Форум » Общие вопросы по двигателю » Капремонт моего движка » Ответить

Капремонт моего движка

dmitry: 24Д, полный капремонт, почти год работы: Вид - на стенде для холодной обкатки.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

dmitry: Немного недоделаный - ещё не покрашена крышка клапанов, не прикручен шкив помпы, сегодня одел венец на маховик. Доработки - "белая" ведомая шестерня ГРМ, головка УМЗ-421, поршневая - "Кострома мотор-деталь" с антифрикционным покрытием, маслонасос 402, фасляный фильтр - 406, через переходник, передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская. Будет установлено: К-151С, зажигание с датчиком Холла, дополнительная электропомпа для прокачки ОЖ от заднего танчика и низа 4-го котла (места хронического перегрева) в малый штуцер помпы.

dmitry: Итак, прошёл первый холодный запуск на стенде. Т.е. двигатель без охлаждения, но с маслом крутится посредством электромотора, в котлы периодически подливается масло. Картер подогревается 1кВт печкой, для разжижения масла. Масло - Лукойл 15/40, минералка, будет заменена на ЗИК 10/40 полусинтетику. Результаты: давление холодного масла - 3 атм. , подогретого - 2,5 атм. Частота вращения коленвала - 530 об/мин. Компрессия непритёртой поршневой - 8,0 во всех цилиндрах. В ходе часовой обкатки выявилось следующее: 1. Масло выдавливается из-под масляного фильтра, как оказалось - силумин переходника (под 406-й фильтр) вминался при протяжке, не обеспечивая прижима. Под гайки были подложены шайбы, течь перестал. 2. Масло сочится через шпоночную канавку переднего фланца. Была выточена медная уплотнительная шайба под переднюю гайку. Течь прекратилась. (В 402-м там уже есть специальная пластиковая "затычка", а в 24Д - такой штуки ещё нет).

Шустрик: dmitry если интересно, могу рассказать как я клапана притирал - раз уж взялся ты за ремонт движка, можно и клапана притереть по высшему классу.


dmitry: Можно вообще отдельный раздел создать, с чисто практическими советами по ремонту. Рассуждения о клапанах перенесены в новую тему с разделе "Система смазки, ГРМ, КШМ". Шустрик Я-же говорю, от мотора только блок, коленвал, распредвал, ведущая шестерня ГРМ и маховило родные остались, остальное - новое. Крышки, кстати, крашеные с грунтом и термосушкой - не в счёт.

Шустрик: dmitry Картинка "24Д, полный капремонт, почти год работы:" не отображается! Загрузи её на foto.radikal.ru и на форум вставь уже оттуда, тогда будет нормально показывать - это фастббшная особенность: не все картинки одинаково хорошо показываются. Я вижу, ты новичок у нас, мы очень рады, что в нашем полку лазящих самостоятельно в движок прибыло. Кстати, заполни профиль участника, хоть из какого города укажи :) На будущее дам совет-предписание: делай тематическое разделение сам, чтобы это не делали за тебя модераторы или админы. Фотки движка в теме о регулировке зазоров не по существу. Начинаешь обсуждать новую тему - заводи новый тред, иначе твои посты теряются в постах других людей и читать неудобно. Успехов!

dmitry: Вот фото. За предупреждения - спасибо, учту.

Шустрик: красиво получается :)))

Андрей К.: Да, неплохо. Краска, надеюсь, температуро-устойчивая? :)

Andzey: dmitry пишет: фасляный фильтр - 406, через переходник ето Жигулевский масляный фильтр ? ну и как? нетечет ? что за переходник ?

Andzey: dmitry пишет: передний сальник - "рыжий" маслостойкий, задняя набивка - мерседесовская. можно пожалуйста прокоментироватЬ эти 2 предметa - зачем такои вибор и что именно ета за набивка ??? етa ?

таксист: Andzey, у нас в России такой переходник стоит порядка 10-15 у.е. Для 402ого движка очень удобно. Вот ссылка на мои фото где я как раз заснял его в его коробке и на моём 402ом движке. http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Eсли ребята тебе помогут в его приобретении, то можешь попросить кого-нибудь. РАД БУДУ ОТВЕТИТЬ НА ТВОИ ВОПРОСЫ.

Андрей К.: таксист "Уважаемый пользователь! К сожалению, запрошенное вами фото недоступно." левая ссылка

TANKER: андрей, ты точку после еденицы в ссылке убери)) но там все равно нифига не видать нет конкретной фотографии. таксист, ты хоть давай конкретную ссылку на фотографию.

