Форум » Общие вопросы по двигателю » двигатель v8 » Ответить

двигатель v8

Кучер: Доброго времени суток. Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

dmitry: aleXXX пишет: PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!! Может тогда лучше шестёрку рядную?

Евгений Зингер: dmitry пишет: aleXXX пишет: цитата: PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!! Может тогда лучше шестёрку рядную? от газ 52 и блок стоит дешевле !

aleXXX: не шестерка не катит,тк 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! 3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу! 4.Ну и v8 это не р6


dmitry: aleXXX пишет: 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! А у V8 штанговый привод клапанов и всего 2 клапана на цилиндр - он тоже устарел. Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции. aleXXX пишет: 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались. aleXXX пишет: 3.маломощьный Ну да, на А-66 конечно маломощный будет... Всего 95л.с. с 3,5 литров.

dl24: dmitry пишет: Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой... aleXXX пишет: не шестерка не катит,тк 1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел! 2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить! 3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу! 4.Ну и v8 это не р6 1. нижнеклапанник - сонова большинства приличных хотродов; снимают 100 л.с. с литра, с суперчаргером 200. 2. не факт см. выше 3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!! 4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д. http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm

dmitry: dl24 пишет: А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой... Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку... Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть. Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...

dl24: dmitry пишет: Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку... Дим, двигатель Победы с шестеркой - это лицензионный Dodge D5 образца 1928/37 года он же ГАЗ-11 (только переведенный в метрическую систему), секрета из этого никогда не делалось... есть на том же www.gaz20.spb.ru http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни. Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть. http://www.gaz20.spb.ru/img/booklet01_03.jpg блин СКОЛЬКО там места, йопта ! только как рационально его использовать надо конечно подумать... про перенос радиатора наверное правда... Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет... Точняк, ЗиМовский агрегат, карб там хитрый, сдвоенный... не двухкамерный, а именно сдвоенный, насколько я знаю.

dl24: Кстати я считаю что для Победы более сообразен рычаг КПП в полу, каким он был до 50 что-ли года. Естественно не 24тый, а как тот, гнутый, вроде газ-53го. И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...

Евгений Зингер: dl24 пишет: 3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!! +1

aleXXX: Блин,есть над чем задуматься!от 52 тоже есть предложение!!!! А 6 длиннее,так что проблем не меньше чем с 8!!! А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!! Лан буду думать!!!!

dl24: Кстати главный момент: нижнеклап готичен ! Он не похож на современные двигатели, у него свой собственный образ ! Флэтхэд мать его ! Вот за сходство с 402 мне не нравится вид скажем 21вого двига... aleXXX пишет: А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!! Я выше давал ссылку на статью по переделке Победы на газ20спбру. У Победы узкий моторный отсек. И рулевой редуктор не совсем так как у Волги расположен. Человек который переделывал ПОЛЬНОСТЬЮ поменял рулевое на РЕЙКУ от Опеля ! Потому что с родным рулевым не вставал виэйт ! А. Блин, Победа с двигом 52, я ЗНАЮ такую машину, ее сделал муж подруги моей матери, но блин списал и сейчас гноит в деревне.. у него их ТРИ... хочет сделать одну... но никак не соберется ! я уже не один год хочу посмотреть на этого монстра... он говорил что переделок под капотом почти не делал, встало практически один в один (ну ему наверное все проще чем простым смертным, он работает главным энергетиком на заводе Спецавтомобилей, который делал из Газонов фургончики всякие изотермические и т.д.), с рулевым вроде ничего не мутил...

dl24: И еще агрегат ЗИМа шел на автобус ПАЗ-652.

aleXXX: Эту статью я излазил вдоль и поперек уже давно!У газ21 и победы лонжероны одинаковые,соответственно и рулевое должно быть на тех же местах!!!!,морда у победы уже ,не спорю,но там находится тока радиатор,а двигло там же где и на 21!Кстати там рулевое тока на картинке,вчера смотрел на переднюю балку у ся и не смог понять,как выходит рулевой вал из рейки,крепление рейки и тд!!!! На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!!

dl24: aleXXX пишет: На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!! I6 выпускали для газ-52 до 1990-какого то года... сделали немало... и проблем быть не должно... победисты говорят до сих пор можно почти все найти даже на м20... доноры опять же копеечные... на 53тий двиг зч тоже не так просто найти уже... а 511 по качеству говорят уступает сильно. Хотя конечно дилемма. Кстати 23 когда ставил двиг на ВОлгу... он у него был чииильно наклонен вниз задом... он говорил вроде иначе за рулевое цепляло.. короче см. на газ21ру в Хотроде ))) кстати http://www.gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm написано что шестерка вставала один в один. Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку

СержНовоч: А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше

dl24: СержНовоч пишет: А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Тем более у ГАЗ-52 по сути двигатель легковой, американцы-то его делали для легковушек.

dmitry: dl24 пишет: Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Правильно, зазор-то в ГРМ меньше. Да и выхлоп у 6-ки сведён воедино - фактически ровный поток в тракте выпуска.

