Форум » Общие вопросы по двигателю » капиталка мотора осуществлена, я счастлив теперь ))) много фото, кому интересно » Ответить

капиталка мотора осуществлена, я счастлив теперь ))) много фото, кому интересно

TANKER: хорошая штука. в комплекте гильзы, поршня с одетыми кольцами, пальцы и перчатки ) ГБЦ клапана SM немецкие типа) буду надеяться, что они свою цену оправдают штанги под 92 луц набивочка мерсовая ))) помпа и маслонасос новые разбираем... вынимаем ... грязнуля ...кошмар... но ничего этот недуг мы устраним) Ну вот всё почти девственно чисто, глаза радуются душа поет и все такое собираем ЦПГ красим лаком кастрюлю и крышку, здорово получилось думаю собираем ГБЦ ну вот и почти всё.. осталось поставить коленвал, который проточили отбалансировали и т д клеим шумоизоляцию ну вот и финал... от счасьтя голову потерял ну и на последок...две трети потраченной суммы ) в общем дело заняло, неделю в связи с накладками некоторыми, как всегда у нас водиться, не обошлось без трудностей различного характера. потрачено 32500 рублёв, 9000 работа а остальное на запчасти... как всегда непонятно куда делись деньги, но точно не пропивал такие дела мужики. тянет супер, но пока оч аккуратно езжу... обкатываю. надеюсь всё будет хорошо и он еще долго прослужит.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

dmitry: TANKER пишет: потрачено 32500 рублёв, 9000 работа а остальное на запчасти Бр..р.р..р. 23500 на КР... У меня вышло около 15-18 тысяч. Правда маслонасос и помпу - перебирал, как и стартёр. Поршневая - 3000, головка - 6000, ну и так, по мелочи... Да ещё генератор от 406-го, переход пож новый маслофильтр. Вот: И ещё: аццки долго! ГОД! всем срочно капиталиться и выкладывать фото!

Шустрик: TANKER прикольно! На встречу форума приезжай завтра :) Капитан каталкин у тебя там на одной фотке имеется

TANKER: год это чего-то слишком долго. а с деньгами всегда так... масло там расходники шланги ..короче мелочевка, но блин, выходит дорого. я тоже думал что уложусь штук в 25 а вот фигу там. ну кстати еще салон от 3110 поставил, сидушки в смысле, барабаны новые и колодки спереди...тоже денех стоило. вань, приеду конечно.


dmitry: TANKER пишет: год это чего-то слишком долго. Это ежели по выходным заниматься. Как раз неделя-другая в сумме и выйдет.

TANKER: ладно)) но ИМХ там работы на дней 5 если с перерывами и не спеша.

dmitry: TANKER пишет: ладно)) но ИМХ там работы на дней 5 если с перерывами и не спеша. Это если у вас всё заранее готово. А тут - разбираешь, моешь, смотришь, идёшь покупаешь новое. Следующая деталь... И так по-кругу. Графитовые втулки стартёра чего стоят! Они не в крышки не лезут, не вал в них не лезет - пришлось на станке проходить. А крыльчатку на помпу старого образца найти!(нашёл, кстати, аллюминиевую, заместо текстолитовой). Один коленвал 2 недели протачивали...

TANKER: ну я повторяю, не буду спорить по срокам, но лично я не могу представить что можно делать в течении года, разобрать часа 4, отмыть пара дней, и так далее. короче мы обсуждаем в этой теме мой мотор.

dmitry: TANKER пишет: мы обсуждаем в этой теме мой мотор. Всё-всё, больше никакого оффтопа.

TANKER: ну хоть бы сказали что-нибудь по поводу фоток, для вас же старался

dmitry: TANKER пишет: ну хоть бы сказали что-нибудь по поводу фоток, для вас же старался Ну, всё отлично, как обычно. :)

ЛёхаМобиль: TANKER Фотки просто сЕкс Очень интересует лак для покраски девайсов... Еще бы тебе вакуумник покрасить

Одинокий Лис: TANKER Все просто супер, самому захотелось заняться вот только негде...

volgist: RESPECT TANKERU!!!

Shkvoren': прекрасно все выглядит!глаз радуется!вопрос ток один...на счет набивки!долго выбирал?советовался с кем нють?слышал просто что импортные не очень...что скажешь по этому поводу?а поршневая чем от обычной отличается?...

TANKER: ну насчет набивки..это была основная причина почему я перебирал мотор. про мерсовскую вычитал на газклубе да и тут посоветовали тут же тема есть, видел набивку на движке отходившем 50 тыков, как новая. поршневая сделана полностью на импортном оборудовании, с возможностью проверки подлинности продукции, кроме того всё в комплекте и кольца на заводе одевали.

dmitry: TANKER пишет: кольца на заводе одевали. На своей под кольцами обнаружил аллюминиевые опилки. Пришлось снимать и вычищать.

TANKER: у тебя такая же стоит ?