Андрей К.: TANKER done :)

таксист: Ребята, да я сам немогу понять что случилось с этим ФOTO.mail.ru Ведь раньше было всё нормалёк. ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?! Таксист, все нормалек просто ты точку добавил случайно. След раз пиши мне в ЛС я исправлю что надо. Master General.

таксист: MG, спасибо за помощь. Теперь снова всё стало работать. Andzey, как раз в альбоме "Капиталка" есть фото переходника под новый фильтр. Думаю, ты сможешь приобрести себе данный девайс даже у себя в Риге. Это не диффицит.

dmitry: Ура-Ура! Вчера, несмотря на грипп осуществил первый запуск двигателя! КАК ЧАСЫ! Давление горячего масла - 2АТМ на ХХ, дизбаланса нет(что значит военная приёмка!), течей ОЖ и масла - нет, дыма/пара из под клапанной крышки нет. Поработал на ХХ около 30 минут, прогрев прошёл нормально, открылся термостат, двигатель вышел на нормальный температурный режим. Проверил коробку - стартовал с 1-ой и 2-ой передач - всё работает. Напомню, что раньше вылетала 2-ая пир торможении двигателем.

dmitry: Вот и новенькое фото "синенького". Сегодня установил К-151С, заместо ДААЗ-2107. Двигатель задышал. Выхлоп - чистый кислород... Пока-что стоит жигулёвский фильтр и залита минералка. После нескольких обкаток есс-но будет полусинтетика и фильтр 406-го. На холостых оборотах момента хватает чтобы тронуться на 3-й нередаче. А фот и фото:

Шустрик: dmitry красиво а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит? и - кстати - чем красил крышки, стартер, и т.п.? Смотрится хорошо.

ЛёхаМобиль: Шустрик пишет: а что за девайс крепится к ГБЦ в том месте, где родной сеточный топливофильтр обычно сидит? Это выключатель массы. Меня краска тоже интересует... обычная или хитрая какая? Как готовить поверхность, учитывая что эти детали обычно в масле?

dmitry: Краска обычная, Вика, с отвердителем. Поверхности отодраны до металла, обезжирены растворителем, покрыты грунтом "Боди 992"(кажется), далее просушка на печке при 80 градусах, и покраска собственно краской. Опять сушка и выдержка в течении недели на солнушке. Краску на глаз выбирал. А выключатель массы в последствии на авиационный контактер поменяю.

Шустрик: По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение. Насчёт краски - посмотрим, если у тебя не отслоится, может и я себе покрашу :)

TANKER: а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках

МОРО: Шустрик пишет: По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение. Хм. Не знаю. У меня стоит, проблем не замечал. Когда небыло ещё сигнализации, постоянно на ночь его отключал. TANKER пишет: а между прочим продается специальная жаропрочная. прям в балончиках А каких цветов? Я видел только серебристую, ака "серебрянка". Облезает за раз!

Андрей К.: Есть такая краска на банке-баллончике написано "для тормозных механизмов, термостойкая" видимо для придания суппортам и барабанам спортивного красного и прочих цветов (выбор большой), думаю её можно использовать и на элементах двигла.

dmitry: >>Шустрик пишет: По-момему, выключатель массы - зло, лишний контакт, на котором может падать напряжение. На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают. Вчера, кстати, протягивал головку.... Тяну-тяну, вот уже момент подходит (ключ - старый авиационный, торированый, со шкалой), и тут хруст... Так. Гдето-снизу стал ощущаться испуг... Откручиваю гайку обратно - ага, вынимается шпилька. Осматриваем шпильку - целая, не обломанная, следов аллюминия нет. Сама шпилька - новая, ввинченая при КР, т.к. старую поела ржавчина. Зажимаем в тиски, отворачиваем гайку, и.... Вот оно! Сорвало резьбу на шпильке и гайке! Ах вы п*****сы! Вот они как нынче шпильки с гайками закаляют! Проверили ещё одну гайку - шпилька старая, ей хоть-бы хны, а новая гайка - подорвана! Короче, выяснили, что ключ показывает момент от балды, а новодельные шпильки и гайки - гуано! Как хорошо, что при ремонте не смог вывернуть все шпильки и пришлось прогонять леркой старые!!! Короче, на авторынке была куплена новая шпилька и немецкий ключ, всё поддтянуто, всё ок. Господи, в который раз пронесло!

TANKER: МОРО красную и черную видел

Шустрик: dmitry пишет: На хороших контактах напряжение не падает. Тем более, если там токи в сотни ампер бегают Вспомним закон Ома, из которого следует что при больших токах даже на незначительных сопротивлениях будет заметное падение напряжения. Так что - выключатель массы - зло. Имхо. И от угона он точно не поможет. А со шпилькой история просто жесть :) Самому знакомо это ощущение.