Евгений Зингер: Вот как получаеться ........ у мну эта мысль давно витала в башке ........ , стоило один раз озвучить .......и я вижу не одному мне эта идея запала в голову я присматривался к двигателю газ 51 , точнее к его вариаци газ 52 объясню свои за/против 1 - 3480 см3 (если мне не изменяет мой маразм) это немало 2 - Кажущаяся простота установки , во всяком случае по длине влезает , однако радиатор придеться переносить вперед 3 - Выглядит не менее готично чем 511 4 - мах мощьность на оборотах 2500 об /мин ( опять же если не вру ) 5 - для тех целей которые я хотел бы воплотить подходит лучше чем 511 6 - как мне кажеться можно много что навертеть с бошкой ( в смысле простоты конструкции) 7 - цена блока ниже чем 53 -го 52-1002* Блок цилиндров ГАЗ-52 7800,00 52-1002*СБ Блок цилиндров ГАЗ-52 СБ 27000,00 Ну минусы я думаю всем и так понятны

aleXXX: Про установку v8 надо смотреть по месту,двигатель от рулевого вала можно и направо наклонить,но там выхлоп!!!Короче надо смотреть! Да звук,тяга и тд у р6 лучше,но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи не вижу смысла менять р4 на р6 такойже конструкции,а v8-это уже шаг вперед!Хотя мож я не прав в чем-то!!! Обсуждаем...,мож и передумаю и поставлю р6!

dmitry: aleXXX пишет: но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?

Евгений Зингер: dmitry пишет: А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь? если "банально" ткнуть на раму - это джип получиться ,соответствеено слижком высокий и не устойчивый , а если как у америкосов на легковушках , то это ИМХО уже самодельный автомобиль получиться

aleXXX: У меня нет таких возможностей и единомышленников в создание такой машины,только физ. сила,поэтому ставить на другую раму или базу я не осилю!Максимум усилю короба порогов профилем для жесткости кузова!!!

Димок: Вот еще один вариант использования V8

aleXXX: Где то я уже это видел!!! Тож такой хочу!!!

TANKER: меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально? там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас? как их соединить ?

dmitry: TANKER пишет: меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально? там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас? как их соединить ? 1. Если применить картер ЗМЗ-511, то он оказывается аккурат НАД балкой и рулевой трапецией, т.е. ни за что не цепляет. Ниже двигатель посадить не получится, даже если переварить картер - помешают выпускные коллектора. 2. Крепления - самопальные, на стандартные подушки. 3. В оригинале на ГАЗ-53 стоит К-126Б, на 511/523 - К-135МУ. Карбюраторы - не двухкамерные, а СДВОЕННЫЕ, т.е. спарка двух ОДНОКАМЕРНЫХ карбюраторов. У гражданских серий двигателей левая камера питает левый ряд цилиндров, правая - правый. У спецдвигателей - хитрая разводка камер карбюратора по цилиндрам и оригинальный двухэтажный впускной коллектор - для улучшения наполнения и уменьшения пульсаций на впуске. На двигателях 13-й серии применялись К-114 - это сдвоенные двухкамерные карбюраторы - работают как два независимых двухкамерных с последовательным открытием пар заслонок. На обычных двигателях(53, 511, 523), а так-же на ЗМЗ-41 и прочих военных 13-й серии - К-126Б или К-135МУ, в зависимости от года выпуска. Это - сдвоенные карбюраторы. Единственный двигатель, на котором штатно применена система с ДВУМЯ КАРБЮРАТОРАМИ это - двигатель ГАЗ-14. На нём оригинальный впускной коллектор под ДВА 4-хкамерных карбюратора К-114. Все остальные двигатели с ДВУМЯ карбюраторами - самоделки.