Михастарр: И у меня! Фотки супер, респект!!!

dmitry: TANKER пишет: у тебя такая же стоит ? Конечно. После осмотра нескольких ЗМЗшных комплектов желание ставить их отпало намертво. Да и костромские издения я выбирл из нескольких экземпляров. Выбрал тот набор, где хонинговка лучше.

TANKER: жалко только, что народ окружающий не понимает тебя...все спрашивают "а накуя это надо? а вам не пофиг?" и т д...

ЛёхаМобиль: Не знаю как все, а я понимаю... если делать любимую машину - то хорошо и с качественными запчастями. Это дороже но не сильно. Меня тоже иногда не понимают (нафига такой дорогой девайс купил, без этой приблуды можно было обойтись и т.д.... ). Если от машины планируешь избавляться, то можно что-то недорогое поставить... но все равно меня такой подход не радует

ЛёхаМобиль: кстати, фотки бы лучше размещать с предпросмотром, а то каждый раз когда залезаешь в твою тему с целью прочитать новые сообщения загружаются все фотки которые я уже видел Трафик у мня например конечно безлимитный и канал 1 Мбит, но все равно ждать приходится или на СТОП жать

TANKER: не я в том плане что продавцы и слесаря не понимают. а с фотками ну не умею я по-другому)_

ЛёхаМобиль: Они привыкли трактора кувалдами чинить фото-радикал выдает разные ссылки, в том числе и на картинку с превью

Шустрик: TANKER с фотками проблемы нет. Просто начиная тему, в которой планируешь выложить много фото, напиши в первом посте, что мол такая фигня, то-то и то-то я делал, клёво получилось, фото смотрите во втором посте. А во второй пост уже вставляешь фото. Тогда при чтении новых ответов твой пост с фотками загружаться не будет и люди будут экономить трафик. Короче - фотки во второй пост кидай.

ЛёхаМобиль: Шустрик тоже гут!

dmitry: TANKER пишет: а накуя это надо? а вам не пофиг?" и т д... Аналогично, коллега! Ходишь по рынку от одного магазина к другому, а продавцы вслед как на идиота смотрят. Или наши водилы говорят -муйнёй маешься, собери и ездий. А я вижу как они ЗИЛовский мотор перебирают за 3 дня и мне тошно становится: Не снимая с ЗИЛа разобрали, что-то там керосином протёрли, колено на землю кинули, поршня вынули, кольца поменяли. Всё это в грязи в говне... Да и с УАЗом то-же... Специалисты хреновы! Шеф меня всё время доканывал, чтоб я машину быстрее с территории убирал, а как на мотор работающий посмотрел/послушал - что-то отстал.

TANKER: конечно блин хромированные двжижки как у мускл каров сделать не получитсья и сверкать как выставочный авто не будет, но блин, зато будет относительно чисто и приятно смотреть на подкапотное, да и внутри мотора знаешь что ни грязи ничего нет. вообще эти кренделя из очаково, меня, конечно, расстроили сильно, мотор они не моют, а перебирают как есть- весь говне, мыть пришлось в другом месте, слава богу не далеко и спец химией правда и стоит это хорошо.

dmitry: Гы. Я свой Фейри отмывал. Оно даже то отмывает, что керосин с нефразом не взяли. Разводил водой 1 к 1, взбалтывал пену. Кисточкой мазал пену на блок. Через 5 минут пена становилась чёрной. Смывал водой. Всё это происходило в январе/феврале, при температуре около 5 градусов. Тем не менее, Фейри справился!

Андрей К.: dmitry Реклама не врёт

TANKER: по мне, так ничего круче керосина еще не придумали

Andzey: TANKER! 1)сколько мотор прошол перед етим ремонтом? 2) как себя доказали клапани СМ ? в то время была возможность достать продукцию ЧАМЗ ? 3) в фото видно, что головку шлифовали, но была ли произведена замена бтулк. напр. ? иначе - какой смисл менять только клапани ?

NGK: Хорошая работа

TANKER: Andzey 1. 200000 прошел 2. никак )) 3. голова новая, втулки запресованные уже были, старую я продал.

Andzey: TANKER пишет: голова новая, втулки запресованные уже были, старую я продал. а чо не брал головку с клапанами в зборе ?

TANKER: за 12 штук?

Andzey: значит цена ГБЦ в полним зборе 12000 ? ну а цена тои же головки без клапанами какая ? на данний момент тут в Риге, ГБЦ 402 ЗМЗ в полним зборе стоит 600 баксоф -> 14000 руб. капитальний ремонт = 1250 руб на 1 клапан.

TANKER: ну я давно в магазин не ходил, не смотрел цены. сейчас, наверное, все 13. голову я брал эту на барахолке газ клуба за 6 и свою старую там же продал. хотя потом пожалел, можно было старую сточить под 92, зато та новая.

Andzey: сточить ето одно, но главное - износ втулки и клапана. из за етого и создаэтса шум и стуки

Евгений Зингер: TANKER пишет: TANKER а по косухе судя не только на машине ездишь ? Я прав ? Если да , то что из 2 - ух колес имеешь ?



полная версия страницы