Форум » Общие вопросы по двигателю » двигатель v8 » Ответить

двигатель v8

Кучер: Доброго времени суток. Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

miha323: ПОЗДРАВЛЯЮ жаль не в Москве а япомог бы. Желаю успешной установки.

Mr.Agamixis: А в Москве помочь можешь?

Плотник: Ого,скоко я пропустил новостей! Правда жаль что не в МСК,можно было бы понаблюдать и помочь если что.Главное чтоб руки не опустились.


Aurora man: Да уж жалко, что не в Москве... Жалко что сразу не удалось достать двигатель 2424 или 505.10, было бы проще, а тут и степень сжатия поднимать и карбы... Но вариант интересный, так как ЗМЗ 41 достать проще, и частей полно, благо к вояк их много. Да и потом это куда лучший вариант чем движки с ГАЗона или ПАЗика, и объем больше и больше общего с Чайковским. В любом случае удачи и успехов в этом деле! Верю что все получится! Деньги конечно понадобятся, и собственное терпение, но результат того стоит! Удачи!

dmitry: Народ, вы что! Охренели совсем! ЧТОБЫ У МЕНЯ РУКИ ОПУСТИЛИСЬ!!! Да не бывать этому никогда! Сейчас отмываю поршни, обследую состояние. Пока на 8-м задиры небольшие есть, а то, что казалось задирами на других поршнях - оказалось простой выработкой на юбке и грязью. На 2-м поршне - следы ножа(!!) на днище - видимо пытались таким образом счищать с него нагар. Думаю, менять поршня не буду - проверю геометрию, состояние канавок и целостность, а гильзы изготовлю либо из ЗИЛовских, либо из заготовок для УМЗ-421. Есс-но, гильзы будут подбираться(или изготовляться) индивидуально к поршням, т.к. из 2-х отмытых и 2-х замоченых в моющем составе поршней 3 оказались разных размерных групп... Вобщем, посмотрел-бы я в глаза человеку, перебиравшему последним этот мотор... Кстати, попутно ищётся родной маховик с венцом для ЗМЗ-41, т.к. сведения о совместимости с маховиками 511/523 отрывочные и неполные... Складывается ощущение, что в диаметре он должен быть больше, т.к. картер сцепления тоже больше чем у обычных двигателей. Или просто он таким сделан для совместимости с блоком ГАЗ-13??...

miha323: маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам.

dmitry: miha323 пишет: маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам. Не, у меня нормально - зазор чётко по мануалу(правда мануал для 421-го), даже у старых колец. У тебя-то она на 95-й рассчитана, а прежний хозяин, небось, максимум 92-й лил, вот поршня и покоробило. А у меня - конструктивно 76, плюс ограничитель оборотов, вот они и целы остались, т.к. до предельных тепловых нагрузок не смогли их довести. Поршневую сейчас ищу, и маховик тоже, и венец... Короче, всю задницу моторную ищу. Хоть колокол цел остался. Маховик буду пробовать примерить от ЗИЛа, у него тоже под 6 болтов. А если окажется, что и диаметр нужный, то я вообще кипятком писать буду!

miha323: зиловский не подойдёт.

dmitry: miha323 пишет: зиловский не подойдёт. Был экспериментальный опыт? Не подойдёт по каким параметрам? Если по креплению, то его пересверлить можно, а центральное отверстие переточить. Если он окажется больше - опять-же можно переточить. Ну а если по "вылету" - можно либо уточить изнутри, сделав его тоньше, либо сделать проставку, чтобы вынести его дальше от блока.

СержНовоч: Венец родной надо чтоб он на стартер попал, а то окно стартера придется заваривать и перетачивать его, а это риск и гемор.

СержНовоч: А вообще ищи контакты с военными, в крупной сухопутной части(дивизии) обязательно есть ремонтный батальон, а там может и от БРДМа запчасти есть. В Армавире есть мотороремонтный завод, там дизеля разные ремонтируют, а насчет этого не знаю.

