда поставить? Там и так центрифуга от газона стоит, вернее, это на газоне такая-же центрифуга стоит. А если-уж переделывать систему - то внедрять нормальные человеческие фильтра. А так - ну будет у двигателя две центрифуги, что толку, если полусинтетическое масло всё гуано будет со стенок центрифуг регулярно смывать обратно в картер. В принципе вариант - приладить два стакана волговских, от 24/402 - фильтра к ним современные есть, конструктивно законченные элементы - только штуцера подвода и отвода масла сделать. Ну или два одноразовых фильтра - без разницы, масштаб переделок такой-же. А переделывать систему на односекционный маслонасос и один фильтр - не хочу, вся фитча в том, что двойная смазка и т.д.

TANKER: я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало

dmitry: TANKER пишет: я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало Высокая это и есть фильтр, нормальный, с фильтрующим элементом, а низкая - это механическая центрифуга. Можно просто сразу на её место фильтр одноразовый вкрутить - встаёт почти без переделок.

dimon 2410: а почему двига только от газона???можно ведь поставить и другой v8??? от мерса допустим 420 го)))в 126 кузове..он ведь должен быть меньше по размерам..

TANKER: dmitry пишет: Высокая это и есть фильтр, нормальный, с фильтрующим элементом, а низкая - это механическая центрифуга. короче давай так. что там изначально стоит? низкая? т.е не фильтр Можно просто сразу на её место фильтр одноразовый вкрутить - встаёт почти без переделок. это обычный который? а что переделывать и как?

dmitry: dimon 2410 пишет: а почему двига только от газона???можно ведь поставить и другой v8??? от мерса допустим 420 го)))в 126 кузове..он ведь должен быть меньше по размерам.. Это не от газона двигатель, это от Чайки двигатель. Вернее, от БРДМ-2, фактически копия чайковского, с незначительными изменениями системы питания и под механику. Это у вас, в Москве, можно всякое барахло за 500 баксов взять. У нас что-то подобное будет 2-3 тыс. стоить. TANKER пишет: короче давай так. что там изначально стоит? низкая? т.е не фильтр Да, не фильтр. В оригинале стоит центрифуга, как у 53-го. TANKER пишет: это обычный который? а что переделывать и как? На форуме gaz21.ru Дядя 23-й переделывал - практически никаких изменений - делается привалочная плоскость и ставится одноразовый фильтр от чирика.

dmitry: dimon 2410 пишет: а почему двига только от газона???можно ведь поставить и другой v8??? от мерса допустим 420 го)))в 126 кузове..он ведь должен быть меньше по размерам.. Потому-что это готично. Можно вообще всё от марковки поставить - и двигатель, и мосты и салон... или от 3110... только это не готично будет, это будет просто замена агрегатов. Настоящая готика это V8 (4,2) от ГАЗ-53, ещё старый с натриевыми клапанами. Чуть покруче - 523-й (4,7) от ПАЗа. А V8 (5,53) от Чайки или БРДМ-2 - это вообще супер брутально. Просто когда человек собирается ставить такой двигатель это свидетельствует ещё и о том, что он мыслит нестандартными категориями. Нормально мыслящим его не понять, его поймут только такие-же безбашенные фанатики.

TANKER: если тебе не трудно, перетащи потихоньку весь полезный материал с того форума, я не могу у них зарегистрироваться не работает по ходу.

dmitry: TANKER пишет: если тебе не трудно, перетащи потихоньку весь полезный материал с того форума, я не могу у них зарегистрироваться не работает по ходу. Это нереально. Просто заходи на форум: http://www.gaz21.ru/forum/index.php и читай раздел "Хотрод". Читать там всё и смотреть рисунки можно без регистрации.

