Форум » Общие вопросы по двигателю » Замена подушек двигателя в домашних условиях. » Ответить

Замена подушек двигателя в домашних условиях.

Motor: Друзья! Подскажите, как заменить подушки двигателя ДОМА особо не заморачиваясь и не мучаясь. В каком месте поддомкратить, козлы подставить и т.д.? Что я имею: 4 козла, гидравлический домкрат, яма, мостик на яму (чтобы домкратить по центру) Подскажите из своего опыта, заранее спасибо! Следует давать теме осмысленное название. Master General.

Ответов - 16

dvv70: Понадобятся: маленький гидравлический домкрат, набор торцевых ключей с удлиннителями, ломик, коврик или линолеум, тощее пузо =) Не понадобятся: яма, козлы. На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. Под капотом проверяем трубки системы охлаждения или сливаем тосол от греха подальше. размачиваем и строгиваем гайки подушек. Снова под брюхо и нежно приподымаем мотор. Вынямываем подушки, устанавливаем новые. Как именно - уже не помню, вроде сначала на нижние дырки, потом ломиком насаживаем ухо мотора на верхний штырь. Нежно опускаем мотор, затягиваем гайки, вспоминаем про тосол. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244

Motor: dvv70, спасибо за совет и ссылку сегодня попробую!

Andzey: просто поднимаи перед машини, полажи что то под картером, и отпускаи перед. мотор поднимица сам


dvv70: А вот минусы такого метода: Нужно искать что-то стабильное и устойчивое. Ето что-то не должно продавить поддон Трудно дозировать высоту подъема двигателя Машина подвисает на домкрате - под нее залезать уже нельзя

Motor: Вчера не решился менять, решил разведать что к чему.... Понял что 1. Можно сделать и в яме так как есть мостик для установки домкрата по центру 2. придется снимать радиатор, так как поднять двиг мешает кожух вентилятора. 3. Кожух вентилятор установлен ВЕРХ НОГАМИ (когда меняли текстолитовую шестерню) dvv70 пишет: На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. dvv, прости не понял про колокол сцепления где это 1,2 а может лучше 3 и подставить широкую доску? Нужно ли отсоединять выхлопную трубу? Заранее Спасибо

SpiridonOFF: ТРУБУ ОТКРУЧИВАТЬ НЕНУЖНО.. Ставь домкрат под картер движка (только установи дощечку между картером и домкратом) Сначала открути болты подушек под капотом, потом под машиной. Поднимаешь домкрат, выкидываешь старые подушки, ставишь новые. Потом СНАЧАЛА прикручиваешь их под машиной..... потом под капотом.

dvv70: Я упирался домкратиком под №1 - прямо, без всяких досочек. Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить??? Трубу не трогал, патрубки радиатора не снимал, но тосол слил. Сначала отвинтить подушки - это хорошая идея =)

Motor: dvv70 пишет: Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить??? может я чего не доглядел, но мне показалось, чтобы перевернуть кожух (он у меня верх ногами), мне придется и радиатор снимать... посмотрю внимательней. DVV, Andzey, Spiridonoff, Спасибо за помощь у меня СБ и ВС наконец в Ташкенте обещают +10-12 и солнце (1,5 месяца уна с "жуткая" зима со снегом и морозами до -10) Так что попробую.

45-45: 5 копеек. Обязательно резьбу на подушках прогони болтиками, проверь на собираемость. А то будешь пытаться ввернуть, а там резьба забитая

WheelNuts: 45-45 пишет: 5 копеек. Реально - на 5 баксов тянет. Однажды при попытке завернуть болт из-за плохой резьбы оторвал гайку от верхней пластины - много ругался, резал подушку. Кстати - упираю домкрат в поддон перед балкой через стальную пластину и кусок толстой резины.

Шустрик: я домкратил движок за поддон (на картинке номер 3) через широкую дощечку - ничего не погнул. И ещё. Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше имхо найти/одолжить винтовой.

karlson: Шустрик правильно мыслиш----обсолютно поддерживаю! сам как раз так и делал---а вот мозгов не хватило это заметить и написать!

Шустрик: karlson на то и форум! Что один не заметит, другой учтёт. вместе мы - сила :)

Шустрик: Я пишу: Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше имхо найти/одолжить винтовой. Однако при должном опыте можно и гидравлический юзать. Если гидравлическим домкратом работаете достаточно давно, можно пользоваться и им. Новичкам же 100% будет удобнее винтовой. Кстати поддон картера сцепления (на картинке номер 2) довольно мягкий, под него точно домкратить не стоит.

MAGNET: За шлангами охлаждения следите - у меня как раз два лопнули, по неопытности. Тосол вытек. В следующий раз освобожу их обязательно.

art24: Добавлю свои 5 копеек в тему - из личного опыта. Очень советую тем, у кого не тросовый привод дроссельной заслонки, обязательно разъединить тяги перед поддомкрачиванием двигателя. Я этого не сделал, и в результате тяга погнулась и привод потребовал переборки и новой регулировки.



полная версия страницы