Alexx: Тоже стоял у меня в этом месте газовский выключатель массы. Вообще сложилось ощущение, что его ставят люди, кто не хочет просто привести в порядок проводку. В нормальной проводке утечек нет, а против угона имхо не поможет. Посему приобрел по осени на разборе кронштейн бензофильтра и водворил сие устройство на его законное место :)

dmitry: Alexx пишет: Вообще сложилось ощущение, что его ставят люди, кто не хочет просто привести в порядок проводку. В нормальной проводке утечек нет, а против угона имхо не поможет. Выключатель массы - весьма полезная вещь, если у вас машина находится в состоянии ремонта, сопряжённого с глубокой модернизацией электрических систем. Кстати, я всётаки установил генератор от 406-го! На время экспериментов выключатель просто необходим! Мало-ли что.

WheelNuts: dmitry пишет: Мало-ли что. Мало ли что бывает не только во время экспериментов, поэтому ИМХО выключатель "массы" или быстросьемная клемма АКБ вещь нелишняя. А выключать "массу", даже при наличии выключателя, совсем не обязательно.

dmitry: WheelNuts пишет: А выключать "массу", даже при наличии выключателя, совсем не обязательно. Правильно, согласен на все 100.

dmitry: Господа! Сподобился - установил педаль от 3110 и 1/2 тросика от ВАЗ2108. Ход педали - около 12см, ногой чувствуется открытие второй камеры. Штатной пружины карбюратора хватает. Провел неполные ходовые испытания - мотор прокручивает колёса на 1-й и 2-ой передачах, подхват - термоядерный. Минусы - при резком нажатии на педаль мотор думает примерно 1/3 секунды, а потом реагирует. Грешу на бедность смеси на ХХ и инертность вакуумного и центробежного регуляторов. Начинаю задумываться о микропроцессорной системе зажигания с ДПКВ, ДАД и ДД.

Шустрик: dmitry по МПСЗ глянь в таблицу ссылок форума, там сайт ИЖевода указан, он себе делал. Кстати, я на 2410 с щтатным тросом тоже чувствую отурытие второй камеры. Думал это у всех так?

dmitry: Шустрик пишет: Думал это у всех так? Ну, может и у всех. Я этого не чувствовал раньше, потому-что стояла тяга газа, а не тросик и карбюратор 21073, с вакуумным открытием второй камеры.

Михалыч: dmitry пишет: Кстати, я всётаки установил генератор от 406-го! Дмитрий, можно подробнее? Интересует крепление гены - оно там с точностью до наоборот по отношению к 24Д. Тоже хочу поменять на что-нибудь такое: http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/

WheelNuts: dmitry пишет: 21073, с вакуумным открытием второй камеры. 21073 без вакуумного вроде.

dmitry: WheelNuts пишет: 21073 без вакуумного вроде. Нет, шильдик 21073, вакуумное открытие второй камеры, привод заслонок - тягой. Михалыч пишет: Дмитрий, можно подробнее? Интересует крепление гены - оно там с точностью до наоборот по отношению к 24Д. Был изготовлен самодельный кронштейн из 7мм стальной пластины. Чертежей нет, т.к. делалось всё по месту. Сейчас занимаюсь тормозами, но чуть попозже буду переделывать болт крепления генератора на шпильку, тогда и срисую размеры. Поясню: сейчас генератор снизу закреплён длинным болтом, и получается, что резьба врезается в корпус генератора и постепенно разбивает его, т.к. диаметр резьбы меньше диаметра крепёжного отверстия и присутствует небольшой люфт. Будет изготовлена шпилька, плотно входящая в отверстие генератора. Михалыч пишет: Тоже хочу поменять на что-нибудь такое: http://www.pramo.ru/products/generators/5102_3771/ У коллеги одного на 2110 такой стоял, первый раз обломило вал в районе шкива, второй раз - разбило щёточный узел и выломало коллектор. Лучше подыскать исправный АТЭ. Кроме того, на ГазКлубе есть много статей, в том числе про установку 90А генератора от бычка, причём на стандартное крепление.

WheelNuts: dmitry Смотри сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_6.htm В следующий раз получишь замечание за дезу. Это всех касается.

dmitry: WheelNuts пишет: В следующий раз получишь замечание за дезу. Это всех касается. Хорошо. Сфоткаю завтра карбон и вывешу тут.



полная версия страницы