dmitry: ИТАК!! ВСЕМ, КОМУ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЗМЗ-505, ЗМЗ-41 И ТАК ДАЛЕЕ!!! Описываю пошагово: 1. Идём вот сюда: www.2resurs.ru 2. Слева выбираем раздел "Наша сеть" http://www.2resurs.ru/network 3. В этом разделе, справа - Выбираем "Магазины" http://www.2resurs.ru/network/subdealerlist 4. Из списка справа выбираем регион и смотрим адреса и телефоны магазинов, через которые можно сделать заказ запчастей. 5. Скачиваем прайс и подготавливаем список. В наличии есть запчасти на ЗМЗ-41, в том числе - колокол сцепления и маховик с венцом!!! В прайсе указано, что запчаси идут на спецтехнику, или вообще ничего не указано, поэтому перебираем список и ищём по каталожным номерам, т.е. на 13- и 41- У меня получился следующий список: 41-1005115 Маховик с ободом 1069,2 13-1000105-02 Поршневая группа с кольцами (спец.техника) 100,0 мм 952,37 13-1007098-21 Ось с коромыслами и стойками 812,26 53-11-1009010-10 Картер масляный 612,4 511.1006020 Шестерня распределительного вала 414,71 41-1005124 Обод зубчатый маховика 274,41 13-1005031-02 Шестерня коленчатого вала 135,16 13-1003020-31 Прокладка головки цилиндров 119,98 13-1000103-01 Комплект полуобработанных втулок р/вала 98,67 13-1008080-15 Прокладка впускной трубы боковая "Ярославский з-д РТИ" г.Ярославль 24,46 13-1002024 Прокладка гильзы цилиндра 18,8 41-1008081-01 Прокладка впускной трубы передняя 17,69 В принципе, даже если магазин сделает приличнцю надбавку, всё равно можно уложиться в 20-25 тыр, при полном КРД, да ещё и с переходом на ручную коробку!!!

СержНовоч: Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ?

dmitry: СержНовоч пишет: Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ? Прозапас.

miha323: Хочу всех огорчить. Всё что указано в прайсе ХЕРНЯ. Я когда перебирал мотор тоже в ЗАВОЛЬЖЬЕ звонил и собирался ехать. Так вот они эти запчасти частным лицам не продают и производят на заказ и только для вояк. Я даже пытался заказать почти весь список что перечислили. Ждал 3 месяца, кормили постоянно завтраками. По межгороду на 1500р наболтал. Говорил с самим менеджерром по продажам ЗМЗ. Они козлы конченные. Так и хотелось поехать и набить морду. В итоге мне отказали во всех запчастях кроме прокладок ГБЦ. Со словами решайте проблему как хотите, я был вежливо послан НАХ. И самое тупое высказывание которое мне сказали что они на самом заводе не знают про змз-41 и мотор 2424 вообще. Вообще есть возможность вылазки на сам завод если время будет и поговорить с с работягами. За жидкую валюту должны помочь. ПОДХОД нужен.

dmitry: Ок, будем смотреть ситуацию. Звонил в местный магазин - ответила бабулька, дескать это - квартира, а магазина тут давно уж нет. А ООО "Универсал-2" в справочной тоже не зарегистрировано... Короче, мне верный путь в Краснодар - там уж точно будут магазины. Или к воякам, в Армавир, там танкоремонтный завод, или что-то такое. На неделе всё-таки поеду в Сочи, попробую найти, "где эта улица, где этот дом...", тоже, блин, на ул.Абрикосовой - у чёрта на куличиках.... В Воронеже эти З/Ч в обычном магазине лежат, поршневая - 9000р, а чего нет - могут привезти под заказ. Оказывается, эти двигатели ещё и на какие-то трактора ставили. Я вот что хочу сделать - прикинуться хозяином небольшого парка сельхоз техники, и попробовать под дурачка косить при переговорах с заводом. Только не пойму - нафига им ерундой страдать? Не совковые времена-то, можно тот-же БРДМ свободно купить, вопрос только в деньгах.

Димок: У меня друг в ВехеАвто работал, вот они под заказ свободно возили запчасти на ЗМЗ-13 и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб. Думаю свободно привезут, тем более рыночные отношения прежде всего.

dl24: Димок пишет: и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб Гыыы удивил, не редкость, за такие деньги в обычных Автозапчастях их немало. Да еще с деревянной подставочкой. А народ ищет 1000 или около того чтобы было. Димок пишет: свободно возили запчасти на ЗМЗ-13 А вот это интересно. Хорошему человеку, вах, нужны гидрокомпенсаторы на 2424 ! Полный набор ! Платит дорого и сразу.

Димок: Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.

dl24: Димок пишет: Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально. На догонялках вроде тоже. У них движки не совсем чистый ГАЗ-13, а после пуска 14той - вообще смесь. У поздних называется ЗМЗ-505, 503. Многое как на 14том. Скажем сухой воздухан, на 13 вроде же был масляный. Т.е. про "чайковский двиг" - очередная басня.

Димок: Ни каких басен. У 505 насколько я знаю нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели и штанги. У 14-й (незнаю модель двигателя) стоят гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы стоят на местах толкателей как и у ЗМЗ-505. От гидрокомпенсаторов привод на ось коромысел штангами, только штанги у нее свои 14-е. Насчет подвода смазки незнаю, либо масло в них подается по отдельному каналу или они забирают масло то что подается самотеком. Скорее всего последний вариант. Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.

dl24: Димок да мне пофиг, мля, человек просит значит надо, неужели не понятно. Может переделывать собрался...