TANKER: хм.. другой что ли форум.. ладно какие темы посмотреть?

dmitry: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showforum=28

TANKER: ну понятно что этот раздел.. на самом деле там верхняя тема про большие моторы. но форум жутко убогий по структуре ( и воды много в этой теме я её читал

dmitry: TANKER пишет: ну понятно что этот раздел.. на самом деле там верхняя тема про большие моторы. но форум жутко убогий по структуре ( и воды много в этой теме я её читал Нормальный вобщем-то форум, со стандартной структурой. Сейчас разберётесь, ещё и понравится.

aleXXX: Форум отличный ,просто разделов про v8 много!Читать устанешь!

gaz-24:

dmitry: gaz-24 пишет: привет всем! а ктонибудь сталкивался с 421 мотором с инжектором? у меня на ремонт приехал такой уаз! Ну, обычный 421-й мотор, только голова оригинальная - под форсунки. Ну и ресивер впускной оригинальный. Остальное - датчики, шкивы, мозги - всё как у 406-го мотора. Ещё прошивка своя. А, собственно, почему такой вопрос в теме про V8? Или двигатель - 421-HEMI??

таксист: dmitry сегодня опять перечитал всю ветку топика про V8 и вот у меня возник дурацкий вопрос: для чего все это?! ты хочешь использовать машину с восьмеркой для повседневной езды или для "светофорных гонок"?! нет, я не против восьмерки в овощной, с виду, Волге...это так СЕКСУАЛЬНО иметь такого "дурака" под капотом. ...но считаю, было бы БОЛЕЕ КРУТО поставить БОЛЕЕ эластичный двигатель от TOYOTA 1JZ-GE действительно для скорости, а не жалкой пародии на нее, как это сделал Лёхин со своей Волгой да и потраченные деньги на его приобретение и установку в Волгу были бы более оправданные. ...у нас во Владивостоке как ни пародаксально ПРОЩЕ НАЙТИ ЯПОНСКИЙ 1JZ-GE от TOYOTA чем искать восьмерку от разбитого в хлам Газона или Пазика

dmitry: таксист пишет: ...но считаю, было бы БОЛЕЕ КРУТО поставить БОЛЕЕ эластичный двигатель от TOYOTA 1JZ-GE действительно для скорости, а не жалкой пародии на нее, как это сделал Лёхин со своей Волгой ЖЖОШ! Смотри характеристики 1джей-зет - у него максимальный момент на 4800 и мощность на 6000, при этом сам момент всего на 50Н больше чем у волговского... Ну и где тут эластичность? У него ВСХ в виде пика - всё время передачи тыркать что-ли? Эластичность это когда характеристика момента почти плоская во всём диапазоне оборотов, а мощность растёт под 45 градусов. таксист пишет: ты хочешь использовать машину с восьмеркой для повседневной езды или для "светофорных гонок"?! Какие нафиг гонки! На работу ездить, на дачу, в край. Нормальная такая повседневная машина.

таксист: ну тогда вперед!!! а Лёхин вместе с новой движкой поставил себе и автомат, а там переключать скорости не надо...он сам это делает РЕСПЕКТ и уважуха!!!

Napalm: Чорт, как же заманчиво выглядит V8.. . Я вот все собиралсо на 21-ю его вкорячить, но теперь понимаю что рука не поднимается курочить ее... а вот на 24 ... хехе... Вопрос собстно для меня самый главный - а как пристыковать тот же 53-й дрыг к волгокоробке и кардану/мосту? В смысле: 1) не разорвет ли 53 дрыг клювик 24 коробке и мосту? 2) чо делать с карданом?

TANKER: в картере сцепления нужно сверлить новые отверстия под коробку, кардан старый остается. мосты лучше от 3110

таксист: ...я бы поставил себе на Волгу V8 только в одном случае-чтобы дергать все иномарки со светофора развлечения ради, а то каждый в своей машине чувствует себя по крайней мере пилотом раллийного болида ...а Волга с огромным моментом, это уже РЕАЛЬНАЯ страшная сила



полная версия страницы