TANKER: бррр что-то не особо понял. штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? как крепятся к ним троз газа и воздуханы? масляная центрифуга тоже подлежит замену? к коробке колхозить придется ?

dmitry: TANKER пишет: штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? Это с чего вы взяли? Штатно на нём стоит К-126М. Воздухан - где-то отдельно в моторном отсеке БРДМ. Троса газа нет - сделана тяга. TANKER пишет: масляная центрифуга тоже подлежит замену? Не просто подлежит замене. Переделывать нужно всю систему смазки. Дело в том, что в отличие от обычных двигателей, у 13-й серии - сдвоенный маслонасос - одна секция качает чисто на центрифугу, а вторая - БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ - сразу на трущиеся пары. По мануалу ГАЗ-23 замена вкладышей - каждые 30000 км... По-хорошему надо перекрывать магистраль в блоке и делать два нормальных полнопоточных фильтра. Схема магистралей есть, места, где можно подступиться к каналам - тоже. Сделаю, проблем не будет. TANKER пишет: к коробке колхозить придется ? Так-же, как и с любым другим двигателем и коробкой, изначально не сделанных друг для друга. Хорошо то, что центральное отверстие в колоколе - унифицировано, не будет проблем с центрированием любой из ГАЗовских КПП.

TANKER: короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))

dmitry: TANKER пишет: короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?)) Масляная система: www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8847 На рисунке видно, что основная камера маслонасоса качает сразу в магистраль. Впускной коллектор, вариант ГАЗ-14, от 41-го отличается только сверлением под 4-хкамерный карб. У 41-го - 2 отверстия. www.gaz21.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=8697

TANKER: не регистрируется там че-то. выложи у нас

dmitry: TANKER пишет: не регистрируется там че-то. выложи у нас Для этого мне сначала надо на фотофайл всё закинуть, а у меня с исходящим трафиком - напряг.

dmitry: Сначала мне надо их будет на фотофайл выложить, а у меня с исходящим трафиком напряг.

TANKER: ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним... а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается

dmitry: TANKER пишет: ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним... а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается Вобщем, представьте себе, что у двигателя два маслонасоса с общим заборником и приводом. А вот выхода у маслонасосов разные. Первый, и самый производительный, качает масло прямо в основную магистраль, к парам трения. Поясняю: ФИЛЬТРА ТАМ НЕТ ВООБЩЕ - всё, что засасывается из картера подаётся к коленвалу, распредвалу, шатунам и пр. Второй, поменьше, подаёт масло на центрифугу. ЦЕНТРИФУГА И ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТРОМ. Струи масла, выбрасываемые через специальные жиклёры, раскручивают центрифугу и на её стенках под действием центробежных сил оседают частицы инородных включений, а чистое масло стекает вниз, в картер, попутно обильно смазывая шестерни ГРИ и привод маслонасоса. На гражданских моторах система выполнена по-другому - маслонасос одинарный, масло поступает в фильтр, а оттуда - в магистраль. Почему такая разница?? Да потому-что конструкция 13-й серии(специальные двигатели) разрабатывалась в середине 50-х, а 53-й серии (обычные, гражданские двигатели) - в середине 60-х. Аналогично на 21-х(разработка - середина 50-х) двигателях была двойная система фильтрации масла с фильтром грубой и тонкой очистки, а на 24-х(середина 60-х) - нормальная система полнопоточной фильтрации.

dimon 2410: aurora men мож ты меня в аське авторизуешь?

TANKER: а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?

dmitry: TANKER пишет: а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом? Куда поставить? Там и так центрифуга от газона стоит, вернее, это на газоне такая-же центрифуга стоит. А если-уж переделывать систему - то внедрять нормальные человеческие фильтра. А так - ну будет у двигателя две центрифуги, что толку, если полусинтетическое масло всё гуано будет со стенок центрифуг регулярно смывать обратно в картер. В принципе вариант - приладить два стакана волговских, от 24/402 - фильтра к ним современные есть, конструктивно законченные элементы - только штуцера подвода и отвода масла сделать. Ну или два одноразовых фильтра - без разницы, масштаб переделок такой-же. А переделывать систему на односекционный маслонасос и один фильтр - не хочу, вся фитча в том, что двойная смазка и т.д.

TANKER: я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало

dmitry: TANKER пишет: я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало Высокая это и есть фильтр, нормальный, с фильтрующим элементом, а низкая - это механическая центрифуга. Можно просто сразу на её место фильтр одноразовый вкрутить - встаёт почти без переделок.



полная версия страницы