Димок: 100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.

dl24: Димок пишет: 100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются. Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Жжошь. Иначе б не искал, а пошел и купил. Фирма chayka13.ru ответила что сами с удовольствием бы прикупили ! Это ретро запчастим и просто так они не приобретаются. Это скорее исключение а не правило.

Димок: dl24 пишет: Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Прокладка ГБЦ для двигателя ЗМЗ-41 с индексом 13.

Димок: Вот еще интересный материал нашел http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm

dl24: Димок пишет: Вот еще интересный материал нашел http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm Это уже классика если не сказать бойан... но материал интересный.

aleXXX: Чем отличается двигатель газ53 от змз511??? Желательно более подробно. Просто есть возможность достать почти даром двигло от газ53 и в хор. состоянии!вот и думаю,брать или змз искать!

dmitry: aleXXX пишет: Чем отличается двигатель газ53 от змз511??? У 53-го меньше диаметр выпускных клапанов, зато, он натрий-наполненные, т.е. жаропрочные. Ещё у 511-го вихревые впускные каналы и бумажный маслофильтр, а у 53-го про впускные каналы ничего не сказано, а маслофильтр - центрифуга. Ещё, теоретически, разные распредвалы, но это ещё никто не подтвердил или опроверг. Да, ещё разные карбюраторы - К-126Б и К-135МУ. В остальном двигатели идентичны.

dmitry: Двигатели ГАЗ-53, ещё старые - лучше, т.к. тогда хоть какой-то ОТК был, не то, что сейчас. Главное в двигателе - блок и документы. Если они в порядке - бери.

Евгений Зингер: 068422 511.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-511 (ОАО ЗМЗ) 18710,00 рублей 015102 513.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-513 ГАЗ-66,ПАЗ 18590,00 рублей прайс лист сети магазинов ЛОРД

aleXXX: Спасибо за ответ!сегодня скажут сумму,и буду думать! А головки блока подходят от змз511 к газ53? и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,поэтому вопрос следующий:Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?

dmitry: aleXXX пишет: Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный? Да, и это будет гораздо проще, чем на 13х/14х/41х двигателях, т.к. система смазки у него односекционная. Можно не париться и установить фильтр со сменным элементом от 511/523-го двигателя, а можно изготовить переходную пластину и использовать одноразовый сменный фильтр. aleXXX пишет: А головки блока подходят от змз511 к газ53? Да. Головки, блоки, коллектора, прокладки - всё взаимозаменяемое у 53/66/511/523. aleXXX пишет: и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю, Придётся учить. Ищи в И-нете или книжных магазинах каталоги на ГАЗ-53/66, ПАЗ-3205 и т.д.

aleXXX: Да из литературы тока учебник водителя 3 класса за 70-е годы :! Пойду сег куплю каталог,будум изучать!

dmitry: aleXXX пишет: Пойду сег куплю каталог,будум изучать! И ещё крайне желательно руководство по эксплуатации и ремонту какой ни-будь нашей машины с ЗМЗшным V8. Помимо того, советую скачать с gaz21.ru инструкцию для ГАЗ-23, а с gaz-66.ru - инструкцию для БРДМ. Там расписаны 8-ки, правда, "чайковского" семейства,(т.е. 5,53 литра, 100*88), но всё-же хоть что-то.

aleXXX: ОК!!!!Большое те спасибо!!!! 2dmitry Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!

dl24: aleXXX пишет: 2dmitry Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)! Присоединяюсь к вопросу о кронах. Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? У 23 вроде тролько кожух вала кувалдой мяли... а у 24того шасси ? Карданчик делать, как чел что делал победу V8 ? (кстати где он ?!) ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да...

dmitry: aleXXX пишет: Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)! dl24 пишет: Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? Кронштейны изготовляются самодельные - фактически переходы от площадок двигателя на родные подушки. В И-нете есть примеры и фото. Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале. Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны...

dmitry: Я, кстати, по кронштейнам сейчас думаю - сделать крепление на лонжероны, с использованием подушек ГАЗ-53, или на балку, с использованием штатных подушек... Буду думать... Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.

aleXXX: А кронштейны у змз достанут до лонжеронов 24,если да,то двигатель высоковато бедет висеть,а следавательно капот может не закрыться ,и центр тыжести поднимется,да и коробочка в щит упрется!!!Так что лучше на балку! У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке !!!! И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!! PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!



полная версия страницы